Так вот, в представлениях о гендерной идентичности есть можно-нельзя и особенно должен. И у Ксюши там мужчина должен быть трахателем.
Когда я с врачами, психологами работала, я была открыта к любым предложениям. Мне Липатова (известна еще как Марина) говорила, что "женщина все сделает сама". То есть я буду пассивной. Я ее спрашивала, как она это представляет? Ничего не ответила. Я исходила из того, что возбуждения, которое проявляется как эрекция у меня нет и не будет. Я видела гетеро пары, которые иногда играют в бдсм-игры. Но это именно игры, а не образ жизни. Где, скажем, мужчина раб, одет в женское, в ошейнике и пр. У меня-то фантазия бурная, я многое что могу нафантазировать. Только меня вопрос не теоретический интересовал (мужчина может быть любым), а практический (социальной реинтеграции, адаптации, избегание инвалидизации). И на эти вопросы мои врачи не отвечали, форумчане тоже ничего не отвечали. А такие вопросы задавала не только я, но еще и моя мама (она кстати тут была), вот и пришли в итоге, что мне надо пол менять (не из абстрактной идеи, теории, а просто для практики жизни, избегания смерти, инвалидизации и пр).
Вообще, существует большая проблема социальной реинтеграции людей с сексуальными особенностями. Кантор недавно рассказал, что ему на почту написал отец педофила, который хочет разобраться в педофилии, понять своего ребенка. Он закончил суицидом в 15 лет, оставил в предсмертной записке признание, что он педофил, и жизни никакой для себя не видит. И Кантор сказал, что он плакал...
Вот я бы хотела, чтобы врачи, психологи эти вопросы обсуждали. Практические. Вопросы социальной реинтеграции, адаптации, избегания смерти, инвалидности и пр. А то все не туда. Наверное, из-за проблем эмпатии, эротической эмпатии к другой сексуальности, вообще к другому. На нас смотрят либо как на экзотических птиц (цветные птицы), либо как на опасных сексуальных хищников. А наши практические жизненные вопросы, кто будет решать? Психологи, врачи часто неадекватно их не только решают, но даже и понимают. Занимаются отрицанием проблемы в стиле "ну подумаешь, сексуальная особенность, подумаешь, ты не можешь как мужик сексом заниматься, подумаешь, у тебя необычный паттерн возбуждения, это мол ерунда, женщина все сделает сама", но потом когда я и моя мама начали вопрос об инвалидизации ставить в пнд, то тут они засуетились, и сами поняли, что вопрос серьезный, может привести к инвалидизации и даже смерти. Ну да, им легко было минимизировать проблемы, всяким психотерапевтам, психологам легко рассуждать про то, что мужчина может быть любым, ведь не им же меня из окна приходилось снимать в суицидальной попытке.
Я сейчас злость ко всей этой системе не испытываю. Я понимаю, что ее дизайн изначально таков был, что она была создана не для помощи людям, а, скорее, для социального контроля. Поэтому глупо мне было требовать от нее решения сложных сексуальных и гендерных проблем. Но все равно остается некоторая грусть-тоска, так скажем. Ее еще перерабатываю.