Ira
Club
Edwin is a feminine man, one of the most feminine men I have ever met. Any reasonable person who met him would agree with me, unless that person’s only source of knowledge was a contemporary social science textbook. The textbook would say that concepts like
“femininity” and “masculinity” are hopelessly muddled concepts that have more to do with the observer than the observed.
Presumably its author would disapprove of using the word “feminine.” It would be amusing to hear such a person trying to describe Edwin without it.
Scientifically, we have begun a renaissance period for taking femininity and masculinity seriously. This is partly because of men like Edwin, and partly because of boys like Edwin was. I do not ask Edwin about his childhood because I do not need to. I already know that Edwin played with dolls and loathed football, that his best friends were girls. I know that he was often teased by other boys, who called him "sissy”. I am fairly certain that his parents did not encourage his feminine behavior, and if I had to bet, I’d say that his father was unhappy about it. The source of Edwin’s femininity can be no obvious social influence. It might be a more subtle social influence, or it might be inborn. The fascinating question of what causes Edwin’s femininity can be asked only if we admit that femininity exists.
Эта цитата прекрасна так что я ее переведу, это прямо про меня и Дока и тебя - я говорю что вот сисси-мальчик, а Док - это смотря как на него посмотреть, я тоже хлеб пеку. А ты - вот девочки у нас тоже лазали по заборам.
Эдвин - женственный мужчина, один из самых женственных мужчин, которых я когда-либо встречала. Любой разумный человек, встретивший его, согласился бы со мной, если только единственным источником его знаний не был современный учебник по обществознанию. В учебнике говорится, что такие понятия, как
«женственность» и „мужественность“ - безнадежно запутанные понятия, которые имеют больше отношения к наблюдателю, чем к наблюдаемому.
Да, Док и говорит что понятия имеет отношение к социуму то есть наблюдателю.
Кстати да.Предположительно, его автор не одобрял бы использование слова «женственный». Было бы забавно услышать, как такой человек пытается описать Эдвина без этого слова.
В научном плане мы начали эпоху возрождения серьезного отношения к женственности и мужественности. Отчасти это произошло благодаря таким мужчинам, как Эдвин, а отчасти - благодаря таким мальчикам, каким был Эдвин. Я не спрашиваю Эдвина о его детстве, потому что мне это не нужно. Я и так знаю, что Эдвин играл с куклами и ненавидел футбол, что его лучшими друзьями были девочки. Я знаю, что его часто дразнили другие мальчишки, называя «сисси». Я совершенно уверен, что родители не поощряли его женственное поведение, и если бы мне пришлось поспорить, я бы сказал, что его отец был недоволен этим. Источником женственности Эдвина не может быть очевидное социальное влияние. Возможно, это более тонкое социальное влияние, а может быть, это врожденное. Увлекательный вопрос о причинах женственности Эдвина можно задать только в том случае, если мы признаем, что женственность существует.
Это Бейли? Я давно читала.
a cock-starved exhibitionists.
Да-да, причем он там интересно так завернул - голодные до члена экгибиционисты, или парафилики которые возбуждаются на идею об этом. То есть на идею жадности для члена. Член рулит в любом случае.
Ну вообще он пишет про гс тс как-то тепло, и чуть не с чувством каким-то, а вот про агф этого не чувствуется. Просто тски его обидели (устроили травлю из-за его книги) так что он стал ругаться.