Поиск работы. Вакансии, обучение.

  • Автор темы Автор темы Dantes
  • Дата начала Дата начала
"В МФТИ состоялось заседание Совета ректоров вузов Москвы и Московской области, которое было посвящено решению проблемы дефицита учителей физики, математики и информатики в столичных школах. Оказалось, что дефицит педагогов по этим предметам оценивается в Москве примерно в 1 тыс. человек.

В Москве набирают школьных учителей с зарплатой 200 тыс. руб. В регионах России преподаватели получают в 10 раз меньше


Оперативно подготовить такое количество педагогов силами Московского городского педагогического университета довольно сложно, поэтому московский Департамент образования и науки обратился к руководителям различных вузов региона с просьбой донести информацию об учительских вакансиях до студентов.

Департамент предложил вполне конкурентные условия:

зарплата — 140 тысяч, при повышенной нагрузке — до 200 тысяч, для студентов, которые согласятся поработать — выбор школы поближе к месту проживания"
....ну, теоретически...
Школьная математика - не горшки обжигать🙂
Инженеры в школе могут преподавать физику, да. Врачи -- биологию. Но могут попросить пройти профессиональную переподготовку. Но это не второе высшее образование. Это максимум пол года.
 
Инженеры в школе могут преподавать физику, да. Врачи -- биологию. Но могут попросить пройти профессиональную переподготовку. Но это не второе высшее образование. Это максимум пол года.
Я точно не знал, но предположил. Спасибо за информацию!!
 
Инженер-проектировщик это сложно, правда сложно. Фактически меня ничего проектировать не учили. Одно дело читать чертежи и иметь общее представление о чем-то и совсем другое самому разбираться во всех тонкостях, количество необходимых знаний огромное. Это не просто уметь пользоваться программами, нужно понимать и физику, которую я не люблю, и свойства материалов, рассчитывать различные нагрузки, воздействия, просто иметь представление - как что и из чего можно сделать. Это хрена с два сообразишь еще. Дадут техническое задание и все - сидишь и вообще не врубаешься как и что тебе делать. Это не просто начертить чертеж по модели, это создавать самому, это очень сложно. Очень много всего нужно знать и понимать. И вообще представлять как и что делать. Я такое не умею и учиться этому страшно не хочу, я наверное просто тупой. Владею только отстраненными общими сведениями о чем-то, а проектировать что-то самому - боже упаси. Работа сложная и отетственная, такому не обучен и поскольку не люблю в общем то техническое то учиться не хочу. Просто составить чертеж по размерам существующей уже детали и сделать там различные виды и разрезы это одно, а создавать что-то самому - это другое. Это для любителей.
 
Может я фигово учился, ботанил и все. Но по моему проектировать именно не учили нас. Если только что-то очень обобщенное. А на конкретике - нет.
 
Инженер-проектировщик это сложно, правда сложно. Фактически меня ничего проектировать не учили. Одно дело читать чертежи и иметь общее представление о чем-то и совсем другое самому разбираться во всех тонкостях, количество необходимых знаний огромное. Это не просто уметь пользоваться программами, нужно понимать и физику, которую я не люблю, и свойства материалов, рассчитывать различные нагрузки, воздействия, просто иметь представление - как что и из чего можно сделать. Это хрена с два сообразишь еще. Дадут техническое задание и все - сидишь и вообще не врубаешься как и что тебе делать. Это не просто начертить чертеж по модели, это создавать самому, это очень сложно. Очень много всего нужно знать и понимать. И вообще представлять как и что делать. Я такое не умею и учиться этому страшно не хочу, я наверное просто тупой. Владею только отстраненными общими сведениями о чем-то, а проектировать что-то самому - боже упаси. Работа сложная и отетственная, такому не обучен и поскольку не люблю в общем то техническое то учиться не хочу. Просто составить чертеж по размерам существующей уже детали и сделать там различные виды и разрезы это одно, а создавать что-то самому - это другое. Это для любителей.
Не, я не понял точно, но тут пара ошибок видны, имхо.
Первая - вы описываете работу примерно Генерального проектировщика. Уровень чуть ниже Бога 🙂
А вряд ли речь о ней...
Рядовой проектировщик имхо - проектирует свою часть большого проекта. А не охватывает его своим мозгом 🙂
Второе - учить и будут 🙂
Конкретной деятельности.
В какой программе, что делать, куда жать 🙂
 
Не, я не понял точно, но тут пара ошибок видны, имхо.
Первая - вы описываете работу примерно Генерального проектировщика. Уровень чуть ниже Бога 🙂
А вряд ли речь о ней...
Рядовой проектировщик имхо - проектирует свою часть большого проекта. А не охватывает его своим мозгом 🙂
Второе - учить и будут 🙂
Конкретной деятельности.
В какой программе, что делать, куда жать 🙂
Док, в какой программе, что делать и куда жать - это не работа проектировщика, это работа художника, проектировщик должен знать до фига всего и больше. Если ты проектируешь что-то то уже должен знать как и где и зачем это будет применяться, а не делаешь просто свою деталь общего паззла. Да ты делаешь свою деталь, но у тебя должна быть и общая картина. Должен знать где какая толщина чего в зависимости того где эта деталь будет и какие нагрузки будет испытывать, это сложно, это куча формул, знание сопромата и т.д. и т.п. Это не просто сел и на кнопки нажимаешь чтобы что-то нарисовать. Это создание а не просто черчение по готовой детали, ну я вот так себе представляю, может я ошибаюсь и все усложняю, но меня это реально отпугивает.
 
Нужно тебе сделать технологическое отверстие в детали - узнай какое, какой возможен диаметр, не на глаз. Это сложно. Это не начертить эскиз, чертеж по готовым размерам. Я так себе представляю. На какие кнопки нажимать, если бы это было так просто - я бы сам дома мог разобраться на какие кнопки нажимать, поставил бы все дома и не нужны никакие курсы, там знаний нужно иметь гораздо больше. Поэтому я не вижу смысла тупо в создании чертей, обучении создании чертей.

Может я конечно ошибаюсь и плохо понимаю работу.
 
Нужно тебе сделать технологическое отверстие в детали - узнай какое, какой возможен диаметр, не на глаз.
Хм, не просто узнать, что указано в задании?🙂
Само собой - надо не просто узнавать, а творить🙂
Исходя из исходных данных и задач


Это сложно. Это не начертить эскиз, чертеж по готовым размерам. Я так себе представляю. На какие кнопки нажимать, если бы это было так просто - я бы сам дома мог разобраться на какие кнопки нажимать, поставил бы все дома и не нужны никакие курсы, там знаний нужно иметь гораздо больше. Поэтому я не вижу смысла тупо в создании чертей, обучении создании чертей.

Может я конечно ошибаюсь и плохо понимаю работу.
Инженер-проектировщик — специалист, занимающийся разработкой планов различных конструкций. Проектировщики составляют схемы расположения систем электричества, водоснабжения, канализации, проектируют здания и сооружения, промышленные объекты. Специалисты востребованы в различных сферах деятельности.
И да - этому _ учить_ и будут🙂
Ну, как учить плавать того, кто плавать не умеет 🙂
А когда он, не умея, делает простой вывод, что нечего и учиться, всё равно плавать не сможет...исходит из картины мира сухопутчика. Старой системы.
А ему требуется сначала освоить новую систему, а уже затем что-то оценивать🙂
Имхо 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху