dok34.ru
Moderator
Да, именно так.Ну вы выше писали мол еще вопрос как родители видят ребенка - со скрипочкой ли стоя и принимая аплодисменты.
Причем тут может быть дело не в копировании. Родители может и скрипку в руках никогда не держали, и как их тут скопируешь. Но они хотят чтоб ихний ребенок стал скрипачом🙂
Как Уил не был в Канаде, но хочет туда.
В старые времена так мечтали уехать...от " в Москву, в Москву!" до переезда в большой столичный город Одессу, либо в Бердичев 🙂
Данте - бывал в этом желаемом.
Но запомнил путь...через зад, через " кучеря", усилием воли - и как Преодоленец 1 типа стандартный просто повторяет те же действия, которые ранее достигали цели.
Уил, аналогично - занимался привычным в его окружении " выпрашивании", с настойчивым, как ему казалось - вежливом надоедании. Измором🙂
С получением права, как в случае Уточки из притчи - обидеться на того, кто не помогает, игнорит. И получить ряд прав, включая ругань и недовольство страной, где типа все такие...негодяи врождённые, по сути.
Обоснование для " #надовалить"
Имхо.
Недопонимание, вероятно.Так же некоторые родители не имея высшего образования хотят непременно чтоб ихние дети имели ВО.
Вообще будто Данте выворачивает эти образы Дока и начинает про копирования размышлять.
Либо просто игнорирует.
Тех же терминов.
" Субличностей" как он пугался и расстраивался, помните?
...так уже, вроде🙂И я вот наблюдаю то диалога ну ваще не получается. Данте будто отвечает не на то какие вопросы и мысли и образы озвучиваются, а на чот своë, преимущественно про копирование, взятие чувств других, или ваще уже до Супер Эго дошло, там и про ОНО тогда и здравствуй дедушка Фрейд. Будет вязнуть в пучинах фрейдовского учения о личности и еще сверху про субличности.
Этим и занимается.
Кракенов можно глянуть...ежели мозг и прочее крепкие, сильные 🙂
Там тоже теоретизирование с вытаскиванием доказательств вины негодяев-родителей и последующим впаданием в отчаяние...
Да, по расписанию. По плану своему, ежедневно...
В этом занятии _ приятном_ проблем с расписанием и графиком - не было.