My messy bedroom

  • Автор темы Автор темы Ira
  • Дата начала Дата начала
Лорд Нюфельд филиями вроде как не занимается. Не хочу Ирку обидеть, поэтому что кролик думает о Нюфельде никто не узнает🙂
Лорд Мостовский имеет скорее художественный подход к филиям, целиком завязанный на социальной воспитательной стороне вопроса, ну и еще конечно знает о пучках волокон и о том что на Солнце водород и термоядерные реакции.
Мне было бы интересно если бы Ксюшка прочитала книжку Санта-Хрякус и какое бы у неё впечатление сложилось. Ксюха, ты ваще интересуешься вопросами человечности морали и иллюзий, ну всякими такими трансцендентными штуками?
У меня к морали такое же отношение как к деньгам: я против денег, но хотела бы, чтобы у меня они были. Я против морали, но не прочь, чтобы меня считали высокоморальной. Не хочу, чтобы меня считали аморальной, в обществе к таким людям плохо относятся. А я не хочу, чтобы ко мне плохо относились.
 
Последнее редактирование:
Также и тут: можно в голове нарисовать картину, что Япония вымрет в 22 веке, и уже сейчас страдать по этому поводу, тужиться над решением этой ужасной проблемы. А можно просто решать проблемы по мере их поступления. К тому же в реальности окажется все совсем по-другому, не так, как предсказывали ученые.
А это в мою сторону? Я никакую картину не нарисовала, я из чистого интереса иногда за ними наблюдаю по отчётам правительств или NGO 🙂 в том числе по тому, что они сами про себя говорят и какие проблемы решают. Им-то виднее. А мне занимательно.

Я из чистого равнодушия всем желаю добра и развития, но из того же равнодушия меня не трогает, что станет с какой-то страной или нацией, просто интересно. Чуть больше волнует, как процессы этой страны и нации отразится на мире, а значит странах, которые меня беспокоят по-настоящему.
Те же процессы в Японии отразится на США, а происходящее в США отразится на всех.... Короче, интересно для наблюдения, что будет и как, с полунаучной точки зрения.
 
Последнее редактирование:
А это в мою сторону? Я никакую картину не нарисовала, я из чистого интереса иногда за ними наблюдаю по отчётам правительств или NGO 🙂 в том числе по тому, что они сами про себя говорят и какие проблемы решают. Им-то виднее. А мне занимательно.

Я из чистого равнодушия всем желаю добра и развития, но из того же равнодушия меня не трогает, что станет с какой-то страной или нацией, просто интересно. Чуть больше волнует, как процессы этой страны и нации отразится на мире, а значит странах, которые меня беспокоят по-настоящему.
Те же процессы в Японии отразится на США, а происходящее в США отразится на всех.... Короче, интересно для наблюдения, что будет и как, с полунаучной точки зрения.
А есть вообще в гуманитарных науках теория развития общества? Вот раньше такой теорией был марксизм, по которому идет развитие от одной общественно-экономической формации к другой, что феодальные общества переходят к капиталистическому обществу, последние -- к коммунистическому. А сейчас как? Есть вообще какие-то теории, на основании которых можно делать какие-то предсказания?
 
Я из чистого равнодушия всем желаю добра и развития, но из того же равнодушия меня не трогает, что станет с какой-то страной или нацией, просто интересно
🙂
Я из чистого равнодушия...
Прикольно.
Жужу-равнодушная🙂
 
А есть вообще в гуманитарных науках теория развития общества? Вот раньше такой теорией был марксизм, по которому идет развитие от одной общественно-экономической формации к другой, что феодальные общества переходят к капиталистическому обществу, последние -- к коммунистическому. А сейчас как? Есть вообще какие-то теории, на основании которых можно делать какие-то предсказания?
Уф, сложно, немного в кучу для меня. Я не особенно историк, я больше в социологию, социальные являния, трансформации.

В целом, теорий очень много. Исторических и историко-социологических. Theory of social development, progress trap, social savings, social cycle theory, Smihula waves. В Европе теории Маркса рассматриваются больше как именно социологические, работа об историческом развитии просто одна из. У неё нет того статуса, что у нас, условной верности. В моменте она оказалась влиятельной, многое поменяла, поставила вопросы иначе. Но вот в контексте теорий одна из многих.

Если брать исключительно историю, то я тут могу сейчас ошибаться, потому что историю как науку изолированно я не изучала, хотя бакалавр у меня по истории стран Африки и Азии. Мы рассматривали теорию Маркса и Энгельса, когда учились, но чтобы увидеть, что в их схему, например, страны Азии особо не укладываются. Их теория может быть верна для Европы, в том числе в рамках будущего социолизма и даже коммунизма. Может, ещё общества, наследующие европейской традиции, зацепит. Хотя не буду утверждать.
Насколько я знаю, сейчас история не стремится к переодизации всего и вся. Историю общества или страны рассматривают как самостоятельное явление, не пытаясь впихнуть в схему. Уж кто до чего додумается.

Если больше о социологии, которая всё же старается видеть мировые общие тренды, то много говорят о глобализации, её развитии и потенциале на будущее. Это одна из главных тем в разделе "че с нами будет". Но на самом деле, всё не так однозначно, как кажется. Мы изучали современную глобализацию отдельным курсом, и мир пока не близок к "той самой" глобализации, когда всё везде одинаковое. Культурные различия решают и будут решать долго. Есть мнение, что мир ждёт glocalization (global+local), а не globalization. В социологии много "съедобных" понятий, так вот одно из них melting pot, которым раньше называли США. Раньше социологи прогнозировали подобное для мира плюс-минус. Сейчас больше популярно понятие Salad, когда все смешалось, но не перемешалось. Люди держатся за свою идентичность и на фоне рыночной глобализации, заставляя тем самым корпорации поддерживать идентичности, и в мультикультурном обществе. И ещё есть теория о явлении grobalization. Это как раз из разговоров о доминантности Америки и её роли трендсеттера в мире.
Короче, если вычленить из социологии что-то одно большое, то это вопрос globalization с разных сторон, рассматривают, что из этого вероятнее ждёт мировое общество.
Что по актуальным теориям про социализм/коммунизм/капитализм/долбоебизм, то тут не подскажу. Может, есть, но я этими не занимаюсь. Я больше про актуальные процессы в китайском обществе.
 
Последнее редактирование:
🙂
Я из чистого равнодушия...
Прикольно.
Жужу-равнодушная🙂
Ну а кто не равнодушен. Просто мне это ново относительно, я раньше такая была, сопереживающая и про тонкие материи. Ну как, если человек просит помощи, и я могу помочь, то я обязательно помогу.
 
Это кстати ответ на вопрос "зачем ЛГБТ** устраивают парады". Пока нет принятия, пока говорят "я не против их но пусть их не будет видно" парады будут. Я всегда смотрела на эти парады как на признак проблемы и неблагополучия - раз нужно ходить чтобы о себе заявить, бороться с дискриминацией и так далее.
Что ты есть. И есть какой есть.
Это все утихнет только если не ЛГБТ** прятаться будут а общество их дудет не замечать. Ну вот как идут по улицам блондины брюнеты шатены и крашеные. Никто ж не говорит - во брюнет пипует. Так и здесь. Когда не будет не осуждения, ни интереса. Абсолютно ничего - как ко всем остальным окружающим.
 
  • Like
Реакции: Ira
Уф, сложно, немного в кучу для меня. Я не особенно историк, я больше в социологию, социальные являния, трансформации.

В целом, теорий очень много. Исторических и историко-социологических. Theory of social development, progress trap, social savings, social cycle theory, Smihula waves. В Европе теории Маркса рассматриваются больше как именно социологические, работа об историческом развитии просто одна из. У неё нет того статуса, что у нас, условной верности. В моменте она оказалась влиятельной, многое поменяла, поставила вопросы иначе. Но вот в контексте теорий одна из многих.

Если брать исключительно историю, то я тут могу сейчас ошибаться, потому что историю как науку изолированно я не изучала, хотя бакалавр у меня по истории стран Африки и Азии. Мы рассматривали теорию Маркса и Энгельса, когда учились, но чтобы увидеть, что в их схему, например, страны Азии особо не укладываются. Их теория может быть верна для Европы, в том числе в рамках будущего социолизма и даже коммунизма. Может, ещё общества, наследующие европейской традиции, зацепит. Хотя не буду утверждать.
Насколько я знаю, сейчас история не стремится к переодизации всего и вся. Историю общества или страны рассматривают как самостоятельное явление, не пытаясь впихнуть в схему. Уж кто до чего додумается.

Если больше о социологии, которая всё же старается видеть мировые общие тренды, то много говорят о глобализации, её развитии и потенциале на будущее. Это одна из главных тем в разделе "че с нами будет". Но на самом деле, всё не так однозначно, как кажется. Мы изучали современную глобализацию отдельным курсом, и мир пока не близок к "той самой" глобализации, когда всё везде одинаковое. Культурные различия решают и будут решать долго. Есть мнение, что мир ждёт glocalization (global+local), а не globalization. В социологии много "съедобных" понятий, так вот одно из них melting pot, которым раньше называли США. Раньше социологи прогнозировали подобное для мира плюс-минус. Сейчас больше популярно понятие Salad, когда все смешалось, но не перемешалось. Люди держатся за свою идентичность и на фоне рыночной глобализации, заставляя тем самым корпорации поддерживать идентичности, и в мультикультурном обществе. И ещё есть теория о явлении grobalization. Это как раз из разговоров о доминантности Америки и её роли трендсеттера в мире.
Короче, если вычленить из социологии что-то одно большое, то это вопрос globalization с разных сторон, рассматривают, что из этого вероятнее ждёт мировое общество.
Что по актуальным теориям про социолизм/коммунизм/капитализм/долбоебизм, то тут не подскажу. Может, есть, но я этими не занимаюсь. Я больше про актуальные процессы в китайском обществе.
Спасибо, очень интересно. 🙂

Мне вот интересны математические теории социума, типо "network information theory", которая описывает, как информация (дезинформация) распространяется по соц. сетям и пр.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, очень интересно. 🙂

Мне вот интересны математические теории социума, типо "network information theory", которая описывает, как информация (дезинформация) распространяется по соц. сетям и пр.

Есть целый раздел социологии, mathematical sociology. Правда, это скорее метод, который помогает строить теории. Или делать прогнозы. Мой друг, который австралиец, про него тут иногда писала. Он делал thesis по влиянию роботизации труда на безработицу женщин в Китае. Ему нужно было строить математическую модель, чтобы спрогнозировать развитие ситуации. Он чуть с ума не сошёл, это всё же не наш профиль, но получилось интересно.
 
Есть целый раздел социологии, mathematical sociology. Правда, это скорее метод, который помогает строить теории. Или делать прогнозы. Мой друг, который австралиец, про него тут иногда писала. Он делал thesis по влиянию роботизации труда на безработицу женщин в Китае. Ему нужно было строить математическую модель, чтобы спрогнозировать развитие ситуации. Он чуть с ума не сошёл, это всё же не наш профиль, но получилось интересно.
Еще бы Python или R освоить с мат. статистикой, моделями, и тогда вообще крутые исследования в области социологии будешь делать 🙂 Но если идти в коммерцию, то, наверное, больше востребованы исследования по динамике спроса разных продуктов в разных социальных группах в разных странах. Мат. предсказания этой динамики.

У меня вот сейчас проект по анализу автомобильных данных с помощью Python и машинного обучения. Но я бы тоже хотела бы анализировать больше социальные данные или медицинские, вычислительной психиатрией хотела бы заниматься 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху