Транссексуальность

  • Автор темы Автор темы Ira
  • Дата начала Дата начала
Смотришь нежно,
Ждёшь его вниманья.
Чувства те же,
Но не понимаю,
Сколько можно
Жить, любя украдкой,
Очень сложно
Скрыть твои повадки
.
Очень трудно
Скрыть мои страданья,
Очень, очень, очень, очень
Неприличное желанье.

Мальчик-гей, мальчик-гей,
Будь со мной понаглей.
От стыда не красней,
Мальчик-гей, мальчик-гей.
Положи на друзей,
Мальчик-гей, мальчик-гей.
От меня ох*ей, мальчик-гей.

...вспомнилась песенка в связи с обсуждением. Выделил жирным форумное.
...а я бы ещё выделил и " положи на друзей"🙂
Но анти-секс просто излучает сквозь слова и стены 🙂
 
...а я бы ещё выделил и " положи на друзей"🙂
Но анти-секс просто излучает сквозь слова и стены 🙂
С сайта откуда скопировал текст было - "положись на друзей"
Но я то знаю что там в песне - положи на друзей.
Ну так скажем у девочки особый кинк на мальчика-гея. Хотя она и подмечает некие интересные вещи.
 
Ради справедливости надо сказать, что у Бланчарда есть подруга, транс-женщина, которая себя идентифицирует как агф. Энн Лоуренс имею в виду. Она очень образованная, кстати: и M.D. (врач-анестезиолог), и PhD (кандидат психологических наук). И эти два ученых друг о друге очень хорошо отзываются. Бланчард ее уважает.
Да, хотела про нее написать - что она сама пост-оп агф мтф но по сути тот-же Рей, только еще и с научной базой. Она толкает агф как обьяснение мотивации не-гс тс и даже то что на ее основе развиается вторичное влечеение к мужчинам. А может оно развивается из-за транзишена и эстрогена?
 
Позже, он говорил, что с отцом поделился этим наблюдением.
И тот сообщил, что аналогично, тоже переключается. Инженер, на работе говорил хм, ярко и образно.
И они оба не считают покерфейсом ни общение дома вежливое, ни на работе матерное.
Естественно и непринужденно...
Просто отмечу такую возможность🙂
С геями аналогично, Мур вроде спокойно и дома, и в клубе, и на работе.
Но чуть по разному🙂
Без покерфейса, вроде как.
Это маска которую в обществе приходится носить. Про то что говорила Кира - соответствовать ожиданиям окружающих.
 
...вспомнилась песенка в связи с обсуждением. Выделил жирным форумное.
Это-же девушка поет. То есть предлагает гею ею увлечься - это отношение "бабу просто тебе хорошую надо". Так-же как и лесби говорят "просто не нашла хорошего мужика".Я воспринимаю эту песню как чисто абьсивную например.
 
Это-же девушка поет. То есть предлагает гею ею увлечься - это отношение "бабу просто тебе хорошую надо". Так-же как и лесби говорят "просто не нашла хорошего мужика". Я воспринимаю эту песню как чисто абьсивную например.
Ну камон.
Девочки любят геев. Я воспринимаю как анти_гетеро и анти_секс, запретики.
Ну не будет она "абьюсить" не гея. Он ей просто не интересен.
 
Ну камон.
Девочки любят геев. Я воспринимаю как анти_гетеро и анти_секс, запретики.
Ну не будет она абьюсить не гея. Он ей просто не интересен.
Не будет абюсить не гея? А гея будет потому что он ей интересен?

Она там намекает что у мальчика гея к ней чувства -

Сколько можно
Жить, любя украдкой,
Очень сложно
Скрыть твои повадки
.

Мальчик-гей, мальчик-гей,
Будь со мной понаглей.
От стыда не красней,

Например, для меня требование "будь со мной понаглей" - 100% гарантия прекращения отношений.

Н иногда говорила "возьми меня крепче" - и все, секса не будет.Так что она давно не говорит. Но просто ей нужен мужик нормальный.

Так вот, если у него чувства к ней какой он гей в таком случае?

Девочки любят геев.

Не все далеко. Н например гомофобка. Но возможно от того что боится что я уйду к мужику, но на упоминание геев ее клинит. Ну и не только она - есть много женщин кто воспринимает геев как конкурентов на мужчин.
 
Она там намекает что у мальчика гея к ней чувства -

Сколько можно
Жить, любя украдкой,
Очень сложно
Скрыть твои повадки
.
Нет, ну тут типа что геи живут украдкой. Факт типа. Нет, на западе мож нет. Но это скорее наблюдение девочки.
Мальчик-гей, мальчик-гей,
Будь со мной понаглей.
От стыда не красней,
Тут тоже наблюдение что гей не наглый а хороший мальчик, хорошая деточка, галантен. Краснеет.
 

До сих пор я рассматривал модель Бланшара исключительно как научное изложение. Но я полагаю, что большинство тех, кто поддерживает модель Бланшара, никогда не были сосредоточены на ее научных достоинствах. В действительности модель Бланшара интуитивно понятна в том месте, где наши представления о транссексуальности полностью рассыпаются: «парни-мачо», которые непреклонно настаивают на том, что они «на самом деле» женщины. Я считаю, что лучшее выражение того, как модель Бланшара справляется с этой крайностью, содержится в эссе Энн Лоуренс «Мужчины в ловушке мужских тел»:

...трудно понять, почему мужчины, которых привлекают женщины, которые были достаточно успешны как мужчины и которые не выглядят необычайно женственными, стали бы [переходить]. Какая сила достаточно могущественна, чтобы заставить нас отказаться от своего места в мире; заставить нас рисковать отчуждением от семьи, потерей работы и отвержением друзьями? [новый абзац] Я знаю только одну такую силу. ... Сила, о которой идет речь, создана природой, чтобы быть ужасающе мощной, потому что она необходима для выживания нашего вида. Эта сила - конечно же, сексуальное желание.

Она, безусловно, права в том, насколько мощной силой может быть сексуальность. Она рассматривает некоторую соответствующую научную литературу, и, чтобы избежать отступления, я не буду повторять ее здесь. Теория, использующая сексуальность в качестве основного механизма, действительно дает возможность интуитивно понять MtF-транссексуалов с исключительно «мачо-парнейской» историей. Сексуальность - это то, что мы можем интуитивно понять как причину, потому что, как мы, вероятно, все видели, если не пережили, люди делают невероятно безумные вещи ради секса! Идентичность по сравнению с этим не кажется такой уж сильной. Может быть, транссексуалов действительно мотивирует «идентичность»?

Прежде чем говорить о силе идентичности, мне кажется важным представить трансгендерное сообщество в перспективе. В частности, кто является прототипом «негомосексуального» MtF-транссексуала. К сожалению, я не знаю ни одного исследования с репрезентативной выборкой транссексуалов, на основании которого можно было бы сделать обобщения. Из всех «негомосексуальных» MtF-транссексуалов, с которыми я встречался лично и в неклинических условиях, только от одного было ощущение «мачо-парня». Большинство моих знакомых - относительно андрогины, часто с одной или двумя явными мужскими чертами, которые они культивировали (например, аналитические, независимые), но в остальном «мягкие» в том, как они взаимодействуют с другими. Правда, многие из них не делают карьеру по женскому гендерному типу, но, вероятно, на это есть своя причина. Я работаю в женской гендерной области (психология развития), и меня воспринимали почти как «символического» мужчину. Будучи одним из немногих мужчин в области, где доминируют женщины, ваш пол становится очень очевидным. Альтернативой выбору женской гендерной карьеры может стать мужская гендерная карьера, где вам не нужно быть особенно мужественным. Похоже, именно так поступают многие транссексуалы. Почти клише - отмечать, как много транссексуалов до перехода работают в науке или технике (например, в компьютерных науках). Лично я сомневаюсь, что многие из нас выбрали эти карьерные пути настолько осознанно, но поразительно, как мы (как группа) попадаем в профессии, где мы можем подтвердить одну или две положительные мужские черты (например, аналитические), в то время как в остальном нас принимают как относительно и

Энн Лоуренс и другие ясно показывают, насколько мощным объяснением транссексуальности может быть сексуальность. Они неявно предполагают, что идентичность сама по себе не может быть столь же мощным объяснением. Так ли это? Идентичность - один из наиболее изученных психологических феноменов. В различных формах идентичность соотносится с широким спектром вещей. Осознание стереотипов о нашей идентичности может влиять на наше поведение, включая оценки по стандартизированным тестам, а то, как мы представляем, кем можем стать в будущем, связано с такими разными вещами, как преступность в детстве и то, как мы справляемся с опасными для жизни заболеваниями. (соответственно: например, Steel, C. M. (1997) «A Threat in the Air: how stereotypes shape intellectual identity and performance», American Psychologist, v.52(6), pp. 613-629; Markus, H. & Nurius, P. (1986). «Возможные личности». American Psychologist, v41(9), pp. 954-969; Oyserman, D. & Markus, H. (1990), «Possible Selves and Deliquency», Journal of Personality and Social Psychology, v59(1), pp. 112-125). Эта выборка доказательств свидетельствует о том, что идентичность имеет далеко идущие последствия. Остается неясным следующее: (1) может ли идентичность быть причинным механизмом, а не просто коррелятом, и (2) если идентичность - это механизм, то насколько он силен? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте рассмотрим феномен «самопроверки».

«Самопроверка» - это идея о том, что, какими бы ни были наши представления о себе, мы будем активно стремиться к сохранению своего самоощущения и активно препятствовать попыткам изменить наше самоощущение. Экспериментальные манипуляции позволяют предположить, что это действительно механизм (например, Swann, W. B. & Read, S. J. (1981), «Процессы самопроверки: как мы поддерживаем наши представления о себе» Journal of Experimental Social Psychology, v.17, pp.351-372). Идея самопроверки может показаться не такой уж удивительной, если вспомнить о людях с высокой самооценкой. Они стремятся найти доказательства того, что они хороши, и сводят к минимуму свидетельства обратного. Но подумайте о людях с низкой самооценкой. Действительно ли они стремятся продолжать думать о себе плохо? Да. Книга «Ловушки для себя: неуловимый поиск более высокой самооценки» Уильяма Б. Свона (1996) заставляет задуматься над этим вопросом. Рассмотрите следующий отрывок из ранее приведенного примера (стр. 18-19):

Она укрепляет свою негативную самооценку, вступая в отношения с одним жестоким партнером за другим. Почему умная женщина постоянно выбирает партнеров, которые плохо с ней обращаются? Ясно одно: такие люди не мазохисты, получающие удовольствие от того, что по ним ходят [доказательство в сноске]. Напротив, [она] и другие люди с негативным самовосприятием очень страдают от жестоких и унизительных партнеров. Когда их просят объяснить свой выбор партнера, они становятся неловкими и осторожными. Если на них надавить, они иногда указывают на смутное чувство дискомфорта, которое они испытывают рядом с людьми, которые их любят и уважают. «Как будто они меня не совсем знают», - иногда полушутя жалуются они. Опасаясь людей, которые относятся к ним благосклонно, они тяготеют к тем, кто к ним не относится.

Я полагаю, что большинство клиницистов, читающих этот рассказ, найдут в нем удивительное соответствие тому, что они испытывают со своими клиентами, независимо от того, трансгендерные они или нет. Это часть того, почему так трудно заставить терапию работать; ваш клиент часто может быть тем, кто больше всего препятствует успеху терапии. Примеры того, насколько глубоко мы стремимся подтвердить свою идентичность, выходят далеко за рамки случаев низкой самооценки. В качестве примера можно привести медицинские открытия, которые, как мы могли бы предположить, делают людей счастливыми: женщина вновь обретает зрение после многих лет слепоты, человек, всю жизнь обладавший фальцетным голосом, вдруг обретает способность говорить богатым баритоном. Однако в книге Swann (1981) рассказывается о том, как каждый из них сожалеет о медицинских успехах, потому что они так тщательно ассимилировали свои болезни в свою идентичность.

Энн Лоуренс спрашивает нас: «Какая сила достаточно могущественна, чтобы заставить нас отказаться от своего места в мире; чтобы заставить нас рисковать отчуждением от семьи, потерей работы и отвержением друзьями?» Возможно, ответ заключается в силе, достаточно могущественной, чтобы заставить нас жить в жестоких отношениях и достаточно могущественной, чтобы помешать нам предпочесть зрение слепоте?

Идентичность.

Хотя сексуальность как причинно-следственный механизм дает нам интуитивный способ понять крайности трансгендерного сообщества, идентичность дает нам интуитивный способ понять трансгендерное сообщество во всей его полноте.
 
Последнее редактирование:
Транссексуал? Конфликт гендерной идентичности? И как предвзятость при отборе участников может повлиять на результаты исследования Рэя Бланчарда об аутогинефилии.

Когда мы проводим исследование в области социальных наук, то, как мы выбираем участников, может сильно повлиять на результаты, которые мы получим. Например, раньше геев и лесбиянок считали ненормальными, потому что в исследованиях участвовали те, кто приходил на терапию. То есть те геи и лесбиянки, которым было комфортно с тем, кем они являются, не обращались за терапией, поэтому их опыт не был представлен в терапевтических выборках. С транссексуалами дело обстоит несколько иначе, поскольку любому транссексуалу, желающему сделать операцию по изменению пола, необходимо разрешение терапевта, по крайней мере, если он хочет, чтобы операцию по изменению пола проводил авторитетный хирург. Тем не менее, мы можем спросить: «Как Бланшар выбрал своих участников и что его выбор может сказать о результатах?»

Институт Кларка ведет базу данных опросников, заполненных его клиентами. Бланшар использовал эти анкеты, чтобы выявить 302 человека мужского пола, которые, хотя бы надевая женскую одежду, когда-либо «чувствовали себя женщинами». Они считались полной выборкой людей с конфликтом гендерной идентичности. Двести двенадцать (212) из этих участников «чувствовали себя женщиной» непрерывно в течение как минимум года и были названы «транссексуалами».

На первый взгляд, это вполне разумный критерий отбора. Многие транссексуалы, которых я знаю, говорили, что они «чувствуют себя женщинами». Но многие и не чувствуют. В том числе и я! То есть, если бы я была клиенткой института Кларка, информация, которую я бы указала в их анкетах, не была бы включена в этот анализ. Что значит «чувствовать себя женщиной» или «чувствовать себя мужчиной????». Лично я считаю, что моя транссексуальность - это скорее ощущение дискомфорта от того, что меня воспринимают как мужчину (гендерная дисфория), чем радость от того, что меня воспринимают как женщину (гендерная эйфория). Я не единственный транссексуал с таким взглядом на конфликт гендерной идентичности. Тем не менее, мы были исключены из выборки транссексуалов Бланшара и даже из его полной выборки. Исключение тех транссексуалов, у которых гендерная инконгруэнтность сосредоточена на том, что они не принадлежат к своему биологическому полу, скорее всего, приведет к завышению доли транссексуалов, которые испытывают особенно сильное желание (включая сексуальные фантазии) принадлежать к своему целевому полу.

Второй способ, которым Рэй Бланшард отбирал участников, создает еще одну, более тонкую предвзятость. Когда Бланшард распределял транссексуалов по группам сексуальной ориентации и сравнивал их частоту аутогинефильных фантазий, он, естественно, использовал 212 транссексуалов. Но когда он определял конструкт аутогинефилии (с помощью факторного анализа), он использовал всех 302 участников, которые когда-либо чувствовали себя женщиной (например, только когда переодевались). То, что «основная шкала аутогинефилии» представляет собой единый конструкт в этой большей выборке, не означает, что она также является единым конструктивом среди транссексуалов. Одним из следствий модели Бланшара является то, что кроссдрессеры и «негомосексуальные» транссексуалы различаются по степени, а не по виду. Однако, предполагая, что одни и те же конструкты применимы и к транссексуалам, и к кроссдрессерам до проведения факторного анализа, он ставит вопрос об этом ребром.
 
Последнее редактирование:

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху