Социальная гигиена - организация здравоохранения РФ

"Отступление первое: по своему опыту и пониманию, разделяю всех педагогов на две условные группы.

  • Группа 1: Учитель (пишу с большой)
    • 1А: Тот, кто может реально заинтересовать предметом. Пытаются учиться последние двоечники, авторитет непререкаем.
    • 1Б: Хороший человек, который любит детей. Общий вердикт «имярек не обижаем». Стараются что-то делать по предмету, не безобразничать на уроках и т.п.
Численность (суммарно) – до 5 человек на школу (личное, повторю, мнение, возможно, я еще оптимистичен).

  • Группа 2: преподаватель
    • Есть среднестатистическая 1 шт. ученика, есть удельный объем материала на урок, начитываем, даем ДЗ, проводим контрольные/самостоятельные. Остальное – проблема ученика/родителей/репетиторов и пр.
Численность: все остальные.



Отступление второе:

В старое время учитель - 19-летняя выпускница педучилища могла вызвать в школу папу – директора среднего предприятия (номенклатура райкома КПСС). Тот, бросив все, прибегал, сидел, ерзал, краснея-бледнея, и обещал «уважаемый Наталье Валентиновне» обязательно разобраться со своим оболтусом. Это давало учителю формальную власть (с одной стороны), с другой – накладывало и определенные обязательства (требовали научить, «что значит – не справляетесь?»). С тех пор прошло много лет, образование декларируется как услуга, ученики и их родители сильно изменились (не обсуждаю - не об этом). Соответственно, изменились и педагоги. Наблюдаю четкий тренд: «ваше образование – исключительно ваши проблемы», плюс еще и проецирование психологических проблем учителя на его класс (сразу – пусть у меня не репрезентативная выборка, основное не в этом).



2. Условие задачи (для физиков):

Дано:


  • Объем знаний школьной программы практически неизменен десятилетиями и весьма конечен. Исключения: новейшая история и частично обществознание.
  • Наличие различных программ синтеза голоса, позволяющих читать текст (проводить презентацию) разными голосами, интонациями и пр. практически неотличимо от живого человека.
  • Наличие уже достаточно продвинутого ИИ, позволяющего мгновенно генерировать ответы по имеющейся базе знаний.
Вопрос:

Как реорганизовать школу?"
...;)
 
Опять какого-то сумасшедшего запостили…
Это вывод?
Куда уж обычным людям до автора этого текста.
Это ...решение?
А суть, она понятна?
Как обычно, анализ того, что воспринимается миллионами людей как истина, без критики.
С живым примером, как...проверять.
Назвать тщательно проверяющего исходники человека " сумасшедшим" не комильфо, имхо :)
И тем более, когда прочтение звучит в форме" как обычно":)
 
Наверное.
Как обычно, анализ того, что воспринимается миллионами людей как истина, без критики.
Такая же ошибка у автора этого текста.
Назвать тщательно проверяющего исходники человека " сумасшедшим" не комильфо, имхо :)
И тем более, когда прочтение звучит в форме" как обычно":)
Исходники не отличаются от "Ъ"
 
Наверное.

Такая же ошибка у автора этого текста.

Исходники не отличаются от "Ъ"
:)
Так он сумасшедший?:)
Тогда вот ещё пример...люди, подчеркну, искренне не понимали, что творят и что им грозит...с леденцами, или с пересылом видео, например...

Вот она, ссылка, я её изначально пропустил ,приношу свои извинения!
 
"Выше было про гинекологию. Так неонатолог, который моих детей осматривал, советы давал и вообще с нами подружился рассказал такое...

Набрали как-то с турецких деревень "студентки" - акушерки. Заметьте, не высшее образование. Стал он им как надо лекций читать. А они коллективно написали ректору жалобу, что он им незнакомые слова говорит и требует чтоб они их заучали и знали их значение и что и как и где. Чего можно требовать от людей, которые уверенны что "там" есть только 2 вещи, для которых они 2 слов знают с детства. На турецком!

И чтоб они "прошли" как-то так организовали, как будто он в командировке или в отъезде был, и пришлось другому преподавателю (проинструктированному) экзамен сдавать и неожиданно все успели!

После этого он сказал что больше ни ногой в преподавателях, он и так работает в клинике неонатологии"
...тут про качество обучения.
Но я, как обычно, принёс для иллюстрации когнитивных особенностей:)
Про нежелание учить незнакомые слова, когда два ...типа главных слова им с детства известны и понятны, а препод про разные вагины и клиторы им втюхивает:)
Всё же " просто и ясно"...а препод лично невзлюбил студенток, это как божий день хайли лайкли...
Так, или всё не так просто? ;)
 
"Глухой человек на производстве может не услышать сигнал тревоги или звук, свидетельствующий об опасном процессе.
Для этого есть световая сигнализация.

offtop

Когда я работал на заводе был один цех полностью глухонемых. Это литье под давлением - цех дико шумный поэтому туда набирали глухонемых, причем там работали только женщины.
Приношу я как-то начальнику цеха чертежи - правки по детали. Тут в кабинет залетает бригадирка с переводчицей и начинает оживленно жестикулировать. Переводчица поясняет - новая деталь сложная, много брака рабочие теряют в деньгах, наладчики - разгильдяи. Начальник ей что-то отвечает. Бригадирша в ответ минут десять размахивает руками, переводчица меланхолично - "А сейчас она матерится""
:)
Это при обсуждении новости :)
Перечисление вариантов по инклюзивности меня озадачило:)
Глухой летчик, лётчик - карлик, полностью (??!) парализованный...как это?:)
 
:)
Так он сумасшедший?:)
Нет, просто странный. Или все такие?
Тогда вот ещё пример...люди, подчеркну, искренне не понимали, что творят и что им грозит...с леденцами, или с пересылом видео, например...
А как это связано?
 
Нет, просто странный. Или все такие?
Тем, что приводит цифры и манипуляции с ними?;)

А как это связано?
А когнитивкой :)
Те функции, которые имеют особенности и прочее у всех форумчан, тут высвечено весьма ярко. С не- сексуальной стороны :)
 
"Вы предлагаете оставить как есть? Чтобы барыжничество прогрессировало?. Небось сами таблэтками торгуете!"
..тема была - бигфарма.
Где...любители политики предлагают наперебой свои решения - от национализации до приватизации:)
Классика.
И вот, в ответ - такой вот переход на личности:)
Причем в конкретном случае это типичный КК. Ибо нет среди нас представителей бигфармы :)
...а Котик не является хм, "бесчувственным мужланом", очевидно.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху