• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Гендерное

  • Автор темы Автор темы Indigo
  • Дата начала Дата начала
Парафилику положено быть женщиной, женский паттерн возбуждения у него)
Можно забыть про идентичности, и выстраивать жизнь на основе тела и удовольствия, пытаясь создать какое-то произведение искусства. Я вот делаю то, что приносит удовольствие и процветание мне и моим окружающим. Психотерапия не приносила процветание мне и моим близким, а наоборот, вела к гибели, такой же эффект был от попыток жить в мужской роли. Вот и все. Одна политика ведет к гибели, другая -- нет. Ни одна лучше другой, да. Но вопрос в том, какую мы будем выбирать.
 
Не уверен что общество шизофрении то к чему должно человечество стремиться
Постмодернисты с тобой не согласны. Есть целая философия этого, которую развивал Делез, Гваттари. Они видели в шизофрении борьбу с капитализмом.
 
И 30 см йух и эрекция до потолка тоже не про гибкость ролей и гендера кстати.
Это не я сексуальные нормативы придумывала. Я когда в 13-14 лет осознала, что не хочу заниматься сексом, что меня это не возбуждает, что мне не интересна пенетрация пенис в вагину, особо не переживала. Переживать начала потом, когда осознала, что все вокруг копуляции вертится в обществе и тогда я забила тревогу. Начала пытаться переделаться, потом начала лечиться, кучу денег потратила. Ну а затем заняла радикальную антипсих позицию, когда увидела, что они никого не вылечат, что сама психиатрия и сексология консервирует девиации и аномалии, то есть участвуют в их продукции, поддержке и даже развитии. Ну а я такая -- хорошо, я тогда буду идти по пути аномалии, раз вы меня сюда загнали. То же самое с геями. Сначала, на них вешали ярлык гомосексуалов, что у них другой мозг, другая кровь, другие гены, другая нервная система (больше нервов идут к анусу, чем к пенису) , а потом удивляются, а откуда взялись гей-бары, откуда взялась гейская идентичность, гейский флаг -- сами же загнали людей сюда, сами же создали такую идентичность, просто гей поменяли знак идентичности с минуса на плюс, но она уже была готова задолго до сексуальной революции 60-ых. Фуко писал, что западное общество очень извращенное, начиная с 19 века. Оно не просто создает девиации, извращения косвенно за счет подавления, но и прямо, путем категоризации сексуальности, создания стабильной идентичности.
 
Фуко, по сути боролся с гранцами, даже был против наказания преступников
Фуко не предлагал никогда готовую политическую философию. Он просто предложил инструменты для ее создания. По этой причине Фуко -- самый цитируемый философ. Его даже Дугин в РФ использует. Но в РФ его инструменты использовались для создания постмодернистского тоталитаризма и симуляции "архаики" и "традиционных ценностей". В trans studies его инструменты используются для других целей, в disability studies -- для других и пр. Его инструменты анализа общества эффективные, работают, поэтому его изучают и цитируют.
 
View: https://youtu.be/zi6uNCAkAac?si=CtyhKeAsEb8RjIN-

Активно отменяют эту девочку. Типа она сосала йух и навязывалась к почти женатому мужчине.
Короче теперь не знаю откуда я еще узнаю про то как быть мужчиной и про high value women.🙂
Ох, как беспощадно будут отменять всякого кто оступится.
Я ток научился смотреть экспертов по отношениям и не стесняться и не кринжевать, а тут моих экспертов отменяют🙂
 
View: https://youtu.be/w1BjcBiof1Q?si=beXTmZAP3-9nrmox

Гетеропессимизм типа.
Стыдный ролик и неприличный.
Почему?
Потому что там отношения м и ж и о них говорят.
Плюс, девушки отказываются от отношений, решают жить одни.
Какие однако уже значит были в отношениях.
Кринж для девственника и с синдромом девственника и неприлично 😳
Девственник не знает как это отношения, а люди вон уже отказываются. What the fuck!?:Dle42:
🙂
Племяшка короче знает что такое базовый минимум и раскошный максимум🙂
А её мама, мл сис, не знает🙂
Но племяшка грит что девушки ролики записывают чтоб похайпится и типа не серьёзно это. Типа они не могут верить в то что озвучивают. Хотя такими роликами про базовый минимум мужчин и раскошный максимум в комментариях они обычно открывают портал в Ад🙂
Я например уже научен опытом что в каждой шутке и в каждом хайпе ток доля шутки или хайпа. Ну и ваще мы ж всё серьезно воспринимаем и анализируем🙂 нас типа тем что это был просто прикол не разведешь.
 
View: https://x.com/againstgrmrs/status/1962857303595532545


Наш друг, союзник и комик
@Glinner
был арестован сегодня в аэропорту Хитроу в Лондоне за 3 опубликованных им твита. Его преступление? В том, что он выступил в защиту пространства для женщин и девочек против транс-идентифицированных мужчин.

Да, вы правильно прочитали. Это их приоритеты. С Великобританией покончено.


Gz14UB8XYAAbpWq.webp

Но его арестовали не за высказывание мнения а за призыв к насилию, вот текст - Если тс-идентифицируемый мужчина находится в месте только для женщин, он совершает насильственный, абьюсивный акт. Сделайте сцену, вызовите полицию и если это не работает, дайте ему по яйцам.

В итоге полицию вызвали ему.

Это я к тому за что можно оказаться под арестом в мире отличном от России, не говоря уже за откровенные угрозы убить человека и семью.
В Канаде тоже была история когда парень с России приехавший учить англиский в Альберту не поделил девочку в группе с другим парнем и стал ему угрожать, ну и за ним пришла полиция.
В кпз он тоже стал быковать, ночью был избит и вернулся в Россию в коме.

Тут-же капитализм, дисциплинарная власть, биовласть и порядочек. И в Аргенине думаю тоже. А в Чили вообще Пиночет был.


Я вчера закончил ковку —
Я два плана залудил —
И в загранкомандировку
От завода угодил.

Копоть-сажу смыл под душем,
Съел холодного язя
И инструкцию послушал —
Что там можно, что нельзя.

Там у них пока что лучше
бытово,
Так чтоб я не отчубучил
не того —
Он мне дал прочесть брошюру
как наказ,
Чтоб не вздумал жить там сдуру,
как у нас.
 
Последнее редактирование:
View: https://youtu.be/WENigMXjmCs?si=btYr1o76ysmBVMhS

Рей лезет в гейскую идентичность.
Этот ролик обо всём🙂
Я так понял что проблема этих видосов что Рей берет сразу и обо всём рассказывает, думает. Это невозможно просто всё переработать. Лучше по немногу ваще, по частям.
Короче из ролика вынес что оказывается начинающие геи очень сильно любят всё брутальное и гипертрофированное. Типа у них кинк такой пипец. Загадка пажарников Мурз расскрыта?🙂

Итак, до того как я сделала переход, я была твинком, я была таким классическим твинком. Мне нравились мужчины. Я — мужчина, которому нравились мужчины. Я не была мизогинной, правда, не была. И также я уважала трансгендерных людей — некоторые из вас не могут сказать то же самое. Но в любом случае, мне нравились мужчины, просто нравились мужчины. Мысль о том, чтобы быть с девушкой, вызывала у меня небольшое чувство неловкости, но не потому, что я не любила женщин, а потому что мысль о том, чтобы быть мужчиной в отношениях с женщиной, просто казалась мне настолько неправильной.

Я пробовала это, у меня было много девушек, но это всегда казалось неправильным для меня. Но потом всё дошло до того, что я уже думала: «Никогда не говори никогда». Знаете, я люблю женщин, но я просто не могла представить себя с одной — это было не по-настоящему.

Я думаю, что существование в рамках ярлыка «гей-мужчина» как будто позволило мне проявлять определённую «приемлемую» женственность, которую я могла выражать. Это как будто поставило меня в коробку, где я могла быть более подлинной самой собой, и у людей была как бы причина для этого. Это было не просто: «О, они странные», а скорее: «А, это педик». То есть это воспринималось по-другому.

А потом я начала задаваться вопросами о собственном гендере. И когда я начала это делать, я также начала задумываться о том, кем я хочу быть и также о том, как я хочу быть в отношениях или просто с романтическим партнёром. И как только я осознала, что могу любить женщин именно по-сапфическому, всё было кончено. Всё действительно было кончено.

И я не знаю, изменило ли приём эстрогена мою сексуальность. Я правда не чувствую, что что-то сильно изменилось в том, как я сексуально привлекаюсь к мужчинам, женщинам или небинарным людям. Мне в целом одинаково нравятся все. Это именно романтическое влечение у меня распределяется не так равномерно. Я просто обожаю женщин. И это безумие, потому что раньше я любила мужчин. Но при этом я не любила мужчин. Я не дружила с мужчинами. У меня вообще не было друзей-мужчин. Я знала ноль мужчин. Мне нравилась сама идея мужчин. Мне нравилась идея... не знаю, принудительной гетеросексуальности — это действительно сумасшествие.

Честно говоря, когда я прочитала «Лесбийский мастер-документ», я не только осознала: «Ого, эта принудительная гетеросексуальность просто сводила меня с ума», но там ещё есть целый раздел специально о транс-женщинах и о том, как это может влиять на твою роль в рамках компхета. Это просто дико.

Ну ладно, всем привет.

Добро пожаловать обратно на мой канал. Меня зовут Рэй, я мужчина, который прошёл процесс детрансирования, и сегодня мы будем говорить о социальном конструировании гей-идентичности. Потому что все думают, что существует только одна-единственная причина гомосексуальности. То есть, если кто-то говорит: «Я гей», мы предполагаем, что за этим стоит некая единая идеология, объясняющая, почему человек заявляет: «Я гей». А именно: считается, что он таким родился, что это якобы врождённая, неизменная и неотъемлемая часть его личности.

Но то, что я хочу утверждать в этом видео — в значительной степени быть геем это скорее социальная идентичность, это ярлык идентичности, а не обязательно некий определённый врождённый, неизменный и неизбежный характер того, кем вы являетесь.

Возьмём, к примеру, этого человека. Он сказал, что был классическим твинком — классическим твинком, мужчиной, которому нравятся мужчины, но при этом он также любил женщин, имел девушек, любил женщин, встречался с ними и в итоге смог развить романтическую любовь только к женщинам. И кроме того, он ненавидел мужчин. Нет, это не классический твинг.

Классический твинг — это мужчина, который женственен, который исключительно испытывает влечение к мужчинам и никогда не находил женщин привлекательными. Это и есть классический твинк.

И вот эта идея, что, мол, «я бисексуал, пансексуал, я люблю все гендеры, но мне просто нравится идея мужчин, хотя на самом деле я люблю женщин, у меня много девушек, и романтически я могу видеть себя только с женщинами», — это не твинк в классическом смысле этого слова. Но до некоторой степени это иллюстрирует трудности с самим термином «гей».

Что значит быть геем? В значительной мере «гей» стало заявлением идентичности. Это не обязательно врождённая, неизменная характеристика «я таким родился». Это идентичность, которую человек может выбрать для себя.

И это показывает, что существует множество идеологических путей к влечению к своему полу. Я не отрицаю, что у этого человека есть определённая степень влечения к мужчинам. Но мы должны понимать, что существует множество причинных путей к гомосексуальному влечению, множество причин, по которым мужчина может в итоге испытать хоть какое-то влечение к мужчине.

И то, что я хочу предложить, заключается в том, что влечение этого человека к мужчинам было вызвано автогинефилией. Оно было вызвано тем, что называется «гей GP» (gay general preference), или мета-влечением, или псевдобисексуальностью.

И ключевой момент в том, что он сказал: гей-ярлык позволил ему быть более женственным, позволил ему выражать себя более женственно. Почему? Потому что если бы он просто вёл себя более женственно, изменил манеры, стал вести себя более по-женски, начал бы носить женскую одежду или в какой-то степени заниматься кроссдрессингом — и при этом не принял бы ярлык «гей» и не принял бы ярлык «транс», то люди бы просто сказали: «А, этот парень странный».

Но если сказать: «Этот парень гей», то это уже даёт объяснение его поведению. Это объяснение создаёт социальный нарратив. Особенно учитывая, что идентификация как «гей» уже не является в нашем обществе чем-то крайне табуированным. И до некоторой степени это даже даёт социальные преимущества. Например, популярность Рупола показывает, что быть женственным геем до определённой степени — это почти статусный символ в некоторых регионах страны, в Голливуде, в либерально-прогрессивных кругах мира. Быть женственным геем там даёт определённый социальный капитал.

Но главный момент здесь в том, что он взял на себя идентичность «я гей», не потому что у него было врождённое, неизменное влечение к мужчинам, делающее его исключительно гомосексуальным, а потому что гей-ярлык давал ему социальную идентичность, которая позволяла выражать больше женственности.

И я также хочу подчеркнуть, что именно по этой причине многие мужчины принимают ярлык «транс». Это ровно тот же самый феномен: наличие социально приемлемого нарратива, объясняющего, почему вы вдруг заинтересовались носить платье, почему вы вдруг захотели пользоваться косметикой. Потому что если вы просто делаете это и называете себя «мужчина-кроссдрессер», то это не имеет такого же социального веса, как «небинарный» или «транс».

Поэтому многие мужчины, экспериментирующие со своим гендером, принимают транс-ярлык, потому что он даёт удобный социальный нарратив. Он даёт им оправдание вести себя так, как они хотят, и он позволяет другим людям — незнакомым, коллегам, друзьям, семье — иметь модель, объясняющую, почему они ведут себя так, как они ведут.

Итак, возвращаясь к идее о множественных причинах гомосексуального влечения. Для некоторых мужчин, испытывающих исключительно гомосексуальное влечение, которые также были очень женственными детьми, существует представление о недоразвитой маскулинности. Есть факторы риска, которые могут предрасположить к такому фенотипу. Например, гормональные воздействия в утробе. Никто никогда не находил «гей-гена», но может существовать какой-то генетический компонент, эпигенетический или что-то подобное.

И создаётся впечатление, что... извините, я пойду заберу своих кошек.

Итак, похоже, что существуют некоторые доказательства того, что если в утробе ребёнок не получает должного уровня маскулинизации или что-то в этом роде, то это может стать фактором риска, предрасполагающим к тому, что он вырастет с влечением к своему полу и будет очень женственным. И это один из путей к тому, что называется «гомосексуальный транссексуализм», когда мужчина исключительно испытывает влечение к мужчинам, всегда испытывал исключительно влечение к мужчинам и затем принимает для себя трансгендерную идентичность.

Потому что наиболее распространённое объяснение заключается в том, что это позволяет ему иметь больше успеха в романтических отношениях с теми парнями, с которыми он хочет встречаться. Ведь в гей-сообществе существует идея «маск для маск» (маскулинный для маскулинного), то есть все хотят встречаться с мужественными геями, а не с женственными. Очень редко можно увидеть пару, состоящую из двух очень женственных геев. Все хотят встречаться именно с мужественным мужчиной. Но гипермаскулинные геи — это меньшинство внутри сообщества.

И далее это подводит к любопытной гипотезе, которую я слышал от некоторых геев, или мужчин с влечением к мужчинам. Они сами говорят, что в какой-то степени гомосексуальность — это парафилия, это фетиш, по сути — фетиш на мужественность. Фетиш на маскулинных мужчин. Очень часто геи рассказывают, что их первые влечения к мужчинам были в высокой степени фетишизированными, парафильными: они испытывали сильное возбуждение от образа накачанных пожарных или больших волосатых мужчин. То есть был какой-то специфический физический признак, который их исключительно возбуждал, и именно на это они начинали мастурбировать или смотреть порнографию.

И точно так же, как некоторые мужчины очень сильно увлекаются азиатскими женщинами и развивают фетиш вокруг них, у геев нередко есть именно такой фетиш на гипермаскулинных, «брутальных» мужчин — пожарных, военных и так далее. Это также объясняет, почему в гей-культуре так распространена ролевая игра в форме переодеваний: полицейские, военные, пожарные. Это форма фетишизации гипермаскулинных ролей.

Доктор Джозеф Николози писал об этом в своей книге «Предотвращение гомосексуальности», где он рассматривал причинные факторы, ведущие к формированию гей-идентичности, на основании терапевтического опыта работы со сотнями мужчин, испытывающих влечение к мужчинам, но желающих избавиться от него.

И когда смотришь на их ранний детский опыт, часто обнаруживается гендерная неуверенность. Эти мальчики часто недомаскулинизированы: они более чувствительные, женственные, артистичные, не такие спортивные. Они больше тянутся к «женским» увлечениям — готовке, шитью и т. п. То есть это такие «особенные мальчики». Эти особенные мальчики не находят общий язык с другими мальчишками во дворе, не успевают за ними в шумных играх, в спорте. В мальчишеских иерархиях — кто быстрее бегает, кто сильнее, кто смелее, кто мужественнее — они оказывались внизу.

Из-за этого у них развивалась неуверенность в своей мужественности. При этом «гипермаскулинные» мальчики — самые сильные, спортивные, «мужские» — становились для них загадочными и экзотичными. И когда они вступали в период полового созревания, эта неуверенность и чувство несоответствия мужским стандартам усиливались. Особенно если у них был отсутствующий отец и чрезмерно внимательная мать: близость с матерью и слабая связь с отцом означали, что отец не становился ролевой моделью. Это создавало рану в маскулинности.

И вот тогда маскулинные мужчины начинали восприниматься как «другая порода», что-то экзотическое. А экзотическое превращалось в эротическое. Это объясняет, почему в гей-культуре так важна идея «маск для маск». Ведь большинство геев на самом деле не являются маскулинными, и поэтому существует множество женственных геев, которые мечтают о мужественном партнёре. Но таких мужчин мало.

И именно это ведёт к феномену гомосексуального транссексуализма: женственные геи, которые не могут найти гипермаскулинного партнёра своей мечты, в итоге переходят в женскую роль в надежде привлечь мужественных гетеросексуальных мужчин.

Кроме того, в гей-сообществе существует явный фетиш на гетеросексуальных мужчин. Таким образом, гомосексуальное влечение можно рассматривать как своего рода парафилию, как фетиш, возникший в ответ на рану, на травму. Экзотическое превращается в эротическое.

Хорошо, это был первый — меньшинственный — путь к гомосексуальности. Второй путь, гораздо более распространённый, ведёт к бисексуальности. Именно он проявился у того парня из начала видео. Это наиболее типичный путь к идентичности «гей»: человек не исключительно влечётся к мужчинам, у него есть влечение и к мужчинам, и к женщинам, но оно разное по своей природе.

Очень важно понять: когда он сказал, что его влекла «идея мужчин», это ключевой момент. Ему также нравилась сама гей-идентичность, потому что она позволяла ему чувствовать себя более женственным. И это ключ к пониманию этого типа влечения. Его влечение к мужчинам было способом подтверждать свою женственность.

В первом случае (о котором я говорил ранее) мужчинам нравятся мужчины сами по себе, их мужественность, тела, волосы, запах — это чисто эротическое влечение, фетиш. Во втором же случае мужчины нравятся не столько сами по себе, сколько потому, что взаимодействие с ними позволяет чувствовать себя более женственным. И именно это чувство женственности становится главным.

Именно поэтому такие мужчины выбирают гей-идентичность: она удобна, потому что позволяет чувствовать себя женственнее. В итоге, как в примере из начала, у человека остаётся и влечение к женщинам, но оно трансформируется внутрь — в влечение к самому себе как женщине. Так рождается метасексуальность или псевдобисексуальность.

Многие из таких мужчин на самом деле больше заинтересованы в романтических отношениях с женщинами, как и гетеросексуальные мужчины. Они не видят себя в паре с мужчиной, потому что их влечение к мужчинам ограничено — это своего рода фетиш на то, что мужчина может сделать с ними, а не на самих мужчин. Поэтому они могут интересоваться только пенисом или только актом проникновения, но не самим мужчиной как личностью.

Это объясняет слова того человека: он говорил, что ненавидит мужчин и у него не было друзей-мужчин. А вот другой тип геев, наоборот, любят мужчин и идеализируют их.

Таким образом, бисексуальность часто является производной от гетеросексуальности. Это форма гетеросексуальности, искажённая особым образом.

Недавно в журнале Archives of Sexual Behavior вышла статья, на которую ссылался доктор Рэй Бланшар. В ней исследовали мужчин, идентифицирующих себя как бисексуалы, с помощью опросника на уровень автогинефилии (влечения к себе как женщине). И выяснилось, что бисексуальные мужчины значительно чаще набирали высокие баллы по шкале автогинефилии, чем небисексуальные.

То есть это подтверждает, что бисексуальность во многих случаях является следствием именно автогинефилии — внутреннего влечения к самому себе в женском образе.

И всё это показывает, что идея о врождённой, неизменной сексуальности «я таким родился» неверна. Все эти биологические факторы — максимум факторы риска. Они не определяют судьбу. Сексуальность гораздо более подвижна, чем принято думать. На неё сильно влияют детские переживания, травмы, сексуальное насилие. Есть много путей к гомосексуальности, не имеющих ничего общего с «врождённостью».

Поэтому в большой степени гей-идентичность — это именно идентичность, связанная с культурой. А культура гей-сообщества формирует обратную связь: приняв ярлык «гей», человек начинает вести себя «по-гейски», перенимать культурные стереотипы. Это социальный конструкт.

Всё намного сложнее, чем любят представлять, говоря: «Если ты гей, значит, родился таким». На самом деле на то, примет ли человек гей-идентичность, влияют множество культурных, социальных и средовых факторов.

Ну вот. Надеюсь, это было познавательно. Спасибо за просмотр. Берегите себя и да благословит вас Бог. Пока.

Рей открыл для себя Николоси, кроме Бланчарда теперь еще Николоси у него в арсенале.

Я думаю, что существование в рамках ярлыка «гей-мужчина» как будто позволило мне проявлять определённую «приемлемую» женственность, которую я могла выражать. Это как будто поставило меня в коробку, где я могла быть более подлинной самой собой, и у людей была как бы причина для этого. Это было не просто: «О, они странные», а скорее: «А, это педик». То есть это воспринималось по-другому.

Вот это тоже иллюстрация -что нужно быть в какой-то "коробке" которая-бы обьясняла почему человек отличается. А, это педик, ему можно типа. Но мне кажется что "коробка" нужна больше самому человеку.

И я не знаю, изменило ли приём эстрогена мою сексуальность. Я правда не чувствую, что что-то сильно изменилось в том, как я сексуально привлекаюсь к мужчинам, женщинам или небинарным людям. Мне в целом одинаково нравятся все. Это именно романтическое влечение у меня распределяется не так равномерно. Я просто обожаю женщин. И это безумие, потому что раньше я любила мужчин.

Кажется есть какая-то роль эстрогена в формировании структур влечения - у женщин - женских структур а у мужчины мужских. Или может эстроген нужен для формирования дгт, активной формы тестостерона который влияет на структуры. На реддите врач писал что-то про связь сексуальности с эстрогеном, так что может гс и филикам эстрогена не хватает для маскулинизации структур. (Нужен и тестостерон и эстроген, а не что-то одно).
 
Последнее редактирование:

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху