• Внимание!Обновление движка, умеренное! ФОрум будет недоступен...некоторое время :) Можно пока погулять по сайтам https://mostovskiy.com/ и https://dok34.ru/

Поиск работы. Вакансии, обучение.

  • Автор темы Автор темы Dantes
  • Дата начала Дата начала
"Жители крупных городов России готовы сменить свою профессию на рабочую специальность. 90% из них даже согласны переобучиться, но при этом ждут от будущих руководителей гарантию получения работы, говорится в исследовании логистического сервиса Boxberry, попавшего в распоряжение «Известий».

Как следует из опроса, всего о смене профессии задумывается 71% россиян. При этом каждый четвертый из них (27%) готов работать в реальном секторе: производстве, логистике, строительной сфере, добывающей промышленности.


— Большинство из таких людей (65%) трудятся в найме. В основном в государственном секторе, торговле и IT-сфере. Удивительно, что 12% из работающих в IT-секторе, рассматривающих переход, занимают позицию начальника отдела, — отметили в Boxberry.

Значительно чаще остальных сменить профессию на рабочую хотят женщины в возрасте до 35 лет (40% опрошенных), а мужчины, напротив, в возрасте после 36 лет (41% опрошенных). Большинство из них (69% женщин и 52% мужчин) имеют высшее образование.

А вот среди молодых людей (до 30 лет), которые хотят устроиться на рабочую специальность, большинство оказалось фрилансерами — 22% против 15%, работающих в найме.

Варианты перехода
По данным исследования, большая часть россиян, которая рассматривает переход на рабочую специальность, выбирает сферу производства (45%). Треть (36%) присматривается к вакансиям в логистике, четверть (25%) — в строительной отрасли и еще 12% — в добывающей промышленности.

— Примерно половина IT-специалистов, желающих сменить профессию на рабочую, рассматривают для себя производство (47%) и логистику (45%), — отмечают аналитики.


В сфере производства самыми желанными позициями опрошенные назвали слесаря (37%), токаря (30%) и сварщика (29%). В отрасли строительства — отделочника (74% опрошенных), каменщика (27%), бетонщика (26%). В добывающей промышленности — экскаваторщика (45%), котельщика (34%) и шахтера (29%). А люди, выбирающие логистику, — работника склада (71% опрошенных), оператора ПВЗ (61%) и водителя (32%).

— Сегодня в логистике крайне востребованы складские работники. В условиях жесткой конкуренции компании разрабатывают практически индивидуальные предложения для кандидатов, — рассказала «Известиям» HR BP производственного департамента Boxberry Ольга Чернова.

По данным hh.ru, в топ рабочих специальностей, которые сегодня ищут россияне, также входят кондитер, пекарь, повар, швея, электрик, автомеханик, оператор конвейера, столяр и машинист. Среди преимуществ квалифицированных рабочих специальностей четверо из 10 опрошенных аналитиками сервиса выделяют легкость поиска работы по специальности, немного меньше — стабильность трудоустройства, чуть больше трети — навыки, полезные в повседневной жизни, остальные — ощутимость результатов работы и высокий уровень зарплаты.


Причины перехода
Чаще всего люди задумываются о резкой смене профессии из-за неудовлетворенности зарплатой на нынешней работе — об этом заявили больше половины (51%) опрошенных. При этом из общего тренда не выбились и работники IT-сферы — уровнем дохода оказались недовольны 46% из них.

— Большой заработок, как правило, предлагают опытным разработчикам в коммерческих компаниях. В бюджетных организациях и в малом бизнесе зарплаты заметно ниже, особенно в регионах. Есть варианты с окладом в 45–80 тыс., — рассказывает Ольга Чернова. — Кроме того, IT — это не только разработка, но и тестирование, техподдержка. Тестировщик в Москве может получать 50–100 тыс. рублей, а сотрудник техподдержки где-нибудь на Урале — от 30 тыс. рублей. Зарплаты в этой отрасли бывают очень разными.

Средняя заработная плата тех, кто хочет сменить профессию, составила 59 тыс. рублей. В первый год после смены профессии респонденты ожидают повышения зарплаты на 48% — до 88 тыс. рублей, говорится в результатах опроса. Спустя год — вдвое выше, чем на предыдущем месте работы — 125 тыс. рублей. При этом большая часть (78%) сразу отметила, что не готова изначально получать при переходе зарплату ниже, чем на текущем месте работы.

Впрочем, причиной желания сменить работу у россиян стала не только заработная плата. Среди других важных причин опрошенные называли недовольство условиями труда (29%), содержанием работы (26%), отсутствие карьерных перспектив (25%), желание иметь более востребованную профессию (23%)."
 
"сегодня наконец-то дошла до родной кафедры. Кафедра на верхнем этаже, а меня уговорили две недели погонять студиозов с колледжа. Гоняю я их на первом этаже. Наверх лазить лениво. Но вот дошла.

У нас прошли защиты. Коллеги поделились казусом. Первый день, вся комиссия в сборе, руководители фирм, с алмаз-антея средний начальник и пр. Защищается некий молодой человек. Диплом интересный, один из начальников спрашивает - "а не желаете ли к нам на работу?". Молодой человек -" дык я уже работаю" и называет одну из известных контор в нашем провинциальном городе, контора промышляет печатными платами на заказ. Начальник спрашивает -"а кем если не секрет?". Мальчик отвечает - "Главным инженером"

Пауза, посмеялись, проехали.

Вот, меня улыбнуло"
...не моё, но норм :))
 
"блеск в глазах был ? когда ответил "Главным инженером"

...
Какой блеск? В начале нашего века был у нас преоктик на одном заводе. Там значит стояли линии - робЫты.
Молокозавод у Обводного там где быки..раньше были.
И наладчик был.
Ну у нас свои дела там были- у них своя работа.
Разговорились за чашкой..сметаны 🙂
Я говорю ты тут кем оформлен то?
-Типа старший инженер.
-А что заколачивал?
-НЕК понял?
-Что говорю заканчивал ? Какой вуз?
-Школу и ту с трудом 🙂
-Ленин .
тут и сел старик
(с)
Это я к тому. что у нас середины нулевых кого хочешь кем хочешь оформят.
Я сам помню оформлял нужно мне человека в нашу контору "исполнительным директором" (тм) ! И ни разу не видал его на работе. А он был все же директором? Хотя и исполнительным (до сих пор не знаю что это слово означает, но мы его выдумали и оно красиво звучало :))
Так штаа... это вам не главный инженер 80х..."

...не моё, продолжение треда
 
"Напомнило мой случай.

Был 1999-й год. Ушёл я в академотпуск по состоянию здоровья после первого курса пединститута (специальность "преподаватель информатики и экономики"). Пока лечился - написал несколько прикладных программ для Windows, снабдил их инсталляторами, разработал упаковку, открыл ЧП (получил "Свидетельство Частного предпринимателя") и продавал свои программы в трёх магазинах родного города.

Прямо во время академа, весной 2000-го, принял (вне конкурса) участие в научно-практической конференции своего вуза, где продемонстрировал одну из своих программ - шифратор файлов. Любимчик нашего профессора - четверокурсник с моего факультета, на обсуждении бросился доказывать мне, что эта программа нафиг никому не нужна. Я же, продавая этот "программный продукт" уже третий месяц по 4-5 копий в день, только улыбался в ответ...

Жизненный урок был усвоен: "Не слушай скептиков. Делай то, что тебе нравится".

2000.jpg
"
... аналогично🙂
И как жизненный принцип годится 🙂
 
Ну, аналогично🙂
Человек падал и поднимался...немало раз, мягко говоря 🙂
Без перфекционизма в требованиях к себе🙂
 
..Конечно. Учебная база хорошая и продолжает улучшаться. Разрезаные двигатели, ЛА, агрегаты все в большом количестве и практически всех типов, которые эксплуатирует. За исключением, наверное, самых-самых новых... Аэродинамические трубы, обучающие стенды, компьютерые классы в которых обучают работать в программах по типу AutoCAD, Ansys и др.

4A6uNsdAj8k.jpg?size=1200x803&quality=95&sign=897b5f31c4dbf90fa2874bf04686ed6c&type=album

ТД:Какая часть полученных в училище знаний вообще не пригодилась на практике? Х:Философия) Вообще в училище большая теоретическая подготовка в аэродинамика, теории авиационных двигателей, гидрогазодинамика... Все это в повседневной эксплуатации и обслуживание не пригождается. Уравнение Навье-Стокса не нужно при замене лопастей вертолёта)

ТД:В вертолётный полк попали по распределению или выбрали сами? Х:Выбрал сам. Какой тип техники обслуживать было второстепенное. Единственное, что не хотелось, это попасть на старые дрова. Имею ввиду по типу Су-24, что по слухам вообще ад для технарей. А Ми-28 относительно молодая машина. Тем-более в серию она пошла с 2008.

ТД:Как быстро смогли сдать зачёты и получить допуск к Ми-28? Возникли ли в процессе освоения машины какие-либо сложности? Х:В части, в течении двух месяцев изучил и сдал зачёты по данному типу. Проблем в освоение ни каких не возникало. Теоретическая база + желание и все быстро получится.

ТД:Т.е. Ми-28 трудно назвать "сложным в освоении/обслуживании"?

Х:В принципе да. По планеру и двигателю освоить данный вертолёт не сложно. В обслуживании тоже нет больших трудностей. Очень много в КБ Миля продумали в плане удобства и простоты технической эксплуатации.

ТД:А могут ли тоже самое сказать техники РЭО?

Х:Лучше про специальность АО спросить... Радисты раздолбаи, у них редко что отказывает.

ТД:По ощущениям, есть ли сильная разница между учебками в плане знаний или всё равно переучиваться уже на месте? Х:Я не обучался конкретно на Ми-28 в училище, поэтому практически с нуля Ми-28 изучал. И людям, которые изучали, всё равно надо доучиваться и перенимать опыт товарищей, которые уже не первый год работают
...обучение, зачастую с нуля - и вполне справляются _ массы_ людей.
Да, уже подготовленных, отобранных изначально...важно ли это?😉
 
:Проводите ли "фронтовые модернизации" для увеличения эффективности машины, или любые подобные действия без согласования с заводом строжайше запрещены?

Х:Это вертолёт, а не батин жигуль. Все модернизации производят согласно регламенту.

ТД:С техниками Ка-52 сталкиваетесь часто? Как отношения вообще (потому что в интернете холивары за эти машина, а кажется, что в жизни все мирно живут)?

Х:Да каждый день вижу их. У нас все прекрасно в отношениях. Конечно, имеет место быть поспорить за чашечкой чая чей вертолёт лучший, но не более. А в интернете мамкины эксперты пускай дальше спорят что и как лучше.

xiLHOls6lRc.jpg?size=640x443&quality=95&sign=37ad86c8b39dadf80e147d096d162d81&type=album

....холивары не волнуют практиков 🙂
 
:Что радует больше всего в работе?

Х:Когда техника исправная.

ТД:Самолётчики не обижают?

Х:Да нет, выпендриваются только "да что там ваш вертолёт, а вооооооот наш истребитель/бомбер", трактористами иногда называют. А так редко с ним пересекаемся. Да и вообще не завидую им. Менять постоянно пневматики и тягать тормозные парашюты на своём горбу такое себе занятие.

ТД:Какая часть служебного времени у вас уходит на журналы, акты, инвентарные книги и другую бумажную волокиту?

Х:Довольно приличная часть времени)
...ну, рая нет нигде, а адаптироваться и получать удовольствие - можно много где 🙂
 
ТД:Оказавшись перед Виталием Григорьевичем Щербиной и Марком Владимировичем Вайнбером, что им скажите?

Х:Ну ........, сложно было перенести розетку на пару шпангоутов дальше, и технари не жгли бы себе ноги?

ТД:Какие частые проблемы? Гниёт быстро? Масло какое лучше лить? Думаю взять себе, говорят нормально ходит.

Х:Бери не глядя, скоро старые "Н-ки" на авито выставят. Шикарная машина кондиционер, подогрев сидений и лобового стекла, большой и вместительный багажник. Перед покупкой запасись центнером трансмиссионного масла
...спец- юмор 🙂
Но претензии к Богу вполне обоснованные...в отличие от 😉
 
Приятно читать.
Что касается "лишних" наук в училище...
Мне техник самолёта со средним образованием доступным языком рассказывал про конструкцию лопаток компрессора, их материал и условия работы на разных режимах. Человек понимает, с чем работает, зачем там все это и почему.

......
А нужно ли технику столько учиться? По мне перебор для замены деталей согласно регламенту и демонтажа поврежденных деталей для отправки на завод.
Это как с гражданскими пилотами - в России, если не ошибаюсь, высшее надо получить + налет, на западе 2года курсов + налет и ты помошник квс.

......
Вообще в училище большая теоретическая подготовка в аэродинамика, теории авиационных двигателей, гидрогазодинамика... Все это в повседневной эксплуатации и обслуживание не пригождается.
Вообще-то знать теорию не помешает. Не просто тупо взял и промыл фильтр по техкарте, а понимаешь, что случится, если плохо промыл. Как будет развиваться отказ, а потом и авария. В фоновом режиме в "задней памяти" обычно держится (если учил). А уж если когда-нибудь самому придется курсантов учить, особенно техников с другого типа, особенно иностранцев, которые любят задавать всякие хитроумные вопросы... Сильно пригодится.
Да и техник по планеру и двигателю самый главный на ЛА, возможность карьерного роста больше.
В армии, наверное, да. До поры. Но потом всякое бывает. НИИ, учебные центры, завод... Там другие факторы срабатывают. В организации, в которой до последнего времени трудится ваш покорный слуга, главным оказался АВ-шник.
Су-24, что по слухам вообще ад для технарей
Да. И Су-25 местами тоже. Но лично мне как квинтэссенция ужаса для технарей запомнился Як-130.
Желаю этому технику поскорее дорасти до инженера эскадрильи, а потом до зама по ИАС, ну и так далее 🙂
...по поводу интервью обсуждение было, не тут.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху