Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Вы сейчас на девочку скинете то, что ей папа в детстве про вкусных и не вкусных женщин рассказывал?
Хм, я о другом вроде?
О психотравме и при каких условиях она возникает

Ладно, Док, рассказывайте детям про особенности секса, если что, всё свалите на них.
Я вроде _ совсем_ не о том?
 
Я говорила, что не могу представить, как сказала бы про таких мужчин сыну в 11 лет. Ацент другой, чувствуете? При чем тут партнёр? Вы выцепляете из реплик, что вам удобно и гнёте свою линию без возможности корректировки. Будь на вашем месте кто-то другой, вы бы уже писали про когнитивку.
Это понятно.
Но разве выбор качественного партнера не входит в систему подготовки юного сексофила? 🙂
Ты рассказывала про то что поняла про качественный безопасный секс.
 
Надежда Петровна Ламанова (ударение на первом слоге) родилась в Нижнем Новгороде и была старшей из 5 дочерей подполковника Белорусского гусарского полка. Окончив 8 классов гимназии, Надя начала работать учителем в школе для крестьянских детей. Но платили там мало, и она отправилась в Москву. Правда, решение о переезде было подкреплено не амбициями девушки. Семья была на грани разорения: мать умерла от чахотки, а вскоре погиб и отец, оставив огромные долги. Девушке нужно было заботиться о четырех младших сестрах, и надеяться она могла только на себя. В Москве Надежда получила профессию портнихи в школе кройки и шитья.
В 1879 году Ламанову взяли работать в швейную мастерскую Войткевичей. Но просто шить платья по уже имеющемуся лекалу Наде было неинтересно. Она сама предложила: не попробовать ли ей создавать новые модели? В те годы дамы одевались, в основном, в уже готовые туалеты, привезенные из Франции или Германии. Собственное производство отсутствовало. Хороших модисток, способных предложить — качественные услуги, было не сыскать. Мадам Войткевич задумалась: может, принять предложение? Настоящая авантюра, но и терять было нечего. Вскоре в городе пошли разговоры: в этом ателье можно сшить платье по собственным меркам.
Заказчицы, приходившие к Ламановой, отмечали ее тонкий вкус: «Эта мадемуазель Ламанова вас, конечно, изведет, зато наряд получится как из Парижа». На примерке действительно приходилось потерпеть, да и работала Надежда весьма оригинально. Ставила даму на табурет, набрасывала на нее ткань, а сама ходила вокруг с булавками, зажатыми между губ. То тут, то там присборивала ткань, фиксировала ее, увеличивала складки. Все это длилось не один час. Наконец, победно восклицала: «Готово! Можете спускаться, только смотрите, чтобы булавки остались на месте». В ней, действительно, было многое от живописца. Работа в технике наколки, или муляжный способ, без использования плоской выкройки считается вершиной портновского мастерства, и все модели от кутюр сейчас выполняются в этой технике. Фото Н.П. Ламановой.
Add


В её костюмах все чаще звучат отголоски неоклассицизма, получившего широкое распространение в архитектуре и прикладном искусстве. Исчезает S-образная линия силуэта, а с нею и корсет, сильно стягивавший и деформировавший фигуру женщины. Платье приобретает стройный и строгий силуэт. Неудивительно, что с таким талантом Надежда ушла из-под крыла Войткевичей.
В 1885 году, в 24 года, Н. П. Ламанова открывает в Москве на Тверском бульваре свое дело, и вскоре ее мастерская обретает широкую известность среди богемы. Индивидуальный подход и умение Ламановой создавать платье на любую фигуру, представляя даму в самом выгодном свете, привлекает в ее мастерскую знатных и состоятельных особ. Всего за четыре года штат мастерской увеличился с 11 до 38 мастериц!
В самом начале 1890-х Надежда выходит замуж за отставного поручика Андруцкого. Но, увы, вскоре Надежда Петровна овдовела, любимый умер у нее на руках. Но эта трагедия не сломила ее. Возможно, даже наоборот, она с головой ушла в работу, чтобы заглушить сердечную боль, и добилась признания на высшем уровне.
В 1898 году ей было присвоено высокое звание «Поставщик Ея Императорского Высочества Елизаветы Федоровны», сестры императрицы, жены московского градоначальника. А в 1904 году она удостаивается чести носить ещё более почетное звание — «Поставщик Ея Императорского Величества». Надежда Петровна активно участвовала в различных благотворительных мероприятиях, открыла при мастерской бесплатную школу для девочек, где те, помимо обучения кройке и шитью, могли получить знания по основным общеобразовательным предметам, являлась попечительницей школы кройки при обществе «Московский муравейник».
В 1898 году Ламанова вышла замуж за успешного юриста Андрея Павловича Каютова, впоследствии возглавившего московское отделение страхового общества «Россия». Спустя время у Надежды Петровны трудилось уже около трех сотен швей — надо было одеть чуть ли не всю Москву! Элита уж не признавала иных нарядов, кроме «ламановских». Наряды от Ламановой.
Add


Свой труд мастер ценила высоко за одно самое простое платье брала не меньше 500 рублей, по тем временам весьма дорого. Некоторые клиентки просили ее сшить им наряд лично, на что та, удивленно подняв брови, отвечала: «А я не умею». И, действительно, возиться с иглой Ламанова не любила. Сравнивала себя с архитектором: он же не кладет кирпичи, а лишь указывает, как их правильно уложить. Ламанова не была утонченной дамой. Разговаривала грубовато, любила играть в преферанс и проводить время в мужских компаниях. «Ну, что, выпьем? – предлагала она не один раз за вечер. При этом ею были созданы шедевральные туалеты, по сей день хранящиеся в фондах Эрмитажа. Ламанова знаменита своими костюмами, выполненными в 1903 г. для знаменитого "Русского бала" в Зимнем дворце, ее лучшие костюмы были исполнены для "Анны Карениной" на сцене МХАТа. В "Сильве" для Театра Оперетты она сделала трансформирующийся костюм, который менялся не только по цвету, но и по крою.
Ламанова единственная из всех русских модельеров отклоняет предложения работы в Европе. В годы Первой Мировой войны в ее имении располагался госпиталь для раненых русских солдат. В одной из своих записей она отмечала: «...Революция изменила мое имущественное положение, но она не изменила моих жизненных идей, а дала возможность в несравненно более широких размерах проводить их в жизнь». Наряды от Ламановой на известных дамах.
Add


Новая власть в 1919 году заключает её в Бутырскую тюрьму – «за дворянское происхождение». Но судьба ее мужа, крупного бизнесмена и благотворителя Каютова, побывавшего в лагерях, миновала только благодаря влиятельным друзьям и хлопотам Станиславского и Максима Горького (чья жена была клиенткой Надежды), пятидесятивосьмилетнюю женщину выпускают на свободу
В период 1919-24 годы модельер занимается разработками простых костюмов для широких масс, работает с русской народной тематикой. С 1922 года художница состоит членом Академии Художественных наук (в кустарной секции). Ее награждают специальным дипломом за участие в I Всероссийской художественно-промышленной выставке.
В 1924 году Государственный Учёный Совет признает экспериментальную мастерскую Надежды Петровны заслуживающей сохранения при Главнауке и достойной всяческой поддержки хозорганов. В 1925 году Надежда Ламанова и Вера Мухина совместно издают альбом «Искусство в быту», где представлены простые модели, которые без труда могла сшить себе любая женщина.
В 1926-27 годах художница создает ряд моделей по мотивам творчества народов Севера, за что на Юбилейной Выставке искусств народов СССР 1927 г. получает отзыв признательности за инициативу выявления художественного творчества народов Севера и Дальнего Востока.
Она без сожаления рассталась со своей фирмой и привилегиями прежнего высокого положения. Отдушиной для Ламановой вновь стал театр — она создавала наряды для спектаклей «Принцесса Турандот» Вахтангова, «Зойкина квартира» Булгакова и «Егор Булычев и другие» Горького. В то же время начался ее «роман» с кино. Ламанова работала над картинами «Аэлита» режиссера Якова Протазанова, «Александр Невский» и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна, «Цирк» Григория Александрова, «Поколение победителей» Веры Строевой, с участием великих актрис и актеров того времени: Любовь Орлова, Юлия Солнцева, Варвара Массалитинова и др. Костюмы, платья, веера, шляпки, накидки – везде чувствуется рука Мастера. В своем творчестве она использует любой материал, платья из полотенец, пальто из одеял. На "толкучке" разыскивает остатки кружев, разорванные бусы, вышитое столовое белье, салфетки. И все это идет в дело. Страницы с моделями авторства Н.П. Ламановой из журнала «Красная нива», 1923 год.
Add


Однажды Бакст показал Ламановой несколько рисунков туалетов, и попросил сшить их тайно для своей жены. Ламанова создает целую серию костюмов к балетным постановкам по его эскизам. Так родилась новая идея: шитье авторских платьев по эскизам русских художников. Затем Надежда Петровна тайно шьет по эскизам Врубеля для его жены. Он нарисовал эскиз платья в русско-византийском стиле со сложным декором, камнями, жемчугом, кружевом и павлиньими перьями. Ламанова была увлечена этой работой. Она покупает рисунки костюмов у Натальи Гончаровой, Александра Головина, фон Мекка и создает их точные копии в ткани. Ее авторские платья мгновенно раскупаются московскими модницами.
В 67 лет Ламанова создает теорию моделирования, организует первый показ пролетарской моды в московском ЦУМе, выпуск швейных и модных журналов, Авторскую школу для всех, кто желает научиться шить. А ее лишили избирательных прав, за то, что она шила свои знаменитые наряды в своей квартирке, в которой проживали вместе с ней две сестры. Их посчитали наемными работниками. После революции она никогда не покидала Россию. До конца своих дней (80 лет) она ходила в шелковых чулочках и туфлях на высоких каблуках, ее ухоженные руки всегда украшали кольца. Надежда Петровна не выходила из дому без перчаток и шляпки, подобранной в цвет платью. И еще один факт: она не могла жить без французских духов Сoty.
У Надежды Петровны не было детей, что осложняет биографические исследования. Например, недавно выяснилось, что в эпизоде из фильма «Молчи, грусть, молчи» (1918 г) с Верой Холодной в главной роли, эпизодическую роль портнихи, которая приезжает домой к главной героине, исполнила Ламанова. Вокруг смерти культового модельера кружит немало загадок. Считается, что после начала Второй мировой войны, в октябре 1941 года, она должна была эвакуироваться вместе с труппой МХАТа, но уехали без нее. Опечаленная пожилая женщина села на скамейку у Большого театра и скончалась от сердечного приступа. Но нашлось письмо Марии Терейковской (младшей сестры Ламановой), адресованное Вере Мухиной, из которого следует, что 15 октября 1941 года Ламанова с ней поехала в театр, но опоздала к месту сбора, а уже по пути домой ей стало плохо, и она умерла на руках у Терейковской. Надежду Петровну похоронили рядом с мужем Андреем Каютовым на Ваганьковском. На похоронах были только самые близкие. На фото Надежда Ламанова, Алексей Замков и Вера Мухина, 1938 г.
Add



... интересный человек. В _ очень_ непростых имхо условиях..
 
Это понятно.
Но разве выбор качественного партнера не входит в систему подготовки юного сексофила? 🙂
Ты рассказывала про то что поняла про качественный безопасный секс.
...есть обязательные ..пункты, а есть не обязательные.
Разговоры с папой о вкусе женщин - не относятся ни туда, ни туда 🙂
Имхо, понятно.
Это иллюстрация, как Вы просили - как такие разговоры не причиняют заметного вреда при соблюдении базовых условий
 
Это иллюстрация, как Вы просили - как такие разговоры не причиняют заметного вреда при соблюдении базовых условий
🙂
Я не просил про то что не причиняет вред.
У меня иной вопрос. Я еще сам не до конца понял какой у меня вопрос.
Но наше это обсуждение прикольное. Мне нравится. Все молодцы.
 
Это иллюстрация, как Вы просили - как такие разговоры не причиняют заметного вреда при соблюдении базовых условий
Я вот задумался а что включают в себя разговоры про секс и прочее в нужной атмосфере.
Запахи, прости Господи, вкусовые ощущения, и такое всë прочее?
Я выше типа спрашивал, но мне никто не ответил.
Типа нужная атмосфера в семье типа хорошо что есть, но даж если нету, то тож одно и тоже.
Ведь один фиг на улице злостные пошляки опошлят тебе всë, искусят, внушат тебе что нагота и секс это бяка, как бы там семейная атмосфера не старалась🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху