Некоторые мужчины, которых сексуально привлекают типы людей (например, женщины) или вещей (например, животные), также имеют интернализованные сексуальные влечения: сексуальное возбуждение от идеи быть типом человека или вещи, к которым они испытывают влечение. Следовательно, у некоторых из этих мужчин развивается инверсия идентичности эротической цели, при которой они подражают, стремятся быть или идентифицировать себя как экземпляр своей эротической цели. Теория инверсии эротической целевой идентичности предсказывает, что для каждого внешнего эротического объекта, к которому мужчины испытывают влечение, у некоторой части мужчин будет развиваться интернализованное сексуальное влечение, которое может вызвать инверсию эротической целевой идентичности. Мы проверили эти предсказания в ходе интернет-опросов трех выборок мужчин с парафилическими сексуальными интересами: 322 мужчины, которых привлекают ампутанты, 1501 мужчина, которого привлекают животные, и 402 мужчины, которых привлекают люди с сильным ожирением. Все выборки включали значительное меньшинство мужчин, сообщающих об интернализованных сексуальных влечениях и инверсиях эротической целевой идентичности, характерных для их внешних сексуальных влечений (например, мужчины, которых привлекают ампутанты, также возбуждаются от фантазии быть ампутантом и хотят стать ампутантом). Корреляция между степенью каждого интернализованного сексуального влечения и степенью соответствующей эротической инверсии целевой идентичности составила примерно 1,0 после поправки на ослабление. В каждой выборке конкретное интернализованное сексуальное влечение участников положительно коррелировало с аутогинефилией, которая, вероятно, является наиболее распространенным интернализованным сексуальным влечением у мужчин. Теория инверсии эротической целевой идентичности потенциально может объяснить целый ряд непонятных в других случаях явлений, включая трансгендерную идентичность среди натальных мужчин, привлекаемых женщинами, и мужчин, стремящихся к ампутации здоровых конечностей.