Нет, лёгкое и непринужденно начало знакомства, к примеру. Без волнения, с наскоку, как буд-то умеешь это делать и всегда умел.
А при чем тут сорри ребенки?
🙂
Которые не умеют ничего, изначально.
И непринужденно знакомиться - тоже
🙂
Это ведь тоже результат _ научения_.
Иногда в семье родительской, иногда среди сверстников, определенной группе возможно, где Вы заслуженный лидер, условно. Не единственный
🙂
Но признанный. Свой человек.
Иногда этому учатся уже взрослые, как я лично
🙂
С помощью будущей жены, кстати
🙂
Например с девушками - просто дружить, не оказывая знаков внимания для начала, а просто как с людьми. Без каких-то ролей, как бы естественно, роли уже потом возможно, половые. Быть приветливым и дружелюбным, в меру открытым и расслабленным, увлечённым.
Ну.
Надо ли этому _ учиться_?
Когда не сформированы паттерны подобного?
Когнитивно-поведенческая терапия отвечает на это
🙂
А детское - тут без полоролевых моделей, просто на равных как с человеком приятным с кем хорошо дружить. Полоролевых модели дальше в процессе пусть включаются. Не хочу я париться и волноваться с кем-то общаясь или чем-то занимаясь. Пусть буду как увлеченный ребенок. Да я хочу и окружающий мир воспринимать чисто как в детстве - когда выбегаешь на улицу и готовишься к чему-то интересному и увлекательному. Как бы это назвать - здесь и сейчас или не думая или активно взаимодействуя с миром. Чтобы не была картинка неживой и картонной и чтобы я не был скован.
...ну, 3*3 на некоторое время, обычно достаточно, для такой задачи.
Имхо.
Дальше и взрослая часть наверное. Мне не хватает опыта. Я хочу понимать людей. И чувствовать, сочувствовать эмпатией и понимать вообще что говорить, думать о человеке, быть в его теме и понимать его жизнь и чувства.
Так пожалуйста
🙂
Развитие своей личности в этом направлении - после этапа А
🙂
Технического, то есть научения победе над навязчивостями, мыслемешалками и рассуждалками
🙂