Страх можно привнести в ребенка или в Ребенка?
В первого.
Легко
🙂
Во второго , нельзя по определению.
Грубо - сливочное масло состоит из жира и воды. Упрощённо.
Жир и вода - это субличности масла
🙂
Ребенок - это часть личности, решили что у нее не может быть страха.
Не решили
🙂
Просто такое определение
🙂
Что если пишут на пачке - столько жиров, столько белков и углеводов, столько воды (составных частей, субличностей), то спрашивать "а сколько в этом жире (на пачке) воды?"- бессмысленно
🙂
И показывает непонимание сущности, о чем пишут на пачке, или о чем говорит Берн/Фрейд
У реального ребенка - страх, страхи - есть. Привнесены откуда?
Из социума, очевидно.
Испугался кто-то рядом - он скопировал и тоже скорчил испуганное лицо, заплакал.
Затем уже сам, без копирования - выучил, что если так, то надо плакать. Если так - надо стонать, и придет кто-то поправит
Док - чем отличается - Ребенок от ребенка?
Бабушка - от бабушки и от Бабушки Д?
Масло от жира чем отличается?
🙂
Жир это сущность части масла. Если масло обезводить, извлечь жиры (как химическое вещество).
У ребенка есть часть - Ребенок?
Конечно.
И другие тоже
🙂
Маленький Профессор, часто говорят о нем - это видимо рассуждающий , играющий во реального Взрослого и/или Родителя реальный Ребёнок.
Который (тоже под влиянием социума) выучил, что вести себя "как маленький" неприлично...
Реального ребенка тоже делим на части : Родитель, Ребенок, Взрослый?
Конечно.
Или у реального ребенка считаем одну часть - Ребенок?
Как это?
Реальный ребенок не может общаться информативно, на равных? Может.
Не может говорить нравоучения, поучать, ругаться? Легко
🙂