Он это называет субличностями, то есть он берёт..заведомо успешного в данном вопросе родственника, копирует его поведение ( а сам как бы дистанцируется), и блоков нет.
Понятно. Дантес - прирожденный актер. В этом состоянии можно и х.. на рояле на виду у всех играть, ведь это не актер играет а его роль. Ну и искать себя настоящего среди ролей.
Проблема в том, что он как бы не управляет этим процессом, да ещё и воспринимает данный процесс как чужеродный для себя, от чего нужно избавиться, чтобы " стать собой"...
Что он и называет Ребёнком, то есть таким идеальным, абсолютно чистым и невиновным типом. Но не объектом для внешнего воздействия, а скорее субъектом, тем кто воздействует сам.
Бабушкины способы/ идентификации не подходят, ибо не чистые...
Примерно так?
Любой ребенок и не только в процессе обучения подражают, и так происходит адаптация. Кто держится за старый опыт или просто не хочет обучаться (копировать) не адаптируются. Это хорошо видно на примере иммигрантов - многие женщины склонны к копированию, легко перенимают то что принято в новом обществе и вливаются в него, хорошо себя в нем чувствуют. Мужчины нередко ругают новую страну, все не то и не так, неправильно учат, "толерастию" развели и так далее и остаются в маргинальном состоянии. С тг та-же история - не принимаешь роль своего пола (не копируешь) - адаптации не будет. Так вот, в норме люди не задумываются копируют они или нет - у меня сейчас есть возможность наблюдать за очень многими новоприбывшими и как они адаптируются - женщины нередко как дети, у них бессознательно это происходит. Это то что называется психологическая гибкость. Проблема будет там где личность копируемого не устраивает и человек у себя отыскивает признаки поведения принадлежащего ему - ну как если-бы я отлавливала у себя "папу И". Отлавливать может быть полезно, если поведение копируемого некомильфо, но тут вопрос что ты возьмешь взамен - где твое личное творчество? "Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня." Но надо иметь какие-то другие позитивные примеры. Ну вот тг делают из себя...
Да, так вот вы хотели сказать что Дантес в роли обьективированной расслабленной девушки расслабится?
Идея да, разумная.
Где-то встречал, девушка собирается на свидание и собирается купить новые трусики плюс новые стельки 🙂
Для той же уверенности. Да, стельки никто не увидит 🙂
Но она сама их ощутит и получит необходимое для раскрепощения .
Именно так. Правда, раньше девушек учили (и может сейчас тоже местами) что нужно всегда быть готовой в плане того что у тебя под платьем потому что никогда не знаешь когда и где платье прийдется снять. Мамы учили обьективации - что ты всегда обьект мужского интереса. Так что стельки могут быть видны если снять обувь.
Я регулярно выкладывал исторические фото в Кафе. Там встречаются женщины, девушки, видны их лица, поза, занятие...
Но удивительно ли, что такие образы не зацепили, не возбудили уважаемых АГФ?🙂
Они не в обьективационной роли там. Хотя, для варианта агф подобному возбуждению на вязание - вполне может отреагировать.
Да, я выше об этом.
...или она _ разрешает_ себе стать сексуальной?
Надо у нее спросить. Но думаю что процесс разрешения бессознательный. Мы говорим про одно и то-же с вами но разными словами - я про то что пони нужен образ обьектный пони чтобы стать хорни а обычной девушке достаточно трусиков. Одна моя знакомая не склонна к обьективации себя. Но когда в первый раз надела кэтсьют для эксперимента - ее реакция была буквально налицо. А кто-то решит продолжить потому что приятно и вот вам латексная фетишистка. Это к вопросу почему обьективация возбуждает? Девушка видит себя привлекательной и от этого заводится. Но пони считает себя привлекательной в виде пони? Или возбуждает роль - то что она теперь пассивный обьект жующий морковку и в полной власти хозяина?
В " в роли", в субличности - человек приобретает желаемые качества от феи, пони, единорожки или ещё кого.
Вот тут наверно ответ, я выше о том-же самом - про морковку пассивность и хозяина. Что за желаемые качества у пони? Обьектность,на нем можно покататься. Единорожка - невинность и рог как-бы по Фрейду (ну тут вообще все по Фрейду, лошадь - тест на сексуальность "представь себе лошадь, вы знаете)
Тут видится два варианта 🙂
Первый, когда благодаря объективизации преодолеваются...точнее исчезают барьеры, блоки и прочее. А затем - идёт естественное сближение дальнейшее. И люди узнают личности друг друга, знакомятся с друг другом, а не только с ролями.
И получается собственно любовь, вполне годная.
Второй, когда в образ Мерлин Монро входит один из добрых форумчан. Или в Леди О.
Достигает желаемого, разово. Но не приближается к _ себе _ при этом, а фактически отдаляется от себя глубинного, истинного.
И тогда подобное - лишь костыль, имхо.
Причем эпизодически возможный. Но при регулярном применении - он перестает привычно действовать...что мы видим на одной доброй форумчанке...ей приходится наращивать ...дозу вещества сюжеты .
Да, это обьясняет связь обьектности и привязанности. Ну и обьектность может выражать личность, давая сигнал партнеру потенциальному - "я такая, я ищу того кто отзовется с нужными мне качествами".
Не только.
Ещё и базовое ощущение себя, имхо, имеет значение.
Наша уважаемая форумчанка не имеет сейчас хозяев...но идентичность свою - сохраняет.
И дружит с котиками 🙂
Более того, она выбрала изначально позицию подчинения. Если не поклонения. Но есть у меня некоторые подозрения, что это как у Уила 🙂
Помните, он изначально тоже считал себя Пассивом, подчинённым...имхо - по социальным причинам...
Возможно и наша добрая форумчанка примерно аналогично...со временем откроет в себе и другие стороны 🙂
Да, известно что в мазо есть садо. Тем более что она даже проговаривала про то что у нее проскакивает желание доминирования. Сперанца та-же, с рассказами Верху какой он должен быть.
🙂
Ну и "императорская демонесса" намекает на высокий статус.
Ещё и базовое ощущение себя, имхо, имеет значение.
Наша уважаемая форумчанка не имеет сейчас хозяев...но идентичность свою - сохраняет.
Идентичность пони? Тогда вопрос откуда она берется? Ну вот тс обьясняют свою идентичность феминизацией мозга и врожденностью - а фурри?