Светлая тема Dante.

  • Автор темы Автор темы Dantes
  • Дата начала Дата начала
Куда отступать?
Туда где было не запрещено и хотелось?
Снова про веселого ребенка, снова типа навязчивостей?
Может не надо? Наверное нужно иметь дело с тем что мы уже имеем.
Так же как у Яковлева в теме про отношение к колечкам, длине волос и хвостикам и к украшениям. Ты сам то чо думаешь про бег? Правы мама, бабушка? Или не правы? Как ты это воспринимаешь?
Как я могу это воспринимать, знаю что были насмешки от матери и вообще слова - что я не такой как все, только в отрицательном смысле.

Насмешки были - когда я не делал так как умели другие уже. Причины почему я не делал - не волновали. Вообще странная логика у моих родителей, такое чувство что они головой не думали и вообще мало разбирались в чувствах, подходах к человеку. Перенести что-то на себя и подумать - может такое и было, но редко. А я понимаю - что если бы мать не смеялась надомной и не ставила для меня с какого-то фига повышенные перфекционистские планки, которые мне нужно было достичь типо, - то я бы большего мог добиться, смог бы и отступить тогда назад - как Витя. Но насмешки просто выбивали почву из под ног. Если уж мать родная вот так укоряет и смеется, то что ждать от других. Я закрыл себе все ходы к отступлению. Лучше уж сказать что я могу но не хочу, чем что я не решаюсь и избегаю. С этого уже начиналась замена самоуважения на чсв. Потому как чсв - это вранье, в первую очередь самому себе.

И тогда было - лучше уж не делать вовсе чтобы не терпеть насмешки, лучше закрыться.
По методике Вити - нужно было тогда просто отступить на шаг назад и с радостью делать, и потом догнать. Но не тогда когда от тебя ждут перфектности.

Ну вот сейчас и нужно применять метод Вити, только я не всегда вижу как.

Док сказал что:
"Методика Вити - это освободиться от _ грубого_ предубеждения, что нельзя.
И начать малыми шагами. Как Витя."
 
Чтобы я не заставлял себя а захотел. Куда тут отступать шаг назад. Я так думаю что отступить то можно - до того как сформировалась привычка бояться простыть, но это было так давно, когда ещё маленьким ребенком был. Куда тут отступить назад? Или не нужно тут применять методику Вити?
Нет, конечно 🙂
Методика Вити - это освободиться от _ грубого_ предубеждения, что нельзя.
И начать малыми шагами. Как Витя.


Вот тут - не понимаю. Почему нельзя по методу Вити - отступить на столько, в раннее детство - когда не было еще предубеждений этих, касательно бега или закаливания, к примеру.
Только это наверное возраст маленького ребенка, туда уже не вернуться наверное. Так что - как освобождаться сейчас от предубеждений что нельзя. Нельзя - ну потому что я не смогу, позор и т.д. Стыд, страх, а может просто - неверие в себя. Куда мне тут отступать, чтобы освободиться от предубеждения что я не смогу или что нельзя, сам запрещаю себе, или не хочется тратить много времени.

Как сейчас применять методику Вити? Если не отступая назад, когда у меня еще не было предубеждений, но это глубокое детство. Так как мне - применять, на примере.
Ну например - бегать, я могу, но испытываю терзания, с одной стороны боюсь критики и осуждения, насмешки, с другой стороны, нельзя показывать свои эти чувства - тревогу, стыд.

Куда мне тут отступить, как? Я думал что реально опять в детское состояние.


Док - почему на мой вопрос Вы ответили что тут не нужно применять методику Вити? Когда я говорю о большом таком отступлении назад, когда у меня еще не было таких запретов и реакций.
Разве методика Вити - как раз тут не годиться, но это тоже ведь отступление назад, только масштабное. Куда тут можно отступить назад? Или не надо отступать.

Неверие то прямо такое же как у Вити с математикой. А у меня более масштабное, все почти, что касается тонуса. Куда тут отступать?
 
Согласен.
Не" похоже" только, а навязчивость и есть.
Когда "мне надо захотеть быть Ребёнком " - весьма наглядно, имхо 🙂
Я не понимаю, почему это навязчивость - никакая не навязчивость. Желания свои - это хорошо. Принуждение - вызывает протест.

Не понимаю, навязчивое что тут?

И почему рассуждения о ребенке - навязчивые?

Хочу иметь свои желания. Чтобы не те - когда желаешь прятаться в норке, а те когда хочешь чего-то свободного, жизни, спонтанные интересы. Если я что-то не вижу и не понимаю, - напишите что. Может с примером пойму.

У меня не получается что-то спонтанно захотеть, увлечься.
 
Теперь просто чувство обречённости, пустоты и огромной депрессии. Ничего не получается. И мотивации нету.
 
Одиночество, разбитость и страх и пустота.
Я ничего не понимаю.
 
Я не умею и не хочу учиться, избегаю.
Не знаю других методов кроме как думать и думать. Почему я избегаю учиться новому - я не знаю. Как тут может помочь методика Вити - я ее не могу приложить.

Я понимаю что избегаю узнавание новых методик помощи себе. Как Витя избегал математике. Но я не знаю как это приложить к своему случаю. Узнавать, читать, применять. Куда мне на шаг отойти? Чтобы начать читать, сначала. Потом применять. Куда тут отойдешь.
 
У меня не получается что-то спонтанно захотеть, увлечься.
Сложно объяснить. Это либо есть, либо нету. Тут дело не в бесконечных думках и мыслемешалках. Это так принято среди людей.
Слово "получается" тут не подходит по контексту.
Типа у меня получилось захотеть - это абракадабра.
Получается обычно действие какое-нибудь, дело.
Получилось захотеть - мы так не говорим.
Говорят что получилось трахнуть девушку, но получилось захотеть девушку это чот не совсем то🙂
 
Не знаю других методов кроме как думать и думать.
На мой взгляд, иногда стоит пересматривать методы и результаты. Что хорошего дало тебе это думать и думать? Возможно, что-то хорошее есть, я со своей стороны наблюдателя вижу бесконечные мыслемешалки и навязчивости. Чем ты дальше хочешь заниматься? Дальше думать и думать, у кого что копируешь? Про ребенка и взрослого и родителя?
Такое впечатление, что тебе не надоело. Ну, значит… не надоело. 🙁
 
Ребенок, который чот хочет, он не думает что у него чот получается хотеть. Он просто хочет. А как ток он задумается над этим то скорее всего он типа собьëтся. Сядет в углу и начнет думать. Или если спросить у ребенка а как типа у тебя получается хотеть, то ребенок не поймет в чем вопрос и может у виска повертеть. Откуда ребенок будет думать как он хочет и отчего такая способность. Он просто хочет, он просто живëт.
 
Или если спросить у ребенка а как типа у тебя получается хотеть, то ребенок не поймет в чем вопрос и может у виска повертеть.
Это еще самый верный способ отпугнуть ребенка. А задача типа как раз не такая же стоит.
Но всякое может быть, типа задача афишируется самая благая и чистая, а по факту делается как раз противоположное.
такое тоже бывает кстати и нередко.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху