Тема про копирование.

А почему мир опасный в этой картине мира?
 
Мать опять сутра злая, ругается. Я попытался броню поставить.

А вообще я вчера понял как мне сильно выгодно быть прилипшим к ней. Решения не принимаешь, остаёшься ребенком, она трудится. А ты только помогаешь. Ответственность за жизнь не несёшь.

Но всяко лучше иметь свои желания и осозновать их для развития и отделения. Иначе получается вообще странно.
Хотя врач видимо говорит что своих желаний может не быть - все равно отделяйся, отвечай за себя и живи сам. Типа и без своих желаний можно отделяться.
 
А почему мир опасный в этой картине мира?
Наверное потому что мужчины злые, агрессивные. Люди вообще думают о самих себе и не хотят делиться, могут обмануть, предать, не разделяют ценностей - что нужно жить для других. Ещё потому что никому нельзя доверять.
И потом - если в самой матери столько агрессии - то значит и в других людях она такая может быть.
А эта агрессия понятная, заставь человека жить не для себя, точнее только для других - он озвереет от этого, имхо. Протест внутренний сохранится в виде агрессии.
 
А когда понять и почувствовать зачем можно не сразу а только через какое-то время, выходит что продолжительное? Тогда как?
А вот так :)
В школу пошёл давным-давно, а заточишь её лишь через девять лет :)
Для второклассника условного это ...страшно\невыносимо думать :)
А для нас с ВАми - не вопрос, ибо уже в прошлом :)
Я ведь всю жду лучшего состояния....
А это другое.
Сидеть в первом классе тридцать лет и ждать, когда вынесут вручать аттестат :)
...и этот...сертификат на кресло директора Билайна :)
 
Мать опять сутра злая, ругается. Я попытался броню поставить.

А вообще я вчера понял как мне сильно выгодно быть прилипшим к ней. Решения не принимаешь, остаёшься ребенком, она трудится. А ты только помогаешь. Ответственность за жизнь не несёшь.
Конечно, есть плюсы. Иначе этого бы не было :)

Но всяко лучше иметь свои желания и осозновать их для развития и отделения. Иначе получается вообще странно.
...является ли это желание способом достичь своих желаний? ;)
Или же это желание, при всей своей хорошеет - к этому не приводит, если действия _ограничиваются_ только желанием, без действий?
Хотя врач видимо говорит что своих желаний может не быть - все равно отделяйся, отвечай за себя и живи сам. Типа и без своих желаний можно отделяться.
:)
Само собой, не это Ваше "сначала меня доставьте в Канаду, а потом я себе всё напожелаю!" :)
 
А почему мир опасный в этой картине мира?
Вы желаете\планируете оставаться в этой картине мира, изучить её подробнее, изнутри, ещё лет тридцать? :)
Или таки менять станете? ;)
 
А вот так :)
В школу пошёл давным-давно, а заточишь её лишь через девять лет :)
Для второклассника условного это ...страшно\невыносимо думать :)
А для нас с ВАми - не вопрос, ибо уже в прошлом :)
Я не очень понял Док. Получается просто пробуешь делать не зная "зачем"?
Ну вот смотрите - ребенку могут и не объяснять зачем - просто "надо" и все, иди и делай. Как бы сфера самостоятельности, своего мышления и выбора не работает. Откуда тогда человек сам научится понимать "зачем"? Ну просто принцип такой возникает внутренний. Делаю что надо - не задумываясь зачем это мне, не управление своими желаниями и делами. Для управления нужна какая-то степень свободы? Или ответственности?

Сложно понять зачем когда этого ещё не делал. Что это даст - неизвестно.
А это другое.
Сидеть в первом классе тридцать лет и ждать, когда вынесут вручать аттестат :)
...и этот...сертификат на кресло директора Билайна :)
Но как понять зачем, когда эмоционально внутри не чувствуешь подкрепления?
То есть опять получается - дайте мне сначала себя, самость, мои желания - а потом я пойду выполнять план. Хотя этот план как раз и нужно выполнять чтобы получить себя, самость и свои желания.

Док - и вроде понятно зачем, но это так же абстрактно и неявно как для ребенка идти учиться в школу. Вроде как ясно зачем - чтобы быть образованным, но не ясно зачем быть образованным. Или ясно что быть образованным нужно чтобы социализироваться и работать потом. Но не ясно зачем нужно социализироваться и работать, быть успешным. Или ясно что быть успешным и работать и социализироваться это для того чтобы жить и позволять себе что-то. Но не ясно зачем жить и позволять себе что-то что хочешь - потому что не фига не ясно что хочешь....
Все приходит в какой-то тупик.

Ну или можно представить что хочешь любви, принятия, внимания. Но во первых это должно было быть. А может это и есть но только не фига этого не чувствуешь. Не веришь в эту любовь и принятие. Что могут тебя любить и принимать. Ну и опять же - хочется с позиции ребенка любви и принятия. А вообще эта любовь и принятие по всей видимости является разрешением начать чего-то хотеть своего, для себя, самостоятельно.

Так что получается - как понять - зачем выполнять план, когда не знаешь зачем?
Ребенок может знать весьма приблизительно зачем ему учиться. Формально.
Просто если я что-то не знаю - как-то ощущается, чувствуется, переживается то мне сложно понять зачем мне это. Вообще невозможно. Ребенок может понять - он хочет себе игрушку, для этого нужны деньги, значит он хочет денег, для этого нужно зарабатывать. А как понять когда не хочешь игрушек. И потом тут не одни игрушки же. Как на счёт своего дела, которое приносит удовольствие? А когда не знаешь чего хочешь - как вообще быть?
Для чего выполнять план когда не знаешь чего хочешь?
А может вообще все устраивает, ответственность нести не надо, из желаний только желание любви и внимания, которое работает видимо как разрешение быть собой и жить для себя, гарантированное разрешение и которое не может удовлетвориться, потому что считаешь что достоин любви только тот кто живёт для других.
 
Я не очень понял Док. Получается просто пробуешь делать не зная "зачем"?
...если это делает ребёнок? :)
Именно так.
И на приключения дети тоже идут...как Том Сойер. И другие ВАши эталоны :)
Ну вот смотрите - ребенку могут и не объяснять зачем - просто "надо" и все, иди и делай.
Не :)
При "матерном" , негативном оттенке этого "надо" - это звучит как в словах Медведика "жри, что дают!" :)
Так?
Что естественно - является ошибкой.
А ВАш взгляд - как раз взгляд ...личности из Старой системы.

Как бы сфера самостоятельности, своего мышления и выбора не работает. Откуда тогда человек сам научится понимать "зачем"? Ну просто принцип такой возникает внутренний. Делаю что надо - не задумываясь зачем это мне, не управление своими желаниями и делами. Для управления нужна какая-то степень свободы? Или ответственности?
:)
Так в привычной ВАм системе и не предусмотрена самостоятельность
Вы как "прицеп" к маме :)
Сложно понять зачем когда этого ещё не делал. Что это даст - неизвестно.
..для ребёнока - норм :)
Читаем Сандро и других.
Они _не знали_, что ждёт в катакомбах разрушенного монастыря, так?
Но шли туда все. Кстати - и девочка тоже шла.
Тряслась, но шла.
...они там все тряслись, кстати :)

Но как понять зачем, когда эмоционально внутри не чувствуешь подкрепления?
То есть опять получается - дайте мне сначала себя, самость, мои желания - а потом я пойду выполнять план. Хотя этот план как раз и нужно выполнять чтобы получить себя, самость и свои желания.
Ага.
Уил, V2.0
Док - и вроде понятно зачем, но это так же абстрактно и неявно как для ребенка идти учиться в школу. Вроде как ясно зачем - чтобы быть образованным, но не ясно зачем быть образованным. Или ясно что быть образованным нужно чтобы социализироваться и работать потом. Но не ясно зачем нужно социализироваться и работать, быть успешным. Или ясно что быть успешным и работать и социализироваться это для того чтобы жить и позволять себе что-то. Но не ясно зачем жить и позволять себе что-то что хочешь - потому что не фига не ясно что хочешь....
Все приходит в какой-то тупик.
...кажется тупиком.
В рамках старой системы.
Ну или можно представить что хочешь любви, принятия, внимания. Но во первых это должно было быть. А может это и есть но только не фига этого не чувствуешь. Не веришь в эту любовь и принятие. Что могут тебя любить и принимать. Ну и опять же - хочется с позиции ребенка любви и принятия. А вообще эта любовь и принятие по всей видимости является разрешением начать чего-то хотеть своего, для себя, самостоятельно.

Так что получается - как понять - зачем выполнять план, когда не знаешь зачем?
Ребенок может знать весьма приблизительно зачем ему учиться. Формально.
Просто если я что-то не знаю - как-то ощущается, чувствуется, переживается то мне сложно понять зачем мне это. Вообще невозможно. Ребенок может понять - он хочет себе игрушку, для этого нужны деньги, значит он хочет денег, для этого нужно зарабатывать. А как понять когда не хочешь игрушек. И потом тут не одни игрушки же. Как на счёт своего дела, которое приносит удовольствие? А когда не знаешь чего хочешь - как вообще быть?
Для чего выполнять план когда не знаешь чего хочешь?
А может вообще все устраивает, ответственность нести не надо, из желаний только желание любви и внимания, которое работает видимо как разрешение быть собой и жить для себя, гарантированное разрешение и которое не может удовлетвориться, потому что считаешь что достоин любви только тот кто живёт для других.
...а ежели устраивает - тогда и не рыпаетесь :)
Выбор за ВАми.
План перехода в Новую систему - ждёт в уголке и уже устал покашливать, напоминая о себе :)
 
Боюсь на работу выходить. Контакта с людьми боюсь и ответственности сильно боюсь. Страх ошибки наверное. И страх взаимоотношений с людьми, раскрытия и общения. Себя показать боюсь, собой быть. Ребенок же безответственный и не опытный, не знающий ничего, как ему общаться, что он хочет, что делать вообще.

Очень боюсь ответственности.... Прямо вот отвечать боюсь, за себя, за работу и подавно.

Хреново себя чувствую, потерялся опять сильно. Самости не ощущаю, сдал позиции, провалился.
Подчиняюсь привычной системе. Удобно.
Очень боюсь людей и ответственности. И хочется чтобы меня принимали. И подстройка под мать....
 
:Dle88:Боюсь ответственности. Контакта с людьми. На учебе я держал очень дальнюю дистанцию. Не умею сходиться с людьми. И очень не хочу при этом еще и отвечать перед ними. И уже точно проявлять инициативу, а потом еще и отвечать, огребать.... Вообще боюсь людей. Оххх.... Какой там контакт.... Нельзя сближаться.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху