Учебная тема для Wilbur`а и всех-всех-всех

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
Wilbur писал:
Ммм... Прям готовый сюжет для мелодрамы, когда парень тратит годы на поиски любви и страдает от одиночества, ищет но натыкается не на тех, а потом выясняет, что тот самый единственный живет в соседней квартире. 🙂.
Может, не будь канал "Россия-1" насквозь гомофобным - по их заказу бы сняли что то подобное.
🙂
Совершенно верно.
Но я чуть о другом - _почему_ люди могут быть как бы слепы.
Причина явления.
То, что не рассматривается такой человек как друг или партнёр.
Ну, как бедно одетый человек не рассматривается как посетитель в дорогом ресторане.
Пока им не докажут обратное 🙂

Wilbur писал:
Да, по внешности глупо судить. Правда у меня противоположный пример с тем одноклассником - когда по внешности думаешь, что он классный, а потом он оказывается куда држе, чем ты о нем думал.
Да, и так может быть.
И так, и так 🙂
Потому - исходить лучше из цифры пуд соли вместе, для знакомства с личностью 🙂
 
Wilbur писал:
Психиатрия ведь - интересна, понятна более-менее, так?

Да.
Ок. Разве это плохо?
Напомню, можно идти непрямым путем.
Или от психологии к клинической психологии например. Или от фельдшера, любителя психологии и психиатрии (точно востребован на Скорой к примеру) к врачу-психиатру спустя время.
То есть сначала некий вариант,и который уже сейчас может помочь заработать на жизнь, плюс социализация. И с возможностью дообучения. И с пониманием, что психиатрам на практике РНК не нужна в голове 🙂
Просто знают, что это не обзывалка , а "из биологии, биохимии мутная фигня" 🙂
 
Цитата:
Как у Вити - умение рассказать своими словами. Пояснить на пальцах, на спичках, на карандашах.
Тогда и определение ляжет на эту наглядную картинку.
Повторюсь - методика Вити - работает.
Пока вот не получается...
Что нужно, чтоб получилось?

Цитата:
Достаточно понимать то немногое, что сейчас не понимаете. И остальное - на бытовом уровне. Вам ведь сорри не надо доказывать, из чего состоит тело человека\животных, или что собаки с волками являются представителями млекопитающих рода псовых или как его там 🙂
Витя. Помогает понять картину в целом, а Док - поможет понять то, что останется за бортом 🙂
Почему то на ЕГЭ по биологии как то слишком много заданий связанных с биохимией.
Это так всегда или просто мне на ЕГЭ с вариантом не повезло?

Цитата:
🙂
Совершенно верно.
Но я чуть о другом - _почему_ люди могут быть как бы слепы.
Причина явления.
То, что не рассматривается такой человек как друг или партнёр.
Чаще всего из за плохого опыта. Своего опыта или опыта знакомых и друзей, или опыта каких то совсем посторонних людей, о котором прочел в чьем то блоге или в переписке в Сети, или вообще в комментариях.

Цитата:
Ну, как бедно одетый человек не рассматривается как посетитель в дорогом ресторане.
Пока им не докажут обратное 🙂
Стереотип.
Как о женственности всех геев*.

Принято же "встречать по одежке" и думать, что если человек бедно одет - значит человек беден и на дорогой ресторан у него денег быть не может.

Цитата:
Да, и так может быть.
И так, и так 🙂
Потому - исходить лучше из цифры пуд соли вместе, для знакомства с личностью 🙂
А, например, что может являться этим самым пудом соли?

Цитата:
Напомню, можно идти непрямым путем.
Или от психологии к клинической психологии например. Или от фельдшера, любителя психологии и психиатрии (точно востребован на Скорой к примеру) к врачу-психиатру спустя время.
То есть сначала некий вариант,и который уже сейчас может помочь заработать на жизнь, плюс социализация. И с возможностью дообучения. И с пониманием, что психиатрам на практике РНК не нужна в голове 🙂
А как это все сделать, если даже ЕГЭ сдать не получается?
 
Wilbur писал:
А как это все сделать, если даже ЕГЭ сдать не получается?
Витя.
Вы в прошлый раз читали...ну, я бы сказал из под палки 🙂
И возможно не поняли ньюансов?
Или не поняли, как применить историю ученика 4 класса советской школы на себя?
А нужны и ньюансы, и что крайне важно - применение для себя. С пониманием - что и зачем делаете!
Да, упорное применение 🙂
Настойчивое, до победы. Без выборочного - "это я сделаю, ладно, а это - не, не буду, мне этого не надо!"

Требуется понять, что собственно сделал Витя со своими мозгами при помощи описанной методики. Ну, и что сделал с жизнью.

Параллельно - можно прочитать полную книжку про Чарли, он ближе всех, пусть и в фантастической форме - описывает то, что с Вами было, и что надо. Без печальных концов 🙂
У нас не книжка 🙂
 
Цитата:
Витя.
Вы в прошлый раз читали...ну, я бы сказал из под палки 🙂
Потому что, честно говоря, рассказ про Витю не особо интересен.

Про Маори было интересно, про Рыцарей Сорока Островов интересно, а вот Витя... ИМХО, скучноват.

Цитата:
И возможно не поняли ньюансов?
Мне кажется, для того, чтоб понять нюансы - надо было жить в той стране той эпохи, и знать эподр на практике, быть с ней знакомым... Кто не жил в USSR 60-х ( я бы НЕ хотел - далеко НЕ лучшее место и далеко НЕ лучшее время ) - тому будет непросто понять нюансы.

Цитата:
Или не поняли, как применить историю ученика 4 класса советской школы на себя?
Причина отчасти в этом.
Менталитет советского общества 1960-х я, наверное, НЕ понимаю даже сильнее, чем менталитет российского общества 2010-х. Хотя наверняка многое в менталитете российского общества 2010-х является прямым наследием менталитета советского общества 1960-х.

Цитата:
А нужны и ньюансы, и что крайне важно - применение для себя. С пониманием - что и зачем делаете!
Чтоб понять нюансы - надо в точности понять, как мыслили советские школьники в 1960-е, со всеми нюансами их жизни, таких как роль пионерской организации в жизни школьников, информационная и культурная изоляция от остального мира ( отсутствие зарубежного контента в существовавших тогда СМИ ).
Все это, фактически, закрыто для моего понимания. Потому что - я уже говорил - НЕ лучшее время и НЕ лучшее место, и мне кажется, в ту эподр в той стране мне бы жилось НАМНОГО држе.

Я много моделировал это, когда читал Витю. Я исходил из того, что моя социализация в ту эподр страдала бы ничуть не меньше, соответственно, и в школе было бы похожее отношение ко мне со стороны одноклассников, а в ПТУ со стороны однокурсников. Соответственно, выводы о менталитете общества у меня были бы похожими на мои нынешние. Также я исходил из того, что гомосексуальность у меня все же с рождения. И вот на основе этого мне все время кажется, что есть только 3 варианта, как бы развернулась моя жизнь, если бы я оказался советским школьником в 60-е:
1 вариант: Я бы после школы стал зэком ( либо по 121-ой статье ( мужеложество ), либо за антисоветскую агитацию, либо и за то, и за другое сразу )
2 вариант: Мои странности были бы выявлены еще в школе и я бы еще школьником оказался не карательной, а обычной психиатрии.
3 вариант: Меня бы ждала та самая карательная психиатрия за "неправильные взгляды".

Или я ошибаюсь?
Давайте помоделируем. Можем взять за основу советское детское кино 60-х. К примеру, самую классику эпохи - фильм "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен".

Можно по фильму предположить, что мальчики лет 11-12 во время летнего отдыха в пионер.лагере ходили вот в таких шортах:







Да еще эти игры, где мальчики играли в одних трусиках:




Вот теперь представьте, попадает туда 12-летний Леша, видит все это, сам в таких же шортиках ходит, а потом - бац - и первый стоячок. Да НЕ на девочку ровесницу, а на мальчика ровесника.
Леша, само собой, не понимает, что это с ним происходит ( Интернет еще не придумали - все таки 60-е на дворе, а в доступных школьнику книжках о таком не писали ).
Два варианта: 1) Либо пытаться что то выяснить у других мальчиков, которые тоже ни фига об этом не знают ( ну а как же - по ТВ ни слова про это, в книжках/журналах/газетах ни слова об этом, в школах ни слова об этом, да и советские родители с детьми на такие темы всяко НЕ откровенничали ) и остается без информации.

2) Пытаться что то выяснить у взрослых. А вот реакция взрослого населения СССР 60-х - более интересная тема. Можно предположить эдакий диапазон реакции от "Я не знаю, что это, но ты родителям скажи, и к врачу с ними сходи" до "То есть как это у тебя в 12 лет... там... при виде других пионеров приподнимается??? В каком смысле мальчики тебе нравятся больше, чем девочки??? Ты что, заболел? Нет, надо звать врача!"

Взрослые, будучи сами в непонятках, ведут Лешу к психиатру, там ему излагают ситуацию, дескать, вот мальчик, 12 лет, у него... там... при виде других мальчиков приподнимается. Спрашивает врач у Леши, а Леша по подростковой наивности и незнанию того, как к этому относится тогдашнее законодательство и тогдашняя психиатрия, все врачу в полном объеме подтверждает.

И...? Что дальше будет с таким вот Лешей, живущим в СССР, которому в каком нибудь 1962-ом исполнилось 12, и который в свои 12 лет оказался в больнице мелкого городка 61 тыс. населения ( по данным Википедии, население Егорьевска в 1962 - 61 тыс. человек ) на приеме у такого типичного советского психиатра по поводу "нестандартного влечения"?
Что ждет такого 12-летнего Лешу в СССР 60-х после приема у психиатра и фиксации такого влечения в мед.карте?
Какие Вы видите варианты дальнейшего развития событий?

Это, заметьте, НЕ оффтоп и НЕ отход от темы. Это моделирование с целью проникнуться нюансами.

Цитата:
Требуется понять, что собственно сделал Витя со своими мозгами при помощи описанной методики. Ну, и что сделал с жизнью.
У Вити явное преимущество в виде нахождения в куда более стандартной ситуации.
Не так ли?
 
Wilbur писал:
Потому что, честно говоря, рассказ про Витю не особо интересен.

Про Маори было интересно, про Рыцарей Сорока Островов интересно, а вот Витя... ИМХО, скучноват.
Так учебник же 🙂
Математики и биологии, ну и английского.
Вам таки шашечки или ехать?
🙂
 
Wilbur писал:
Взрослые, будучи сами в непонятках, ведут Лешу к психиатру, там ему излагают ситуацию, дескать, вот мальчик, 12 лет, у него... там... при виде других мальчиков приподнимается. Спрашивает врач у Леши, а Леша по подростковой наивности и незнанию того, как к этому относится тогдашнее законодательство и тогдашняя психиатрия, все врачу в полном объеме подтверждает.
Ну, к теме Учебы это отношения не имеет.
Имхо 🙂
А вот насчет реакции окружающих на эрекцию - я же неспроста давал Вам книжки на эту тему, включая Тома Сойера 🙂
Перечитывайте.
Дети, подростки - не ведут себя так, как Вы описали.
Понимаете, в чем дело?
Если/когда они не Чарли/Маугли...
 
Wilbur писал:
Мне кажется, для того, чтоб понять нюансы - надо было жить в той стране той эпохи, и знать эподр на практике, быть с ней знакомым... Кто не жил в USSR 60-х ( я бы НЕ хотел - далеко НЕ лучшее место и далеко НЕ лучшее время ) - тому будет непросто понять нюансы.
Вы совсем не о том 🙂
Речь идет о том, чтобы взять не "учебник для поступающих" и _повторять_ уроки, а взять _всю пачку_ учебников и учить быстренько, как бы с нуля. Столько шагов назад, сколько нужно.
И учить, до победы.
Ибо именно это относится к "методике Вити"...
Теперь - понятнее?
Ни психиатрия нас не колышет, ни трусики - а лишь пачка учебников и Лёша, по 8-10 часов в день проводящих за биологией, ищущий и находящий интересные биологические факты и методики для учета, развивающий когнитивные способности и успешно поэтому осваивающий важный предмет.

Wilbur писал:
У Вити явное преимущество в виде нахождения в куда более стандартной ситуации.
Не так ли?
Нет, не так.
См.выше
 
Цитата:
А вот насчет реакции окружающих на эрекцию - я же неспроста давал Вам книжки на эту тему, включая Тома Сойера 🙂
Перечитывайте.
Дети, подростки - не ведут себя так, как Вы описали.
Понимаете, в чем дело?
Так это как?
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху