Светлая тема Dante.

И эта, и там, где базовые упражнения, теория от него ( почему тело важно и для психики, и для любви), и что делать, конкретно.
Или это она же и есть.
.а не помню :)
Сейчас гляну
Странно, Док. Теории, практики, тело, любовь. Вот мы типа это обсуждаем.
Это необычно так если честно.
Камасутру может будем изучать?;)
Ну на следующем витке.
 
"Одним из качеств зрелости является полное принятие реальности, обеспечивающее правильную жизненную позицию и выработку адекватных решений. Для каждого индивидуума основой реальности служит факт его существования в своем собственном теле. Зрелая женщина понимает, что удовольствие
обеспечивается ей ее телом, и познает такое удовольствие в самоудовлетворении, так что замечание М. Робинсон о том, что мастурбация – это «пустое и бесцельное занятие», является теоретически неверным в применении к идеальной женщине. Конечно, вполне правильно то, что замужняя женщина, счастливая в браке, не нуждается в мастурбации (кроме как в периоды длительного отсутствия мужа), но как же быть вдовам и разведенным? Если женщина не в состоянии пережить удовольствие от собственного тела и с помощью своих рук, значит, она не вполне принимает себя, находится не в ладах с собой. По моим наблюдениям, такая женщина не способна регулярно достигать вагинального оргазма. Если сексуальное удовольствие женщины цели ком зависит от мужчины, то она утрачивает независимость, являющуюся необходимым качеством зрелости.
Зрелая женщина принимает реальность, и это выражается в чувстве любви к своему телу и чувстве гордости за него, отражающихся и в ее внешности, и в ее самочувствии. Она заботится о себе, не допуская переутомления и истощения сил, и понимает, что спиртное, поздние гулянки и частые вечеринки несовместимы с гордостью за свое тело, являющееся основой нормальной сексуальности. Отождествление с телом предполагает также рождение и воспитание детей, поскольку это естественные функции тела сексуально зрелой женщины, исполняемые только ею. Ее положительное отношение к своим обязанностям – это не «пример женского бескорыстия» (как говорит М. Робинсон) и не стремление заслужить похвалу; просто факт состоит в том, что зрелая женщина, в силу идентификации со своими естественными функциями..."
 
Странно, Док. Теории, практики, тело, любовь. Вот мы типа это обсуждаем.
Это необычно так если честно.
Камасутру может будем изучать?;)
Ну на следующем витке.
...а давайте и это обсудим?:(
Запланирую
 
"Прежде всего, тот факт, что у мужчины возбуждение фокусируется в одном пункте и направляется наружу, обусловливает его наклонность к более быстрому генитальному подъему, чем у женщины. Это можно сравнить с поведением электростатического заряда, который быстрее фокусируется и разряжается из одной точки, чем с поверхности. Во-вторых, сам факт наличия органа пенетрации предполагает, что именно мужчина должен проявить инициативу в совершении полового акта. И, в-третьих, тело мужчины – более мускулистое, поэтому он проявляет большую сексуальную агрессию.
Слово «агрессия» применяется здесь как психиатрический термин, обозначающий «продвижение вперед», «приближение», «самоутверждение», и противоположный по смыслу термину «пассивность»; он не содержит значения враждебности. Таким образом, агрессия индивидуума считается в психиатрии положительным качеством и обозначает его способность «продвигаться» к объектам» внешнего мира. Движение – это функция мускулатуры, и поскольку мужчина обладает более развитыми мышцами, чем женщина, то можно предполагать, что в его природе функция движения значит больше, чем у женщины. Существуют довольно интересные рассуждения о таких качествах мужчины, как поток энергии, направленный наружу, и увеличенное развитие мышц. Во всех мифологиях мужское или маскулинное начало считалось воплощением духа движения, а женское или фемининное начало рассматривалось как воспринимающее и преобразующее этот дух. Фемининные функции восприятия, вмещения и преобразования необходимы и в половом акте, и для производства потомства Я не собираюсь утверждать, что удел женщины – пассивность и подчиненность. Немало женщин (сознательно или бессознательно) отвергают свою сексуальную природу именно потому, что считают, будто она ставит их в подчиненное положение. Ни одна женщина не желает чувствовать себя объектом эксплуатации – сексуальной или любой другой. Повседневные наблюдения показывают, что в осуществлении сексуальных отношений женщины не менее активны, чем мужчины. У женщин есть свои способы проявления желания и стремления к сексуальному взаимодействию: взгляд, прикосновение, жест и в последнюю очередь – слово, поэтому в сексуальном соединении мужчины и женщины невозможно определить инициатора контакта. Однако, когда контакт произошел, мужчина обычно выступает как «преследователь», а женщина – как «преследуемая»; но при этом она располагает всеми средствами сохранения состояния возбуждения у мужчины и продолжения им «преследования». Женщина – такая же индивидуальность, как и мужчина, и поэтому она ненамного уступает ему в агрессивности, проявляемой в жизненных ситуациях. Ее мировоззрение можно назвать «агрессивно-рецептивным». Это выражение можно принять за «оксиморон», т. е. механическое соединение противоположных понятий (вроде «громового молчания»), но его смысл в том, что фемининная функция принятия не является пассивной, поскольку женщина так же стремится принять мужчину, как он – войти в нее; и хотя агрессивность женщины – более утонченная, она действует не менее эффективно, чем мужская. "...

...ну просто же и явно описано, про активность- агрессивность. Лежать на диване и рассуждать - это мешает активности сексуальной, или таки помогает её развивать?;)
 
"С другой стороны, большинство мужчин с
неодобрением относятся к женщинам, проявляющим чрезмерную сексуальную агрессивность и пытающимся взять на себя инициативу в сексуальных отношениях. Мужчины чувствуют, что им навязывают в таких случаях двусмысленную роль, и бессознательно сопротивляются этому, причем такое сопротивление уменьшает желание мужчины и может привести его к импотенции. Бывает и так (и довольно часто), что мужчины, личности которых свойственна пассивность, женятся на женщинах, обладающих чрезмерной агрессивностью. Теоретически это может показаться хорошей комбинацией, но на практике редко приводит к добру, потому что мужчина подсознательно отвергает притязания женщины на доминирующую роль, а она, в свою очередь, возмущается его пассивностью Она предъявляет повышенные требования к его умению проявить и утвердить себя, и это приводит к его дальнейшему отчуждению и снижению его интереса. В таких семьях часто развивается обоюдная фрустрация, ведущая к жестоким конфликтам, оканчивающимся хроническим пьянством или разводом. Казалось бы, не так уж трудно решить эту проблему: пусть мужчина не ведет себя пассивно и зависимо; но такой совет не имеет смысла, если учесть остроту этих эмоциональных проблем, которые приходится решать с помощью квалифицированных психиатров или специалистов по семейным отношениям.
В большинстве случаев условием отклика женщины в ситуации сексуального сближения является направленное к ней желание мужчины; женщина испытывает обычно больший сексуальный подъем, если мужчина ведет себя агрессивно и напористо, т. е., как иногда говорят, «женщина желает, чтобы ее
взяли»; однако, я полагаю, что в этом утверждении есть доля преувеличения. Правильнее будет сказать, что женщина хочет, чтобы в ней ну ждались, чтобы ее желали, и откликается на сексуальное возбуждение и желание мужчины. Конечно, бывает и по-другому, т. е. мужчина возбуждается от желания женщины, но это, скорее, исключение, потому что обращение энергии внутрь и отсутствие четкого пункта концентрации сексуального возбуждения делает женщину зависимой от мужчины (или от представления о нем) при переживании полного пробуждения чувств. Если согласиться с этим утверждением, то будет понятно, почему первобытные народы считали фаллос символом жизни и плодородия: ведь его эрекция является очевидным свидетельством потока творческих импульсов.
У млекопитающих животных самец занимает в половом акте доминирующую, покрывающую позицию. Это верно и для большинства случаев сексуальных отношений у людей. Доминирующая, верхняя позиция позволяет мужчине задавать темп и ритм сексуальной деятельности. Он определяет характер движений в начале акта, их скорость и силу и момент выхода, а женщина приспосабливает свои движения к его ритму, давая понять (словом или прикосновением) о своем желании замедлить или ускорить темп, но осуществление этих изменений зависит от него, и она не может сама изменить ритм движений, не нарушив гармонию взаимодействия. Если движения женщины соответствуют движениям мужчины, то достижение им кульминации, сопровождаемое характерными движениями таза, обычно вызывает кульминацию и у нее"
...не идёт речь про " лежать как бревно "?:)
А про взаимную активность - идёт...
Имхо так.
 
...а давайте и это обсудим?:(
Запланирую
Ну просто вот необычные чувства. Будто обсуждая секс то типа как будто механическое это. Рут Диксон тож типа говорила про это. Мол типа у вас возникнет вопрос от того что она о сексе рассказывает - а где мол чувства и любовь?
У меня типа возникнет вопрос тож типа что необычно и будто секс потеряет свой аромат что ли. У меня есть типа такие опасения.
Но я думаю что это мои не_сексуальные особенности мне говорят. Мол, прекрати. Типа прелести секса ты этим ток обесценишь и прочее.
Ну так устроено мое понимание секса и прочего. Поэтому и странно. И кажется ничо вовсе не потеряю и что я ошибаюсь, думая так.
 
"Отсутствие агрессивного компонента в личности вынуждает его следовать сенсуальному образу жизни.
Суть чувственности состоит в пассивном способе переживания удовольствия. Сенсуалиста часто изображают полулежащим в беседке, а чьи-то руки подают ему гроздь лакомых ягод. Единственное усилие, которое от него требуется, – это протянуть руку и взять их, но даже это он не всегда делает сам. Это изображение ребенка, и в сексуальных действиях сенсуалист поступает как ребенок. Оральные способы – фелляция и куннилинг – доминируют в его половой активности. Преобладание этих форм отражает сексуальную незрелость, которая выдается за сексуальную умудренность.
Сексуальность требует зрелого ума и тела. Сексуальная личность противоположна сенсуалисту, поскольку генитальность противоположна оральности, как личность, которая стоит на собственных ногах и агрессивно действует, чтобы достичь необходимого ему удовлетворения.
Его жизненные ориентиры – это достижения и завершенность, поскольку он не боится поставить собственную агрессию на службу собственным стремлениям.
Однако реакции сексуальной личности, которая концентрируются на генитальной разрядке, также могут искажаться патологической тревожностью. Если чувственность рассматривать как защиту от страха перед сексуальностью, то чрезмерная сосредоточенность на генитальности может скрывать страх перед чувственностью. Это единственное объяснение, почему мужчина избегает радостей предвкушения и сразу же переходит
к немедленному генитальному контакту и высвобождению. Многие женщины жалуются, что их мужья, действующие подобным образом, лишены нежности и чувственности. На первый взгляд может показаться, что подобные отношения нормальны. Но женщины воспринимают такие отношения, как механические и обезличенные. Как только происходит эякуляция, сразу же теряется интерес и чувства к женщине. Такого отношения, пожалуй, трудно ожидать от здоровой личности.
Боязнь чувственности – это страх ощутить эмоциональное тепло и физическую близость. Сексуальное поведение таких мужчин вынужденно и эгоистично. Подобные сексуальные действия направлены на демонстрацию мужественности перед лицом скрытых страхов женщины. Поэтому он осуществляет необходимые действия, но. сделав дело, устраняется. Характерной чертой скованной, ригидной личности, которая демонстрирует вынужденность во всех аспектах жизни, является преувеличенность сексуальных отношений. Его успехи так же, как и сексуальные действия, направлены на удовлетворение собственного «Эго», но никогда не приносят ему эмоционального или физического удовлетворения. Его скованность препятствует получению удовольствия от сексуальной разрядки точно так же, как лишает смысла и сами сексуальные отношения. Ригидный человек работает, добивается успехов, играет и занимается любовью, потому что это «надлежит делать», но вовсе не потому, что он стремится к удовольствию, которое они могут дать. Другими словами – это вынужденные действия."
...прямым же текстом...ТБМ
..
 
Ну просто вот необычные чувства. Будто обсуждая секс то типа как будто механическое это. Рут Диксон тож типа говорила про это. Мол типа у вас возникнет вопрос от того что она о сексе рассказывает - а где мол чувства и любовь?
У меня типа возникнет вопрос тож типа что необычно и будто секс потеряет свой аромат что ли. У меня есть типа такие опасения.
Но я думаю что это мои не_сексуальные особенности мне говорят. Мол, прекрати. Типа прелести секса ты этим ток обесценишь и прочее.
Ну так устроено мое понимание секса и прочего. Поэтому и странно. И кажется ничо вовсе не потеряю и что я ошибаюсь, думая так.
Ну или вероятно я ток слышал что секс это гадость и пошлость. И всë такое. Типа было от этого неприятно что ли.
А тут вроде бы обсуждаешь секс с людьми, которым доверяешь, и которые точно не будут на секс гнать.
Я например не жду, что Док щас начнет про секс гадости рассказывать. Или кичиться и прочее.
 
"В данном контексте «хороший» означает, что он старается быть приятным женщине. Он усердный работник, амбициозный и, как правило, довольно преуспевающий в финансовом отношении. Его очень волнует неспособность к оргазму, поскольку это искажает его образ человека, отзывчивого и способного сопереживать окружающим. Есть очень славная песня из фильма «Карусель», которая ясно выражает эту мысль:

Добродетельный мужчина,
Хуже для девчонки нет,
Добродетельный мужчина,
Вот для женщины кручина,
Он как мутная пучина,
Ничего внутри там нет.
Добродетельный мужчина
Слезы девушки в ответ."
Смысл песенки – в том, что «добродетельный мужчина» – не такая уж приятная «вещь». Я не утверждаю, что дело всегда обстоит именно так. Здесь есть зерно истины, и если эти стихи правильно интерпретировать и понять, то это может помочь прояснить динамику данного сексуального нарушения."
 
"Проблема заключена не в самом сексе, а в сексуальности. Именно сексуальность представляет собой функцию всего тела, а не только полового аппарата. Райх допустил серьезную ошибку, противопоставив «невротический» характер «половому». Каждый взрослый человек обладает половым характером в той степени, в какой он ведет половую жизнь. Можно считать, что человек, поскольку секс имеет для него значение, функционирует «генитально». Термин «невротический» можно противопоставить только понятию «здоровый». Невротичность и здоровье – противоположные концы спектра, где здоровье означает способность наслаждаться жизнью, а невроз – неспособность к такому наслаждению и радости. Это критерии субъективные. Объективно, здоровье означает состояние тела, которое должно быть живым, витальным, свободным от хронических мышечных напряжений, оно должно координированно двигаться, и его части должны гармонировать друг с другом. Это тело, с которым полностью отождествлена личность. Иными словами, здоровье нельзя отделить от его атрибутов – красоты, грации и выразительности. Такое тело живет сексуально.
Проблема состоит не в генитальности, а в сексуальности"- тут тоже Ксюша баловалась с _ только_ генитальным, не учитывая всего тела и личности :)
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху