My messy bedroom

  • Автор темы Автор темы Ira
  • Дата начала Дата начала
Нашла вчера свой любимый комикс да еще и на русском.
Про него рассказывала незадолго до того как отсюда ушла - Sillage.
Перевод названия как "поток" не совсем правильный, но и "кильватер"
хотя и точное значение но специфическое мореходное.
Еще имя главной героини скорее Нави а не Навис. Во французском не все буквы в конце слова читаются, чаще не читаются. Получился-бы суперский сериал, может Голливуд узнает про серию однажды.


вот тут ссылка на все выпуски одним архивом


Второй том интересен тем что там описывается интересная форма агф у консула - коллекционера.
Он собирал женщин разных рас, вставлял им нанокамеры вместо глаза а глаз хранил в своей картотеке, точнее глазотеке? И это ему давало возможность растворяться в женщине и чувствовать то что чувствует она, давая ей как он говорил невероятные ощущения. К тому-же многие виды инопланетян были телепаты и консул в том числе.
И он заинтересовался Нави из-за ее красоты и уникальности - не только потому что она единственный встретившийся Потоку человек, но и потому что как выяснилось, на людей не действует телепатия. Тем интереснее для него ее заполучить в свой гарем.

Capture d’écran 2024-10-11 113055.jpg

Capture d’écran 2024-10-11 113137.jpg
 

никогда Цветаева не писала, что ей “присуща уравновешенная бисексуальность”, — не писала не только потому, что в подобных терминах вообще не изъяснялась, но потому, что никогда не думала, что ей нужно как-то определенно высказаться на эту тему хоть перед публикой, хоть перед самой собой — для удобства будущих исследователей. Очевидно, под признанием Цветаевой о собственной бисексуальности Бургин подразумевает ее запись 1921 года:

“Любить только женщин (женщине) или только мужчин (мужчине), заведомо исключая обычное обратное — какая жуть!

А только женщин (мужчине) и только мужчин (женщине) заведомо исключая необычное родное — какая скука!

И всё вместе — какая скудость.

Здесь действительно уместен возглас: будьте как боги!

Всякое заведомое исключение — жуть” (Цветаева М. Неизданное. Сводные тетради. М.: Эллис Лак, 1997. С. 36).

Это квазилибертарианское рассуждение Цветаевой Бургин, впрочем, не цитирует ни в одной из своих статей. Наверное, оно слишком “неполиткорректно”, да и как-то плохо вписывается в ту систему координат, в которой хотела бы оставаться исследовательница. Между тем, хотя и нет оснований провозглашать однажды зафиксированную в записной книжке “странную” мысль Цветаевой ее неизменным символом веры, но самая возможность такой мысли указывает на определенную концепцию реальности, которая высказывается тут Цветаевой мимовольно. В этой концепции реальности нет таких категорий, как “гомосексуалист” (“лесбиянка”), “гетеросексуалист” или “бисексуалист” в том смысле, в каком их понимает Бургин и современное западное общество. Во всяком случае, этих категорий нет как принципиальной основы для классификации рода человеческого. Для Цветаевой, пользуясь градацией М. Фуко, существует скорее гомосексуализм, чем гомосексуалисты, существует определенная сексуальная практика, а не замкнутая общность людей, которой эта практика свойственна par excellence.

Нет смысла обсуждать “правильность” или “неправильность” точки зрения Цветаевой: концепции человеческой сексуальности изменчивы и останутся таковыми. Но от доминирующего сегодня понимания гомосексуальности точка зрения Цветаевой отличается, — отличается своими акцентами, из-за которых оказывается, однако, политически неудобной для американской исследовательницы. Цветаева не видит род человеческий поделенным на гомо-, гетеро- и — подозрительных — бисексуальных людей (в современном понимании существа этих терминов), и потому самый вопрос, которым задается Бургин (была ли Цветаева лесбиянкой? или она была бисексуальна?), не имеет вообще никакого ответа. Ибо этот вопрос апеллирует ведь не к фактам биографии (иначе ответ очевиден), а к существу самоидентификации. Но самый акт такой самоидентификации — это практика, порожденная современной, сегодняшней концепцией гомосексуальности. “Я не хочу вдаваться здесь в подробности нынешних дискуссий о том, кого считать лесбиянками” (с. 29), — говорит Бургин, имея в виду популярную в Америке дискуссию о понимании индивидуальной гомосексуальности как врожденной детерминированности (эссенциализм), либо социально конструируемой и сознательно выбираемой идентичности. Действительно, нет смысла вдаваться в эти дискуссии, говоря о Цветаевой, но нужно признать и то, что задавать ей вопрос о ее “сексуальной ориентации” столь же бессмысленно — и по той же причине: некоторые понятия сохраняют “идентичность” только в рамках исторически определенного терминологического поля.

“Это какое-то место вне земной жизни” (с. 113), — сетует Бургин на цветаевскую локализацию царства женского гомосексуального эроса. Ну не может же Бургин не знать, что именно так локализует Цветаева идеальные эротические (они же духовные) союзы вообще! Что это и есть ее “трансгрессивный эрос”, что вот о нем и написана, кстати, поэма “Молодец”, а не о “несчастной любви девушки и вампира” (с. 83), как небрежно сообщает исследовательница своим читателям. И ведь замечает же Бургин время от времени, что для Цветаевой “традиционная классификация (любовных. — И. Ш.) отношений на основе пола и/или сексуальной ориентации партнеров не имеет никакого значения” (с. 117)! Но ведь это так политически бесполезно! И ведь это значит, что рассуждать следовало не о “лесбийской ориентации” Цветаевой, а о ее понимании эроса вообще, о ее (ее! а не современной американской) мифологии сексуальности и, уже в частности, лесбийской сексуальности, о ее понимании собственного пола, в конце концов! Цветаева всегда считала себя человеком очень необычным в том, что касается сферы пола, и думала об этом вслух довольно много.
 
Ну а другие чудные истории — о гомоэротических “горах” и “островах”, о “гомоэротическом прочтении” Цветаевой “Капитанской дочки” (с. 194), о “платонических гомоэротических истоках национальной общности русских поэтов” (с. 230), а также “об одной из самых глубоких и глубоко трансгрессивных психосексуальных проблем Цветаевой”, вы-таки не поверите, “зависти к обрезанию” (с. 225) — читатель прочтет сам, если захочет.
Зависть к обрезанию.

Иллюстрация СПГС 🙂
 
Нашла вчера свой любимый комикс да еще и на русском.
Похоже как печатали комиксы в Студенческом меридиане в Союзе, там были амазонки и ваще типа я помню там типа было сексуально. Ток не ищи агф тут🙂
Не знаю, может ты помнишь СтМ. Может выписывали.
 
Похоже как печатали комиксы в Студенческом меридиане в Союзе, там были амазонки и ваще типа я помню там типа было сексуально. Ток не ищи агф тут🙂
Не знаю, может ты помнишь СтМ. Может выписывали.
Журнал помню но не выписывали.

Ток не ищи агф тут

Я-же не Бланчард искать во всем агф, или тот критик который нашел у Цветаевой зависть к обрезанию 🙂
 
Похоже как печатали комиксы в Студенческом меридиане в Союзе
Помню один кажется греческий эротический - правда не помню в каком журнале, это было очень смело тк комикс был весьма откровенным но главное с разными видами филий - там героиня попадает в шторм, корабль тонет, она спасается на каких-то кусках ее корабля, и ее подбирает яхта с гаремом лесби и старым дедом ихним хозяином, которого они ублажают ну и друг дружку на радость ему.
Руководит гаремом суровая домина. Героиню наряжают в коротюсенькое платице едва прикрывающее попу, и говорят расслабся, будет приятно.
Потом героиня сбегает с корабля и попалает вообще в мир греческих кентавров и богов, в общем ее ловят, вводят в транс и дарят Приапу (момент который меня тогда заводил там, я-же саба)
А Приап - очень волосатый мужик-обезьяна.
Мне кажется я похожа чем-то на Сперанцу, потому что с одной стороны саба, а с другой рассказывала-бы Верху как меня доминировать 🙂

Скорее это больше о женских фантазиях о сабности, которые очень распространены пока в реале не встретишься.
 
Последнее редактирование:
Искусственный интеллект тоже посоветовал мне обратиться к очень хорошему специалисту в таких вопросах, комментируя, что специалист может провести углубленный анализ.
Под воздействием искусственного интеллекта я впервые надел современное джинсовое женское платье.

Неожиданный эффект от общения с чатомжпт. И это только начало...
 

Интересно есть уже секта воршипа чатажпт?

Capture d’écran 2024-10-11 124432.jpg


говорит что нет, или не признается.
 
Capture d’écran 2024-10-11 124706.jpg
 
Я уже сдал анализы на гормоны.
Вот результаты.

FT 4 14.59 pmol/l 12.00 - 22.00
TSH 2.490 mIU/l 0.300 - 4.200

А вот интересно - свободный тестостерон в пределах нормы, но слабая вирилизация, отсутствие растительности на теле и феминизация фигуры.
Скорее всего что-то с рецепторами андрогенов.
 
Последнее редактирование:

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху