Кафе "У дедушки Фрейда" :)

"Выбрать себя, Казалось бы, что может быть проще?А вот и нет.
Каждый день мы настойчиво выбираем кого-угодно, но только не себя. Выбираем быть удобными, хорошими, правильными, нужными кому-то. В то время как сами до неприличия, до боли в сердце, до потери смысла в жизни нуждаемся в Себе сами.
Выбрать себя
  • это проявить характер
  • это иногда быть плохим для другого
  • это уйти оттуда, где не комфортно
  • это не улыбаться, если вам не смешно
  • это ценить свое время
  • это отказать в помощи, если у вас нет ресурса
  • это не слушать, если вам неприятно
  • это сказать "нет", даже если человек обидится
  • это иногда одиночество
  • это косые взгляды
НО это единственный путь к себе."
c40bcf29.a0dd6002_screenshot_20241224_113713_com_gbox_com_pinterest_edit_883732105981734.jpg
 
"Выбрать себя, Казалось бы, что может быть проще?А вот и нет.
Каждый день мы настойчиво выбираем кого-угодно, но только не себя. Выбираем быть удобными, хорошими, правильными, нужными кому-то. В то время как сами до неприличия, до боли в сердце, до потери смысла в жизни нуждаемся в Себе сами.
Выбрать себя
  • это проявить характер
  • это иногда быть плохим для другого
  • это уйти оттуда, где не комфортно
  • это не улыбаться, если вам не смешно
  • это ценить свое время
  • это отказать в помощи, если у вас нет ресурса
  • это не слушать, если вам неприятно
  • это сказать "нет", даже если человек обидится
  • это иногда одиночество
  • это косые взгляды
НО это единственный путь к себе."
c40bcf29.a0dd6002_screenshot_20241224_113713_com_gbox_com_pinterest_edit_883732105981734.jpg
Хорошие слова.
Пойду мастурбировать 3 раза в день 🙂
Я не терпила 🙂
 
На самом деле да, в большинстве случаев подстраиваемся под кого-то, боимся кого-то обидеть, ограничиваем своего внутреннего ребенка в чем-либо постоянно.
Но и без ограничений тоже плохо.
Все есть лекарство и все есть яд, главное мера.
 
"Основная мысль статьи: в целом средний современный выпускник начальной школы отличается от аналога восьмидесятилетней давности тем, что у него отсутствуют умения и навыки, необходимые для усвоения программы среднего звена.

Это не единственная проблема, но точно одна из ключевых.

Кто-то задается вопросом, почему у нас есть проблема с уровнем молодых кадров. И начинает предлагать реформу системы образования. Основные предложения следующие:

1) Руководство системы считает, что все движется в правильном направлении, надо только чуток подправить. Все эти поправки в конечном счете приводят к тому, что на учителей валится куча бесполезной работы, которую они делать не обязаны, но…

2) «Верните советскую систему образования». Подразумевая, за все хорошее, против всего плохого. Они вообще не в курсе, и их мнение не интересно.

3) Другие представители системы образования, которые видят ее изнутри, считают что:

А) Надо залить ее деньгами и все станет хорошо. Это по факту могло бы сработать, если бы система образования не являлась подсистемой всего государства и простая закачка деньгами не вызывала огромных проблем в других частях большой системы.

Б) Необходимость смены парадигмы от «главное – это ученик» к знаниецентричности. (Это поддерживаю двумя руками).

В) Дети показывают хорошие результаты в начальной школе, но резко проседают в среднем звене, что ставит вопрос качества учителей-предметников.



И вот по последнему тезису мне очень хочется пройтись катком, для чего придется сделать вековой экскурс в историю современного начального образования.

Молодому советскому государству требовались квалифицированные рабочие руки, которые могли быть получены только с помощью всеобщего образования. Идеология играла огромную роль в 20-е годы и система напоминала Содом и Гоморру.

К началу 30-х результат стал очевиден, и начали возвращаться в основе к дореволюционным программам. При этом учителей с высшим образованием было мало. Зарплата - так себе, хотя и не нищенская в сравнения с основной массой населения. Авторитет учителя был, возможно, ниже руководящих должностей, но однозначно выше рабочих и колхозников. Средняя наполняемость классов составляла 40-50 учеников. Физические наказания в школе практически отсутствовали, что прекрасно дополнялось вызовом родителей и получением порки дома: «Если тебя-бездельника требуется отпускать в школу, вместо помощи в поле, то соизволь учиться, как следует.» Родители в массе малограмотные, помогать не могут, репетиторы для начальной школы – это из разряда фантастики.

Открываем букварь тех лет и понимаем, что ребенок по нему разбирается сам с помощью учителя. Никаких текстов для родителей-репетиторов – только все для ученика. Тексты простые, использующие активно употребляемую лексику. Логопеды отсутствуют, произношение становится нормальным только к 4-7 классу, и это считается нормой. У ребенка в мозгах формируется прямая связь между написанием слова и тем, что оно означает.

В арифметике на первой же странице оговаривается, что пока ребенок не умеет читать, текст книги дети узнают со слов учителя. При этом даны подробные картинки, по которым ребенок может легко восстановить пояснения из класса. Активно используется дополнительный материал в виде отдельных цифр и знаков действий, счетные палочки. Работает весь класс. Счет изучается на конкретных предметах.

Вероятно, к 70-80-м во втором поколении грамотных родителей возникает желание иметь опережающее развитие своих детей. Появляются логопеды. Дети, которые «плохо» (неразборчиво) читают, кажутся отстающими. В буквари постепенно вводится фонетический разбор. В результате между написанием слов и их реальным содержанием вставляется дополнительный слой фонетики.

Тексты задач по математике все дальше и дальше отходят от реальной жизни учащихся. Разбираются не конкретные житейские примеры, в которых требуется счет, а абстракцию.

Причина изменения программы по русскому языку и литературе была понятна, и логика изучения ясна. С математикой все хуже. Я не вижу смысла в набросанных вразнобой заданиях. В арифметике 30-х годов все идет ясно и последовательно. В современном учебнике очевидной логики не прослеживается. Особенно меня возмущает обучение счету через десяток. Вместо счетных палочек рассматривается идиотизм с домиками, где каждое число раскладывается на слагаемые, а дальше предполагается дополнять до десятка, а потом оставшееся добавлять. Многим родителям нравится, так как это ОНИ САМИ понимают, но каким недалеким автором надо быть, чтобы не знать, что детям абстракция является сложной.

Следующее – это подбор текстов по литературе для чтения в начальной школе. При чтении взрослыми текста на иностранном языке реальное понимание без словаря достигается при наличии не более 5% неизвестных слов. Тогда человек с кругозором может догадаться по контексту. Современным детям сложно понимать русских классиков, много слов в реальной жизни не употребляются. В некоторых произведениях доходит до 20% неизвестных слов. Сложно ожидать от ученика начальных классов использования словаря. При этом у него оценивается (стимулируется) качество произношения, но никто не интересуется пониманием прочитанного. В результате в мозге активно формируются связи между написанием слова – его произношением, но никак не стимулируется осознание смысла.

И последнее – требование совместного выполнения заданий учеником и родителем. Оно обучает ребенка беспомощности. Он сразу видит различие между своим результатом и родителя.

В результате средний современный выпускник начальной школы отличается от своего сверстника из 30-х годов тем, что лучше:

1) умеет правильно выговаривать слова;

2) имеет начальные познания английского;

3) есть фрагментарные знания из разделов математики.

При этом хуже:

1) устно считает отвратительно;

2) понимает отдельные словосочетания вместо целых предложений сверстника 30-х;

3) не имеет шансов полюбить читать;

4) привык полагаться на помощь родителей и репетиторов.

В целом средний современный выпускник начальной школы отличается от аналога восьмидесятилетней давности тем, что у него отсутствуют умения и навыки, необходимые для усвоения программы среднего звена.



Об авторе: математик, системный программист, имеющий опыт в госуправлении и бизнесе. У родственников педстаж около 100 лет, в руководстве учебными заведениями около 50. Участвовал в создании диссертации по интеллектуальному развитию. За свои к 2006 году выяснил, что классно-урочная система не может быть заменена подготовкой через интернет."
....мааааленький вопросик, имеет это отношение к уважаемым форумчанам?😉
И к их форумным особенностям?😉
 
"Опыт штурма Берлина 1945-го говорит, что пивнушки работали даже во время штурма, причем обслуживали и наших военных.

Мирным жителям условного Берлина НЕМНОГО проще условного Мариуполя, а тем более Бахмута, так как сопротивление идет из последних сил, а потому разрушения города при штурме многократно меньше. Из этого не следует, конечно, что в Берлине для мирняка было комфортно, речь исключительно о сравнении и о шансах выжить в расчете на тысячу населения.

Цитирую участника штурма, Резяпкин Александр, артиллерист:

Okopka.ru: Резяпкин Александр. Дневник Великой Отечественной войны {id}

22 апреля 1945

Сегодня - день рождения нашего Ильича, ему - 75 лет.

На рассвете тысячи наших орудий дали небывалый залп по Берлину. Тут же враг открыл ответный огонь, и началось столпотворение. Все вокруг - грохочет, сотрясается, обрушивается. А через некоторое время над пылающим городом развернулся воздушный бой. Одиннадцать наших армий начали штурм фашистской столицы.

Вся наша артиллерия открыла огонь по логову, а потом подключились сотни самолетов. Причем, чередовались: наши отбомбят - начинают американские, затем - английские, и снова наши.

Говорят, в Берлине сосредоточена пятисоттысячная армия фашистов.

Пять часов уже продолжается артиллерийский бой. Мы пока стоим на месте. В 12 часов дня мы с Жаровым решили спуститься в один из подвальчиков наскоро перекусить. Мы заметили еще часа три назад, как туда шмыгают солдаты соседних частей.

- Пойдем заглянем, что там за притончик, - говорит мне мой друг. Спускаемся. Такие добротные подвалы у немцев под каждым домом! В подвале такая картина: десятка три наших солдат распивают пиво. Какой-то немец уже приспособился и вовсю торгует пивом.

- Товарищи! Кто утолил жажду - отправляйся на свое дело, вот-вот начнется атака! - призывает Жаров. Около половины людей вышло. Мы присаживаемся за один столик, открываем второпях банку консервов.

- Давай по кружечке выпьем за 75-тилетие нашего Ильича! - говорит Жаров. Хозяин пивной заметил нас и поставил две кружки пива. Пиво у немца неплохое. Деньги он получал "гуманно" - кто сколько даст. Но с нашим приходом расплачиваться стали более добросовестно. Вдруг к нашему столику подходят полковник в форме морской пехоты и подполковник в общевойсковой форме. Спросив у нас разрешения, они присаживаются к нам. Знакомятся. Полковником оказался писатель Всеволод Вишневский, подполковником - известный композитор Тихон Хренников. Немец-хозяин без заказа ставит нам еще две кружки пива. Отпиваем прохладный напиток. Мы с Жаровым намереваемся уходить. Тут к нашему столу подходит высокого роста человек со стулом. Садится без приглашения. Лицо его - угрюмое, под глазами - мешки, волосы на голове - седые и жесткие, подстрижены бобриком, "под Керенского". Человек окинул нас тяжелым взглядом, заговорил:

- Я очень извиняюсь за бесцеремонность. Я - тоже русский человек... Из Ростова, полковник царской армии Корытов. Меня знают ваши маршалы Шапошников и Егоров. В 1920 после разгрома Деникина эмигрировал во Францию, а в 1935 г. Из Франции - вот сюда, в Германию. Многие мы тогда были обмануты и клюнули на обещания англичан... На что-то надеялись... Была у меня лавчонка - разорился, жена и дочь погибли в Дрездене от воздушной бомбежки американцев, сын убит на итальянском фронте. К семидесяти годам я вот остался один на чужбине... Единственное, чего я хотел бы сейчас - это взглянуть на свой родной Ростов и умереть... Он тяжело уронил свою седую голову на ладони и зарыдал"
...просто взгляд оттуда..
 
"Потому, в году грядущей желаю всем вам сохранить ясность ума и трезвость рассудка. История не должна вершится с пеленою на глазах, в каких бы оттенках эта пелена не была. В этом и видит свою главу миссию ваш покорный слуга: только с юмором можно лишний раз критически посмотреть на то, что окружает всех нас. "
1000117967.webp
 
... форматирование, дефрагментация,...какое значение у наших снов?😉
 
... форматирование, дефрагментация,...какое значение у наших снов?😉

Коммент -

Не, это просто в облако дата ушла. Ты же тут только для того что бы познать этот мир как сможешь, а потом данные в облако слить. Там бигдата, злой Архитектор и 12 системных аналитиков.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху