Это смысл жизни человека?Сначала дружитесь с одной собачкой. Даже не сильно породистой и творческой
Чтобы не бояться стать наркоманом, надо стать наркоманом? Так?
Разве ничего СВОЕГО человек не теряет?
Собака дичает, как только становится независимой от человека. А потом ее только дубьем с кольями приструнить можно.
Вспомните Белого лыка.
Сделав человека добытчиком пищи для себя, собака (волк) теперь должна делать для него все что он от нее потребует. Даже умереть в схватке с кем-то.
Или быть им убитой. (Собачья мышеловка).
Вы не знаете что такое демократия. У Вас телевизионное представление о ней. Откройте учебник ТГП, Борис Вилорович.Демократия такая.
Есть свободный демократ, который занимается чистым творчеством.
Новый (неизвестный именно Вам) алгоритм или технология - это не творчество. Производство - это технология (то, что придумали до меня, за меня и то что мне нужно глупо повторить).Творчество- это свобода мысли и экспрессия.Я лишь небольшое отношение имею к производству, но там каждый день что-то новое, если не каждый час
Если бы у Вас была каждый день свободная экспрессия - Вы бы давно там не работали.
Маркетинг к творчеству никакого отношения не имеет. К игре на жадности и потребностях -да. К игре на моде -да.необходимо представлять все этапы творения, включая и бумажный, и слесарно-токарный, и даже маркетингово-упаковочный.
И Вы должны в таком случае пройти все этапы "сотворения" одного единственного продукта. А не "тут я шторы гладил, тут я ботинки чистил, а тут краном управлял".
Творчество в технологическом процессе- это "от и до". Сам дом спроектировал, сам изготовил сырье (что мог, по большей части), сам использовал технологию.
Насладился результатом.
Т.е до того как я начал что-то производить, у меня должно быть душевное желание (экспрессия) и умственное представление этого "предмета".
"Я иду с киркой в горы и добываю руду, затем я ее плавлю, обогащаю (в мартеновской печи), отливаю меч, закаляю, полирую, гравирую, (хромирую и т.д).
И перед началом того как я пошел "на гору Магнитную", я должен создать эскиз этого оружия. Знать о нем все, знать что я хочу. У меня должна душа лежать к именным саблям и клинкам. Я в книгах про них утопать должен.
Только тогда у меня возникнет желание сотворить подобное. И только тогда это будет подлинным творчеством.
А если я стою у плавильной печи горновым и беру пробы сплава - я рабочий, а не творец. Я только "кружку" окунаю день за днем, год за годом. И никакого отношения к мечу я не имею.
Не буду "черпать" я - найдут другого.
Так же и с упаковкой, и с бумагами.