Indigo
Инквизитор
Теперь мы узнаём всё больше подробностей о последнем стрелке-трансгендере Роберте Вестмане.
По нашим данным, именно отец при поддержке властей Миннесоты подтверждал наличие у стрелка гендерной дисфории.
Мать, Мэри Джейн, которую в сети атаковали за её роль в этом деле, якобы подвергалась давлению со всех сторон, чтобы подписать судебный документ, одобряющий переход.
Сам стрелок признался в своём манифесте, что его мать, набожная христианка, не поддерживала переход, и он затаил на неё обиду.
Источник сообщил Энди Но, что дети всегда обходили запреты Мэри Грейс и обращались к Джиму за одобрением того, чего мать не разрешала.
К нам присоединяется комик и ведущий шоу Primetime with Alex Stein на Blaze TV.
Алекс, эти откровения довольно поразительны.
После этого шокирующего массового расстрела мать была оклеветана, хотя похоже, у неё было мало выбора, кроме как подтвердить переход сына, особенно в таком штате, как Миннесота.
— Рита, вы совершенно правы. Но давайте будем честны: закреплять психическое расстройство вроде гендерной дисфории — это фактически сказать Роберту, что он родился «в неправильном теле». И я считаю, что после такой постановки диагноза молодому человеку практически невозможно прожить взрослую жизнь без боли и страданий. Думаю, именно поэтому Роберт так поступил — он решил сменить пол, не был счастлив как женщина и чувствовал, что у него больше нет выбора. Я выступал в законодательном собрании Техаса и говорил о крайне высоком уровне самоубийств среди трансгендеров. Это печальная реальность психического здоровья. И мы не лечим её, выдавая гормоны, влияющие на половое созревание, или ампутируя половые органы. Нужно серьёзно взглянуть на проблему. Я не знаю, сколько вины можно возложить на мать, но критики ей избежать не удастся. Однако я сомневаюсь, что она ответственна за смерть этих детей.
Сам убийца написал: «Гендер и трава сломали мне голову. Жаль, что я стал экспериментировать с тем и другим».
— Какую ответственность несут родители? Выглядит так, что мать была против перехода, но, по сообщениям, её вынудили согласиться. Но если родитель способствует этому, а то и поощряет, включая необратимые процедуры и операции — сколько вины в этом случае лежит на нём?
— Если бы Роберт Вестман жил дома и ему было 16 или 17 лет, родители действительно несли бы гораздо большую ответственность. Но так как он был в возрасте за двадцать, я не хочу обвинять родителей, которые и так переживают тяжёлое время. Но, повторюсь, они всё же укрепляли это психическое расстройство и частично виновны. Хотя никто бы не мог ожидать, что человек возьмёт оружие, придёт в католическую церковь и застрелит семи- и десятилетнего ребёнка. Это немыслимо. Так что да, частично вина лежит и на них, но не думаю, что им грозят какие-либо юридические последствия, ведь Роберт Вестман был взрослым.
------------
Профессор Тарантога в романе Лема "Осмотр на месте" правильно делал что читал новости в газетах спустя какое-то время, давая им отлежаться.
Последнее редактирование: