Дизаер стремится к слабости скажем абсолютной, стать не просто слабым а недееспособным. Причем в этом стремлении он как несгибаемое дерево, настойчивое. (устойчивое точнее) Я предложил ему что настойчивость достойна лучшего применения, ей только гибкости не хватает. И где я тут по сервизу проехал?
Абсолютная слабость есть только у чистого ничто. Бытие становится ничем. Гегель на эту тему много писал... Я про себя могу сказать, как Жижек, что я, скорее, не марксист, а - гегельянец.
".Бытие становится ничем; но, с другой стороны, и ничто, поскольку оно мыслится, не есть уже чистое ничто: как предмет мышления оно
становится бытием (мыслимым). Таким образом, истина остаётся не за тем и не за другим из двух противоположных терминов, а за тем, что обще обоим и что их соединяет, именно за понятием перехода, процесса «
становления», или «бывания» (das Werden). Это есть первое синтетическое, или умозрительное, понятие, остающееся душой всего дальнейшего развития. И оно не может остаться в своей первоначальной отвлечённости. Истина не в неподвижном бытии, или ничто, а в процессе. Но процесс есть процесс чего-нибудь: что-нибудь из бытия переходит в ничто, то есть исчезает, и из ничто переходит в бытие, то есть возникает... Абсолютная идея должна пройти через своё инобытие (Andersseyn), через внешность или распадение своих моментов в природном материальном бытии, чтобы и здесь обнаружить свою скрытую силу и вернуться к себе в самосознающем духе"