Вера, надежда и любовь

  • Автор темы Автор темы Не_робот
  • Дата начала Дата начала
Как быть с тем, что "что одобрите тут - будет одобрено и на небесах"? Это же ужас!
 
Последнее редактирование:
Как быть с тем, что "что одобрите тут -будет одобрено и на небесах"? Это же ужас!
А не знаю 🙂
Я полагаю, что Богу "земные суждения" пристрастных людей не указ.
Но спорить не буду🙂
Возможно Свидетель скажет иначе 🙂
 
19 сентября
ЖЕСТОКАЯ БИТВА идет за обладание твоим разумом.
В твоем уме встретились Небеса и Земля, и на твое мышление оказывает влияние борьба этих двух сфер. Когда ты отворачиваешься от мира и фокусируешь свое внимание на Моем присутствии, ты можешь насладиться пребыванием вместе со Мной в Небесных сферах. Твое желание проводить время в общении со Мной является величайшей силой. Когда ты сосредоточиваешь
внимание на Мне, Мой Дух наполняет твой разум жизнью и миром. Мир бросает все свои силы, чтобы завладеть твоими мыслями. Средства массовой информации бомбардируют тебя жадностью, похотью и цинизмом. Когда ты сталкиваешься с такими вещами, молись о защите и даре различения духовных реалий. Оставайся в постоянном общении со Мной каждый раз, когда тебе приходится входить в пустыню этого мира. Откажись от любого беспокойства, потому что эта мирская одежда ляжет на твои плечи тяжким бременем и заблокирует твое осознание Моего присутствия. Сохраняй бдительность и не забывай о том, что против твоего разума идет война. Смотри вперед, чтобы помнить о вечности со свободной жизнью, ждущей тебя на Небесах.
ЕФЕСЯНАМ 2:6; ПСАЛОМ 26:8; РИМЛЯНАМ 8:6; 1 ИОАННА 2:15–17
 
Кто следит за своим языком, поступает благоразумно (Прит. 10:19).
Бывает непросто проявлять самообладание, пользуясь соцсетями. Если мы неосторожны, то можем ненароком разослать конфиденциальные сведения большому числу людей. Как только информация попадает в интернет, уже не от нас зависит, как её будут использовать. И кто знает, не причинит ли она кому-то вред.
В каком ещё случае важно проявлять самообладание? Когда противники пытаются выведать у нас информацию, которая может навредить нашим братьям и сёстрам. Например, мы живём в стране, где наша деятельность запрещена или на неё наложены ограничения, и нас допрашивает полиция. В этой и подобных ситуациях мы можем последовать примеру псалмопевца, который сказал: «Буду сдерживать свои уста» (Пс. 39:1). Нам нужно быть надёжными всегда: с родными, друзьями, братьями и сёстрами в собрании и вообще с кем бы то ни было.
А чтобы стать надёжными, нам нужно самообладание
 
Счастлив тот, кто... находит радость в законе Иеговы и читает его вполголоса день и ночь (Пс. 1:1, 2).
Чтобы быть счастливыми, нам нужно питаться духовно. Для нас это жизненная необходимость. Вот почему Иисус сказал: «Жизнь человека зависит не только от хлеба, но и от каждого слова Иеговы» (Матф. 4:4). Поэтому не должно проходить ни единого дня без того, чтобы мы не почитали драгоценное Слово Бога, Библию.
Иегова очень нас любит. Поэтому в Библии он рассказал, как вести счастливую жизнь. Из неё мы узнали, чего он от нас ожидает. Кроме того, она открыла нам, как стать друзьями Бога и получить прощение грехов.
А ещё у нас появилась прекрасная надежда на будущее (Иер. 29:11). Мы знаем эти истины благодаря изучению Божьего Слова, и они наполняют наше сердце радостью. Когда вы угнетены жизненными проблемами, уделяйте больше времени чтению Слова Иеговы и размышлению над ним
 
"«Пестрая корова! Слышишь, пестрая корова? Я знаю, надо совсем потерять стыд, чтобы снова просить у тебя нефти. Я и не прошу. Мы не заслужили. Я знаю, что ты про нас думаешь. Мол, сколько ни дашь, все равно Хаврошечке не перепадет ни капли, а все сожрут эти кукисы-юкисы, юксы-пуксы и прочая саранча, за которой не видно белого света. Ты права, пестрая корова, так оно и будет. Только знаешь что… Мне ведь известно, кто ты такая. Ты – это все, кто жил здесь до нас. Родители, деды, прадеды, и раньше, раньше… Ты – душа всех тех, кто умер с верой в счастье, которое наступит в будущем. И вот оно пришло. Будущее, в котором люди живут не ради чего-то, а ради самих себя. И знаешь, каково нам глотать пахнущее нефтью сашими и делать вид, что мы не замечаем, как тают под ногами последние льдины? Притворяться, что в этот пункт назначения тысячу лет шел народ, кончающийся нами? Получается, на самом деле жила только ты, пестрая корова. У тебя было ради кого жить, а у нас нет… У тебя были мы, а у нас нет никого, кроме самих себя. Но сейчас тебе так же плохо, как и нам, потому что ты больше не можешь прорасти для своей Хаврошечки яблоней. Ты можешь только дать позорным волкам нефти, чтобы кукис-юкис-юкси-пукс отстегнул своему лоеру, лоер откинул шефу охраны, шеф охраны откатил парикмахеру, парикмахер повару, повар шоферу, а шофер нанял твою Хаврошечку на час за полтораста баксов… И когда твоя Хаврошечка отоспится после анального секса и отгонит всем своим мусорам и бандитам, вот тогда, может быть, у нее хватит на яблоко, которым ты так хотела для нее стать, пестрая корова…»
Пелевин, " Священная книга оборотня""
 
...заголовок хайпует, но суть в целом есть, вроде.
Понаблюдаем🙂
 
"Текст блогера П.Кухмистрова -уже не вчерашнйи но видимо актуальный. Там про то чему учат в школе.



Если я что и понимаю по этой жизни, так это то, что сейчас мы воюем за будущее. Конечно, за будущее человечества, но, в первую очередь, наше. А что такое будущее? Это дети. Те, кто унаследует землю после нас. И Землю вообще, и нашу землю, которая матушка. Но вот в чём дело: большим вопросом является то, что именно вкладывают в детей, пока старшие воюют. И какое будущее им моделируют. Например, с помощью с помощью образования.

Говорю сразу – тема не моя. Влез я в неё совершенно случайно и очень сильно по касательной. Но даже этого мне хватило, чтобы призадуматься. Так что начну я, пожалуй, сильно издалека.

Есть у меня одна страсть в этой жизни (вернее, одна из): я люблю читать. Причём весьма уважаю великую литературную классику. Даже книжный блог веду в свободное время: так сказать, для души. Но то такое.

Недавно я узнал, что в нашу школьную программу теперь входит «Фауст» товарища Гёте. Новость эта меня, с одной стороны, страшно обрадовала – это одна из лучших книг, что я видел в жизни (по моему скромному мнению, разумеется), и я рад, что к ней приобщают детишек. С другой же, книга, мягко говоря, не для средних умов. Ну, или не для умов незрелых. И если первую часть детишки ещё как-то воспримут (там динамичный сюжет, романтическая тема, тёмные силы – всё, как мы любим), то вторую… Её даже не все взрослые понимают. Мягко говоря, не все. Вообще, у меня на этот вопрос своя точка зрения.

А в качестве эталонного примера у меня не Гёте, а Фёдор Михайлович Достоевский с его романом «Преступление и наказание», который также входит в школьную программу. Лично я его в школе и читал. Так вот, с одной стороны, давать такое детям – очень небесспорное решение. Им этот роман читать откровенно тяжело. По себе сужу, а я был советский ребёнок из очень читающей семьи. Но, с другой стороны, давайте понимать, что подавляющее большинство детей будут читать Достоевского только в школе. Это по разным причинам, но это – факт, спорить с которым просто глупо. И, соответственно, школьная программа – это единственный шанс для этих детей прикоснутся к великой классике. А, коли так, то включение в программу Достоевского и Гёте – это соломоново решение. Трудное, неоднозначное, но безальтернативное. Такое моё мнение. И вот его я изложил у себя на стене в соцсети.

А дальше произошло неожиданное. На огонёк ко мне заглянула некая дама, безапелляционно заявившая, что эту ерунду детишкам давать не надо. Слово за слово, я пришёл к выводу, что оная дама – просто эталонный образец пресловутого «синдрома Даннинга-Крюгера». Это когда персонаж некомпетентный и просто неумный, но при этом напористый, наглый и уверенный в собственной непогрешимости. Ну, а я, в свою очередь, человек крайне резкий и, в итоге, сказал даме, что я о ней думаю: она вообще ничего не понимает в вопросе, о котором столь пафосно рассуждает. На что с удивлением получил ответ: дама эта представилась «педагогом по литературе», которая ещё и отправляла свои прожекты по изменению школьной программы в соответствующее министерства. Ну, быть учителем и компетентным человеком – не всегда одно и то же. Тем не менее, мне стало интересно, что там за мутные темы вьются вокруг генезиса школьной программы. Я понимаю, что она – не догма, а нечто живое, периодически меняющееся вслед за временем. Но что это могут быть за изменения? Какие там витают предложения. Я буквально наугад сунул в это свой выдающийся нос. И первое же развёрнутое предложение по курсу литературы для школ, что я услышал, повергло меня в весьма специфическое состояние.

Я не стану говорить, кто именно это предлагал. Скажу лишь, что это очень образованный человек, филолог, литературовед (причём не в первом поколении), преподающий в столичном ВУЗе и ведущий модный книжный блог. Я его так подробно презентую для того, чтобы вы чётко понимали: он абсолютно однозначно осознаёт, что и кому предлагает. Вероятность ошибки и какого-то недопонимания полностью исключена – это не провинциальная дура, с которой общался я.

Так что же он предлагает? На первый взгляд и, тем более, для человека, понимающего вопрос поверхностно (а таковых большинство, в т.ч. и в больших кабинетах) всё выглядит максимально благообразно и почти идеально: Джек Лондон, Достоевский, Толстой, Анатоль Франс. Вот только я их читал и мне есть, что сказать. В том, что он предлагает, есть нюансы. Маленькие такие. С удовольствием их озвучу.

Джек Лондон, «Мартин Иден». Хорошая книга, в том спору нет. Вот только «Мартин Иден» – это книга о разочаровании в жизни, герой находится в жесточайшей депрессии и кончает жизнь самоубийством (что описывается во всех красках). Вы это реально в школьную программу хотите? Серьёзно? Детям?

Ф.М. Достоевский. В случае с ним предлагается заменить уже упомянутое «Преступление и наказание» на другой роман его же – «Игрок». Мотивируется такое предложение тем, что эта книга гораздо короче, обладает куда более динамичным и захватывающим сюжетом, предельно колоритными героями и куда лучше будет восприниматься юными умами. Всё так. Вообще без возражений. Вот только повествование там ведётся внутри головы психически больного игромана, нездоровый разум которого показан великим Достоевским настолько достоверно, что даже мне было неуютно. Даже мне, здоровому дядьке, ветерану боевых действий. А вы хотите это детям? Я вас правильно понимаю?

Л.Н. Толстой. Здесь предложение похожее: заменить «Войну и мир» на «Хаджи-Мурата». И причины практически те же: «Война и мир» большая, долгая, «неприкольная», а «Хаджи-Мурат» – короткий, интересный, про войну. Опять же – всё так. Совершенно никакой лжи. Вот только «Хаджи-Мурат» – это либерально заряженная попса XIX века о злой имперской России и благородных «угнетённых народах», которых она топчет тоталитарным сапогом. Я когда его читал уже в зрелом возрасте, у меня периодически было ощущение, что это репортаж НТВ времён 1-й чеченской войны. И по шву там таким смрадом тянет, что дальше просто некуда. Как говорится, шёл третий год СВО. Без комментариев.

Но самое прелестное ждало в конце, когда дошла очередь до внеклассного чтения. А рекомендовать он предлагает «Восстание ангелов» Анатоля Франса. Тоже потому, что интересная книга, от которой не оторваться. Но маленький нюанс: это книга про новое восстание ангелов против Бога, при том, что Бог там – это вовсе не Бог, а злой демиург, который ничего не творил, а только присвоил себе Творение, держит этот мир во зле, а людей и ангелов чуть ли не в заложниках. И вот ангелы на него восстали. Такой замечательный сюжет. В котором мощнейшая гностическая накачка в стиле альбигойцев (они же катары). Ребята, это манихейство в чистом виде. И предлагающий в принципе не может этого не видеть. И предлагает давать это детям.

Что-нибудь добавить надо?

А теперь у меня вопрос: а что у нас вообще происходит в образовательных кругах, ребята? Понимаете ли, в чём дело: да, это всего лишь предложения. Но в них, как в супе, варится образовательная сфера. И рано или поздно из этого что-то такое сварится. Потому, что в Минобре – чиновники. А чиновник тупой. По определению. У него приоритеты другие. Чиновник не оперирует смыслами – для него это делают специально обученные люди. А они вот какие. Смотри выше, какими смыслами они оперируют и как. По сути, это системная работа по убийству будущего. Которая идёт отнюдь не прямолинейно и максимально "
 
Размышляйте как взрослые (1 Кор. 14:20).
С полным основанием Библия побуждает нас не быть наивными. Мы становимся зрелыми людьми, если применяем библейские принципы. Раз за разом на собственном опыте мы убеждаемся, что они помогают нам избегать проблем и принимать мудрые решения. Периодически стоит проверять, насколько хорошо это у нас получается. Если мы уже какое-то время изучаем Библию и посещаем встречи, можно спросить себя: «Что мне мешает посвятить свою жизнь Иегове и креститься?» А если мы уже крестились? Растём ли мы как проповедники радостной вести и учителя? Видно ли по нашим решениям, что мы руководствуемся в жизни библейскими принципами? Удаётся ли нам подражать Христу в обращении с другими людьми? Если мы видим, что нам есть куда развиваться, давайте глубоко обдумывать наставления Иеговы, которые «делают неопытных мудрыми» (Пс. 19:7)
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху