Психотерапевтов и психологов, которые хотят глубоко копать, как Коломбо мало. Не знаю, хорошо это или плохо..Но часто  реакция на глубинные теории у людей, как у мамашки, которая с Николоси спорила "your theory sucks". Так что я не могу сказать что я жесткий оппонент и враг Дока...Даже если я буду пол менять все равно придется много вуалек снять, чтобы сексом заниматься в женской роли. Сегодня вот ночью представляла что меня долбят в вагину...А если не заниматься сексом в женской роли, то какой смысл делать вагину ?🙂 Меня забавляет транс-сообщество когда говорят что тс о идентичности,а не о сексе. Тогда нафига им неовагина ?🙂 Чтобы писеть сидя ?🙂
		
		
	 
А для чего еще?
🙂
Когда _ребенок_ говорит о желании стать девочкой , или о том, что он и есть девочка (для ребенка это может быть примерно идентично)- он явно не говорит о долблении  в вагину  
🙂
В 3-4 годика - он вполне может не знать ни слова такого, ни этой функции, и тем более - не знать и не предполагать  тех эффектов, которые возникают  у взрослых при этом.
Логично?
То есть , я повторюсь, имхо транссексуальность первичная, с детства которая - не сексологическая по сути, а социальная особенность. 
Ребенка  не устраивает что-то в его окружении, требуемом от него поведении и так далее, и это связывают с возрастом,  религией, полом или профессией.. Ребенок  достаточно быстро,  в периоде самостоятельности разумеется, отказывается от нежелательного. Ах нельзя шуметь и шалить,  потому, что я девочка или будущий  священник? А вот и не буду девочкой или этим священником! Семьи священников с таким сталкиваются,  в том же возрасте, что и родители транссексуалов. Детство и подростковый возраст. Между этими возрастами  - дети обычно молчат, не афишируют свой интерес.
То есть - когда уже, года в 3-4 , с помощью родителей  и социума сформирован негатив к своему полу или семейной профессии  - дальше пойдет  накопление негатива об этом. Или не пойдет 
🙂
Возможно- произойдет переключение, например при общении  с человеком, который может изменить мнение ребенка. Хотел быть пиратом  - а захотел стать моряком, к примеру.
Хотел стать девочкой - а захотел стать дядькой крутым 
🙂
Но это у кого как сложится,  понятно.
А затем тоже понятно.
У подростка требования возрастают,  отдаление  от взрослых тоже, формируются группы влияния, чьё  мнение воспринимается без критики (причем как негативные, так и позитивные - то есть как провоцирующие неприязнь к мужскому,  так и дающие радость от запретного  розово-девичьего).
Идеи кристаллизуются, формулируются уже не в виде детского наивного варианта, а четкого ЛГБТ** лозунга. Плюс  гормоны включаются. Тоже и в минус и в плюс, и все - по варианту Дизайра льют воду в одну сторону. Предубеждение же 
🙂
Тут и сексуальное обоснование  включается. Потому, что при том прошлом, что описано, при особенном поведении- успеха у девушек, в этом возрасте  ждать сложно..
Хотя чуть позже спокойные  мягкие заботливые мужчины будут цениться дороже золота.
Но - подростка это не колышет,  и рождается гениальная идея, сменю-ка я плохой пол на хороший!
Запреты и отговаривания этого ребенка  не переубеждают,  привык он к тому, что взрослые "всегда так",  и знает что делать.