Она отрицает активность женщин в сексуальном процессе. По Ксюше активность - это пенетрация, стремление к ней. Вместо того, чтобы подобрать с ней вместе новое определение этому, вы решили приносить фотки женщин с ружьями и говорить, что это примеры активных женщин. Нет, не примеры. Что женщины могут быть боевыми, Ксюша не отрицала НИКОГДА. Вы ничем не доказали, что женщины бывают активны именно в смысле активности, которую подразумевает Ксюша.
Вообще, активность\пассивность, какие-то другие компоненты сексуальности -- это часть социосексуальной идентичности. Я лично не хочу тратить время и свои ресурсы на человека, который мне не подходит в сексуальном плане, также не хочу, чтобы и на меня тратили. Просто я с 95 % девушками не совместима сексуально, из-за того, что называю "пассивностью", так как большинство девушек сами тяготеют к тому, что я называю "пассивной" ролью, сами хотят, чтобы их пенетрировали. Ok. Я изучила свою сексуальность, свою социо-сексуальную идентичность более мене выстроила. Я транс-девушка, биромантичная асексуалка (могу влюбятся в женщин и мужчин) демисексуалка (на асексуальном спектре) с мазохисткими тенденциями (люблю пассивную роль, подчинение и пр.).
Док отрицает важность социосексуальной идентичности, так как по нему все меняется, неустойчиво и пр. Ну ok, но я в другом мире немного живу. Вообще, мое личное мнение заключается в том, что эта идея нестабильности сексуальности возникло в недрах психики советских людей от страха. Страшно быть не таким, как все, поэтому буду надеяться, что все пластично, поменяться можно. Ну из этого выстраиваются целые системы мысли и терапевтические подходы. Хотя они неправильны. Очень важно выстроить стабильную социо-сексуальную идентичность, это любой психолог скажет. Нельзя быть всем одновременно, надо наконец-то некоторым людям определиться, кто они есть и выстраивать жизнь из этого, а Док работает совсем в ином направлении. Говорится про пластичность, текучесть. Ну блин, объективно самый пластичный мозг у людей с шизофренией, но они не могут функционировать в обществе без санитарного обслуживания. Вообще, я даже считаю, что Док со своей идеей нестабильности сексуальности и замашками на транскультурность и транситоричности с элементами морального релятивизма не способствует социализации, хотя про нее говорит.
Вообще, сейчас много софистов в любой сфере. Я читала в прошлом году Бертрана Рассела "История Западной Философии", когда готовилась к кандидатскому экзамену (для соискателей ученой степени) по философии, то обратила внимание на то, что в древности философия была не просто чем-то отвлеченным, а была практической. Там если назвался грудзем -- полезай в кузов. Диоген назывался космополитом, человеком мира, презирающего локальные социальные нормы, и он и жил в соответствии с философией (в бочке жил, мастурбировал публично), спросу с него нет. А сейчас у многих это все на уровне болтовни, то есть софистики. Док говорит про гендерную кросскультурность, однако в женской одежде он на работу он не придет. Вот я и обвиняю Дока в крайнем криптоконформизме. Вся эта ментальная гимнастика про гендерный релятивизм, "разноцветное мышление" , "широкие сексуальные нормы" лишь для того, чтобы быть конформистом, успокаивая себя продвинутостью, широтой и разноцветным мышлением. Я сама через этого газлайтинг в психотерапии проходила, когда хотела быть "нормальной". Вообще, тема газлайтинга в психотерапии очень серьезная, это одна из причин неэффективной или даже вредной психотерапии. Когда человека плохо, положительной динамики нет, а он со свои психологом внушает себе, что все хорошо, и динамика есть, и что даже влечение к женщинам есть, и даже желание активной пенетрации появляется. Но это все смесь плацебо эффекта с эффектом ожидания, самообманом, регрессии к среднему, случайных флуктуации плюс ошибки измерения\неверной оценки динамики. Вот и вся репаративная терапия. Я когда проводила литературный анализ лечения педофилии, то прочитала про научный консенсус, который, собственно, такой же.
- Bailey J. M. A failure to demonstrate changes in sexual interest in pedophilic men : comment on Müller et Al. (2014) // Archives of Sexual Behavior. — 2015, Jan. — Vol. 44(1). — P. 249—252. — ISSN 0004-0002. — doi:10.1007/s10508-014-0338-7. — PMID 25030122.
- ↑ Cantor J. M. Purported changes in pedophilia as statistical artefacts: comment on Müller et Al. (2014) // Archives of Sexual Behavior. — 2015, Jan. — Vol. 44(1). — P. 253—254. — ISSN 0004-0002. — doi:10.1007/s10508-014-0343-x. — PMID 25048080.
- ↑ Lalumière M. L. The lability of pedophilic interests as measured by phallometry // Archives of Sexual Behavior. — 2015, Jan. — Vol. 44(1). — P. 255—258. — ISSN 0004-0002. — doi:10.1007/s10508-014-0340-0. — PMID 25037881.
- ↑ Mokros A., Habermeyer E. Regression to the Mean Mimicking Changes in Sexual Arousal to Child Stimuli in Pedophiles // Archives of Sexual Behavior. — 2016, Oct. — Vol. 45(7). — P. 1863—1867. — ISSN 0004-0002. — doi:10.1007/s10508-015-0652-8. — PMID 26585168.