Завтра я всегда бывала львом. Или я всегда была львом, но не догадывалась об этом?

На улице Просторной, где движение всегда очень плотное, прямо на наших глазах мужчина под фуру попал. Нет это был не простой прохожий. Это был один из попрошаек, которые специально выбирают подобные проезжие части и ходят по ряду машин с пластиковым стаканом, «денюжку» просят. Остановились, подошли. Почти вся голова раздавлена огромным колесом. Труп. Одноразовыми простынками прикрыли все, что могло шокировать людей. Но, некоторые из людей шокироваться не хотели. Зрители собрались откуда ни возьмись. Уж простите за невольную рифму. Самый умный из зрителей, молодой, но наглый паренек, вооруженный смартфоном, явно готовясь стать звездой Ютуба, с насмешкой, громко и отчетливо произнес: «Вот так работает наша «Скорая»! Вместо того, чтобы осмотреть пострадавшего и оказать ему помощь, они накрыли его какими-то тряпками!». Ах ты, думаю, cyченok этакий! Кивнул своим парням. Подошли к нему. «А пойдем-ка, говорю, сынок, мы тебе сейчас всё покажем, ты сам, своими глазками увидишь, кому мы помощь не оказали!» - говорю ему ласково. А пока он как следует среагировать не успел, Толя с Герой взяли его под руки, и быстренько подвели прямо к трупу. Снял я эффектным движением простынку, увидел паренек, что там от головы осталось. Ну и побледнел он и обмяк сразу, чуть ли не повис на руках у парней. «Ну что, говорю, сынок, может, нашатырочки тебе дать понюхать?». А он только мелко-мелко головой кивает, мол, давайте. Нашатырки нам не жалко... Нанюхали мы его, да еще пару таблеток глицина под язык сунули. Смотрю, вроде снова порозовел он, только градус наглости на ноль сошёл. Даже прощения попросил. Ну и ушел он восвояси. Наверное, больше не захочет звездой становиться… А мы гаишников дождались и уехали. Опять разрешили на Центр возвращаться. Едем, никого не трогаем… Да е…на мать! Стоит, прижавшись к обочине, машинёнка отечественная, весьма грязью забрызганная, а возле нее двое военных нам руками активно машут. Оказывается, вояки-контрактники ехали втроем на службу. И пока ехали, у третьего эпиприпадок случился. Этот третий бухать изволил накануне до потери всего, что только можно. А сегодня на службу надо. И отпроситься никак нельзя, а уж опохмелиться и тем более. Вот и тряхануло парня. Стал осматривать. В сознание еще не пришел. Да что это у него весь рот в крови? Шпателем во рту у него пошарился – нет, язык не прикушен, зато зубы переломаны и кровь из десен сочится. Спрашиваю тех двоих, мол, что за …ня? А они мне без тени смущения и даже с гордостью отвечают:
- Мы помощь ему оказывали!
- Как вы ее оказывали? – спрашиваю.
- Мы ему зубы разжимали. Отвёрткой. Ведь при эпилепсии всегда нужно зубы разжать, чтоб не задохнулся! – докладывают мне, как своему командиру.
- Ну вы и придурки! – говорю.
- А что не так-то мы сделали, доктор? Что за «наезды»? Мы человека спасали! – завозмущались вояки.
- А то, что если не умеете оказывать помощь, то лучше не трогайте человека! – тут уж я на них «наехал». – У парня и так беда, после эпиприпадка, его со службы комиссуют, как пить дать. Так вы его еще и зубов лишили, доктора …вы! Да вы бы его вообще убить могли, если бы осколки зубов в дыхательные пути попали! Задохнулся бы он вот и всё! И закончилась бы ваша помощь смертью! И пошли бы вы по этапу!
А те только стоят и глазки вниз опустили…


...тут не психозы, понятно. Просто примеры неверного восприятия реальности, неверной оценки происходящего.
 
Не психозы...хотя местами и они тоже :)
 
...когда психоз похож на правду, а переживания очень реалистичны...
 
... нам дали вызов: рвота с кровью у девушки девятнадцати лет.
Открыла нам мама больной и рассказала:
– Она у нас уже год болеет, анорексия у неё. Вбила себе в голову, что надо худеть. Ну вот и дохуделась, в скелет превратилась. Так ведь сама-то она вообще не понимает, что она на грани смерти находится.
– А у психиатра она наблюдается?
– Да, конечно. Она и больнице лежала, в марте выписалась. Тогда ей получше стало, немножко поправилась. А сейчас всё по новой началось. Она ведь как делает? Поест, потом закрывается в туалете и рвоту вызывает. Ну а мы что можем сделать? Ведь не запретишь же ей в туалет ходить.
– А вы уверены, что она сама вызывает рвоту?
– Конечно, на сто процентов! Ведь она же как только занялась похудением, сама нам про это рассказывала, не скрывала. Мы тогда забеспокоились, но потом подумали, что перебесится и всё пройдёт. Ой, если б знать, чем это закончится, я б её как сидорову козу выпорола!
Больная была крайне истощена и выглядела подобно узнице концлагеря.
– Здравствуй, Полина! Что случилось, с чего у тебя рвота?
– Не знаю, я сама не пойму.
– А что ты сегодня ела?
– Утром геркулес, яйцо всмятку. Потом грушу съела. А недавно гречневую кашу с курицей.
– И как часто была рвота?
– Сразу, как поем.
– То есть каждый раз после еды?
– Да.
– А кровь ты точно видела?
– Да, точно. Рвота была красная, а ничего такого я не ела.
– Полина, а ведь ты же знаешь про способ похудения при помощи рвоты. Ты опять стала им пользоваться?
– Нет-нет, вы что! – ответила она, глядя на меня кристально честными глазами.
«Ну-ну, девочка, давай, рассказывай мне сказки!» – подумал я.
У Полины был синдром Мэллори-Вейса. Это означало, что результате напряжения при многократной рвоте, произошли разрывы слизистой оболочки кардиального отдела желудка и брюшного отдела пищевода. Конечно же, лечиться она должна в психиатрическом стационаре. Но поскольку синдром Мэллори-Вейса может представлять угрозу жизни, свезли мы её в хирургический стационар.
Строго-настрого наказал я маме Полины привести её к психиатру. Да, она со мной согласилась и пообещала это сделать. Вот только была здесь одна существенная странность. Родители искренне переживали за Полину, но в то же время ничего не предприняли для помощи ей. Ведь понятно, что рвоту она начала вызывать не только сейчас, а гораздо раньше. И совершенно неясно, почему не забили тревогу сразу. Ладно, остановлюсь на этом, поскольку от моих размышлялок и рассуждалок, ровным счётом ничего не изменится

...не изменится, да.
Идея , что "самое сильное средство"- это пороть как сидорову козу, оно ведь тоже довольно упорное...и основано на нежелании понять происходящее.
Увы. Но шансы есть. Достучаться.
 
Вошли в дом. В зале сидели двое полицейских и женщина в очках. Она не выглядела как вконец опустившаяся деградантка. Однако её достаточно приятная внешность, всё же имела следы многолетней дружбы с алкоголем. Под столом и возле него – великое множество пластиковых бутылок из-под пива. В доме было хоть и не грязно, но очень неуютно. Возникло стойкое чувство, будто это и не жилище вовсе, а какое-то общественное место.

– Здравствуйте, что случилось? – спросил я.

– Да вот, Вера Николаевна заявила, что её какая-то секта преследует и из дома выживает, – ответил один из полицейских.

– Вера Николаевна, расскажите, пожалуйста, что это за секта? – попросил я.

– Ладно, давайте расскажу ещё раз, – покладисто согласилась она. – Их здесь ровно шестьдесят человек. Я во двор вышла, а у них там то ли собрание, то ли ритуал какой-то. Смотрю, стоит купель огромная, а в ней дети лет трёх. Потом они выбрали больных детей, посадили их в мешки и унесли. Но самое главное, у меня в доме поселились три женщины и мужик! Он епископ, самый главарь ихний.

– А они и сейчас здесь?

– Конечно, вон в той комнате. Но они очень хитро делают: только я зайду, так сразу в другую комнату переходят. Я их выгоняла, а они не слушают и знай своё дело делают! Ведь надо же, наглецы какие!

– То есть они и полицию не боятся?

– А чего им бояться-то? Какая это полиция? Одно название только! Приехали, расселись и сидят, лясы точат! Плевать они хотели, что меня дома могут лишить! Вы денег хотите, что ли? – гневно обратилась она к полицейским.
Но препирательств я не допустил и внимание больной переключил на себя.

– Вера Николаевна, полицейские и рады бы вам помочь, но пока не могут. Они нас вызвали для того, чтоб вас увезти на экспертизу. А после того, как будет готово экспертное заключение, что вы психически здоровы, делу сразу будет дан ход.

– Хорошо, я согласна.

– Вера Николаевна, простите за бестактность, но когда вы последний раз выпивали?

– А к чему этот вопрос? Вы думаете, что мне это всё по пьянке привиделось? Но я ни вчера, ни сегодня вообще ни капли не выпила!

– А до вчерашнего дня?

– Ну я пиво пила понемножку. А что, это запрещено, что ли? Можно подумать я алкашка какая-то!

– Нет, Вера Николаевна, никто так не думает. Ну ладно, соберите всё для больницы: переодевашку, тапки, чашку, ложку, умывальные принадлежности, туалетную бумагу. Ну и телефон с зарядкой, конечно.

Здесь было видно невооружённым взглядом, что допилась Вера Николаевна до алкогольного делирия. Причём был он ярким, насыщенным, со сложной и систематизированной галлюцинаторно-бредовой фабулой. Такой сейчас нечасто встречается. А ещё не могу обойти вниманием абсолютно некритичное отношение Веры Николаевны к собственной алкогольной зависимости. Она железобетонно убеждена в том, что употребление «слабеньких» напитков не приводит к алкоголизму. И до тех пор, пока эта убеждённость не будет разрушена, рассчитывать на продуктивное лечение не приходится

...да, не приходится, картина мира предполагает, что человек невиноватый и не нуждается в лечении...
 
И вдруг неожиданно, совершенно не по сюжету, Ирина позвала к нам Фёдора с супругой. А причина была в том, что Евгения Васильевна, будучи крайне расстроенной и встревоженной, никакой еды не приготовила. И опять же, вопреки логике, они с Евгенией Васильевной разрешили нам с Фёдором употребить, но только по чуть-чуть. И заметил я, что их взгляды и лица вновь стали добрыми и тёплыми. Смотрели они на нас как на непослушных, но безмерно любимых детей. Допоздна мы засиделись. А когда стемнело, всех нас очень сильно потянуло на, казалось бы, давно оставленную в юности романтику. Вышли во двор и нарушая правила пожарной безопасности, развели костерок. Сидя возле него, пекли картошку, пели задушевные песни и делились тёплыми приятными воспоминаниями. Разошлись уже в четвёртом часу утра, когда рассвет небо осветлил.

Да, прав был Фёдор, когда сказал, что радость от возвращения нас, блудных мужей, пересилит возмущение с раздражением. Но всё-таки наши жёны потеплели не только от того, что мы вернулись в целости. Главная причина заключается в том, что крепко любят они нас, независимо от всех закидонов и шалостей

...не психоз :)
А скорее любовь, несмотря на разные препоны :)
 
"Ладно, это всё фигня. Нас вчера вообще чуть не поубивали. Короче, приехали мы на психоз к тридцатилетнему мужику. Про то, что он агрессивный, вообще ничего не сказали. Нам его мать открыла, и мы даже «здрасьте» сказать не успели. Он кааак, выскочил к нам с табуреткой в руке! Ростом метра два, мощный, широкий! Блин, машина для убийства! Зарычал и табуреткой на нас замахнулся. Хорошо, что потолки низкие, не получилось у него ударить. Я даже и не помню, как мы оттуда выскочили! В общем, испугом мы отделались, правда, тяжёлым. Ладно хоть не обделались…


– Ну а потом-то полицию вызвали?

– Конечно! Приехали трое, он и их-то чуть было не раскидал. Но потом всё-таки заломали. Я у матери спросил, почему, когда вызывала не предупредила, что он агрессивный? А она говорит, мол, думала, что вы его усмирите! Ну вот не дура ли, а?

– Да уж, действительно дура. Ведь каждый раз на такие вызовы идёшь и не знаешь на что нарвёшься…"
...тут психоз.
Но не он главный. В картине мира мамы - скорая (возможно пара женщин, если бы не спецбригада приехала) должна "усмирять".
Так же родители верят в то, что доктор погрозит пальцем сыну и он из геев* станет ..тем, кем родители запланировали ранее.
 
Здравствуйте, что случилось?

– Болит живот и тошнит. Я, наверно, траванулась чем-то.

– Давно ли болит-то?

– Часа полтора.

– Показывайте, где болит.

– Ой, да везде, весь живот. Я выпила <Названия известного спазмолитика и разрекламированного анальгетика> и ничего не помогло.

Живот пропальпировал и наибольшая болезненность была в правой подвздошной области. Ну что, всё предельно ясно: острый аппендицит. Эта бяка всегда начинается сверху и постепенно спускается вниз, может сопровождаться тошнотой, рвотой и иногда жидким стулом. Сообщил обо всём больной, чем сильно её опечалил.

– Да блииин! – чуть не плача воскликнула она. – Мы сегодня погулять хотели!

– Ничего, этот праздник не последний в вашей жизни. А вот если откажетесь от больницы, то тогда уж точно больше никаких праздников вы не встретите.

– А вы не можете мне какой-нибудь укол сделать?

– Не можем. Аппендицит уколами не лечится. Тем более «какими-нибудь».

Ну а далее, вконец расстроенную больную в сопровождение мужа свезли в хирургический стационар

...картина мира и без психоза искажена, в ней лечение аппендицита каким нибудь уколом - просто и ясно..
 
"
..солдатская пилотка, каким-то чудом не потерявшаяся в драке. При этом он ничуть не грустил, а что-то громко и невнятно говорил полицейским, активно помогая себе блатной распальцовкой.

– Здравствуйте, что случилось?

– Да вот, толи избили, толи сам упал, – ответил один из полицейских. – Его, наверно, в больницу надо.

– Что случилось-то, уважаемый?

– А ничё, я сам разберусь! Б*я буду, разберусь! Эти <название национальности> сильно борзые стали! Я – спецназовец, мы с пацанами их всех положим, отвечаю! Они, <гомосексуалисты>, плакать будут!

– Что ж ты так напился-то, дружище?

– А чё, праздник же нужно отметить! Я чё, не патриот, что ли? Спецназ – сила! Россия – сила!

– Тебя сейчас что беспокоит?

– А чё, всё <зашибись>! <Фигня>, прорвёмся!

– В больницу поедешь?

– А <нафига>?

Тут вмешался полицейский:

– Слышь, друг, ты давай определяйся, или с нами едешь, или с ними! Ты чего тут сидишь выделываешься?

– Всё-всё, командир, без базара, я лучше на больничку поеду!

Усадили мы его в машину и поехали. Но, как и следовало ожидать, где-то на полдороги он изволил передумать и стал настойчиво проситься на волю. Ну а мы и не возражали, отпустили. В таких случаях нет у нас права принудительно везти в больницу. В общем, ушёл он на поиски новых замечательных и таких заманчивых приключений.

Не могу не заметить, что в нашем обществе есть значительная прослойка людей, извращённо понимающих патриотизм и совершенно не осознающих смысл Дня Победы. По их мнению, подлинный патриот в этот день должен напялить что-нибудь из военной формы, упиться до свинского состояния и дурным голосом вопить что-то типа «Спасибо деду за победу!». Ну а если ещё и приключения найти на пятую точку, то тогда можно быть уверенным, что праздник удался"

...в тему такого слоя людей, и в тему так называемой гомофобии.
Данный господин уверен, что кто хм, обнаглел, да ещё и отличается внешне/ментально от него - является хм, П-словом. Как воспринимают такую, привычную в принципе сценку _ дети_?
Привыкают, что гомосексуалы это люди плохие, наглые и надо их хм, наказывать. Желательно без вреда для себя. Собравшись большинством...
 
Встретила нас женщина, которая плаксивым голосом сказала:

– Ой, помогите ей, её сильно напоили! Ей очень плохо, рвёт без конца, а я уж и не знаю, что делать!

Перепившая страдалица лежала на кровати. Её внешность ярко свидетельствовала, что с алкоголем была не случайная встреча, а крепкие близкие отношения. Рядышком стоял таз с соответствующим содержимым.

– Что вас беспокоит?

– Блюю то и дело, – хрипловатым голосом ответила она. – Мутит, блин…

– На промывание желудка согласны?

– А как это?

– Введём в желудок зонд, это шланг такой, будем заливать воду и выливать обратно.

– Ой, не-не-не, не надо, не хочу! Лучше сделайте укол, чтоб не блевать.

Сделали мы ей противорвотный препарат и отчалили восвояси. Здесь отмечу, что лично я категорически не признаю понятие «напоили». Как можно напоить взрослого дееспособного человека? Связать и силой влить? А может принудительно алкогольную клизму поставить? Нет, «напоили» – это всего лишь стыдливое прикрытие того, что человек сам целенаправленно упился
... попытка обвинить "Бабушку Д"?:)
Наглядно вроде?
Козлы отпущения находятся всегда, и это удобно, выгодно...
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху