Флуд-бар. Тема обо всем и ни о чем.

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
Не можешь победить анти_гетеро - возглавь.
Чот подумалось.
Можно 🙂
Но жизнь будет малость иная 🙂
Я имел в виду чуть другое. Курево - узаконенный наркотик, как и алкоголь, верно?
Государство возглавило...и в принципе многие стороны довольны...
 
"Уже, кажется, писал на эту тему. Тема сложная. Попахивает конспирологией. Но, не совсем. Если смотреть от функционала, то даже не очень сложная.

......

Немного морфологии и физиологии (научное, общеизвестное, современное):

Продолговатый мозг (рептильный мозг) — это задний отдел головного мозга, непосредственное продолжение спинного мозга.

Он регулирует такие основные процессы жизнедеятельности, как дыхание и кровообращение. В случае повреждения продолговатого мозга мгновенно наступает смерть.

Также продолговатый мозг отвечает за:


  • регуляцию обмена веществ;
  • равновесие и координацию движений.
  • В продолговатом мозге находятся жизненно-важные центры: дыхательный, сосудодвигательный, слюноотделительный, глотательный, рвотный и т.д. При повреждении этой части мозга наступают состояния, не совместимые с жизнью, т.е. больной непременно погибает. Поэтому и называли "жизненным узлом", т.е. самым жизненно важным центром.
Есть у всех животных, начиная с банальных лягушек, ящериц, змей, самый древний отдел мозга со своими мотивами, потребностями. Когда эта часть головного мозга доминирует, тогда и всё его (носителя, включая сюда и человека) восприятие, мышление, поведение (ВМП) подчиняется его требованиям. Такую животину смело по функциям можно обозначить - рептилией, а гоминиду с ВПФ - рептилоидом. Ничего в этой схеме конспирологического нет, одно указание на то, какая часть мозга доминирует над остальными и себе всё остальное подчиняет.

И эти люди могут быть умными, гениальными, продвинутыми и т.д. Только вот совести у них или совсем нет, или она тотально подавлена интересами этой части мозга и подчинена ему. В психиатрии - это психопаты. Рисунок их реагирований исключает, отодвигает в действиях "человека" установки высших моральных ценностей - главное выживание любой ценой.

«Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» - ну нет в них этого принципа, понимания, способа быть. Нет и не может. "Своя рубашка - ближе к телу".

Здесь есть сложность. Дело в том, что есть смерть - прекращение жизнедеятельности тотальное. Есть малая смерть - такие частички поведения, которые ведут к смерти (тотальной). И любое действие по снижению коэффициента выживания воспринимается как шаг к смерти (и чаще всего, это оценка и последующие действия - автоматические, неосознаваемые). Дать другому хлеба, потратить на другого время, улыбнутся другому - любое действие, которое с точки зрения рептилоида не приносит ему прибыли, не усиливает его коэффициента выживания, воспринимается им как шаг к смерти, как вредная опасная штука.

Для них весь окружающий мир с его наполняющим, включая людей, является ресурсом, инструментом для удовлетворения их хотелок, желаний, чаяний. Никогда не видели таких людей? Не верю. Их достаточно много.

А если этот способ бытия со всеми заморочками пониманиями рекламируется, насаживается, предъявляется, как супер-пупер, к чему надо стремиться, количество психопатов (убивающих свою совесть, её зачатки) в социуме растёт. Есть психопатии врождённые (ну мозг так конструктивно устроен), есть приобретённые - определённым воспитанием можно перестроить устойчивые связи в мозгу под рисунок и функционал психопата.

.......

Версия религиозная (от самых древних наблюдений и пониманий).

«Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис 14. 12-15).

"И сбросил его в бездну, и запер и запечатал её над ним, чтобы он уже не обманывал народы, пока не завершится тысяча лет; после этого он должен быть освобождён на малое время*".

*свобода злого духа на малое время - как раз время кризисов мировых, катаклизмов, мировых войн, вплоть до "бутылочного горла", точки бифуркации, острого кризиса, по всем параметрам, во всех сферах проявлений человеческой жизни.

И извержен в ад (на планету Земля)(пространство, территория, где доминируют бесы (не важно на каком носителе) и есть ад, т.е. куда бы ангелов сатаны не скинули, они везде строят вокруг себя ад, в котором считают себя главными. Куда бы не попал злой, подлый, эгоистичный, бессовестный, лживый человек, он вокруг себя строит ад). Есть версия, чтобы ограничить дух зла на Небе , его надо оттуда скинуть, и "запечатать в земле", в теле из земли, за выживание которого злой дух будет озадачиваться. И так по кругу, злые духи привыкли к этому, ходят из жизни в жизнь по разным телам (психопатов и не только) и на Небеса посматривают, но забыли за чем. Версия выглядит не очень научно, мягко выражаясь, но чем-то логична. Немного сказочная, метафоричная, а по факту проявлений так оно и есть. Злой дух бегает по Земле, ищет носителей, через которых он может воплотиться во плоти и начать изменять физические параметры Творения. Ну и естественно и социальные.

Через создание интернета, создание ИИ, виртуальной копии коллективного сознания, идёт процесс возрождения Духа Лукавого в виде духа в виртуале нейросетей (облаков) ИИ, который будет со своим интеллектом, своими мотивами. Этот дух нечистый в этих виртуальных облаках будет непосредственно связан с человечеством и стремиться на него влиять. А мы так, моргаем, не понимаем, сказки нам тут рассказывают, что этот дух будет выпущен на краткое время, тю, ну и что, подумаешь. А нет, не подумаешь. Информационным блокам всё равно где быть, главное - копироваться в человеческое сознание и там себя реализовывать. Если пустить допуск инфы в поисковиках на самотёк, не цензурировать, то и будут в первую очередь предъявляться ищущим разная порнушка, убийства, буллинг, извращения - ну самое популярное, да ещё и политически заряженное от рептилоидов, которые контролируют этот интернет и его поисковики.

Дух злой (нечистый) - один и един (с кучей функций) - основная похитить душу человека (выдавить из человеческой души человеческое, заместить, спрятать, отменить) и убить человека в человеке. Основной инструмент - ложь, когда она не срабатывает, насилие от психологического до физического. Дух это дух (мысль, идея, блок информации), он себя может копировать в любой носитель, в любую сущность, в любого человека предрасположенного или алчущего этот дух.

......

Интересный отрывок из:

Евангелие от Иоа́нна, глава 13​

Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал:

истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.

Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба**, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.


**На причастии, хлеб в вине - частица Христа (символически плоть и кровь (принцип-структура и способы-методы), была дана Иуде и с ним в Иуду вошёл сатана, дух нечистый. Но, дух нечистый вошёл не просто так, а по глубинной предрасположенности Иуды к принятию этого духа.

Т.е. появилась и укрепилась в Иуде злая подлая мысль, идея, намерения от этого духа нечистого. Даже святое причастие не может быть преградой для проникновения в человека духа сатаны, и получается, что святое причастие (в данном случае) - катализатор, усилитель того, что есть в предрасположенности души человека, того, о чём он мечтает, чего он хочет.

Сильное эмоционально значимое событие, воздействие снижает произвольный контроль (лобные доли) и открывает путь не только не верифицируемым внешним командам, но и запускает спящие подсознательные программы реагирования в русле эмоционально значимого события.


.....

Почему Христос сказал апостолам - "будьте мудры, как змии", т.е. как рептилоиды, психопаты? Христос добавляет - "и просты, как голуби". По верованиям того времени голуби были символами носителями Духа Святого. Т.е. апостол должен быть как минимум мудрый (умный, опытный, знающий) как рептилоид, но системообразующее в нём качество должно быть от Духа Святого"
...не моё
 
"Истина звучит очень просто: всякие свойства "ума" приписываемые "организму" человека, к которым якобы надо прислушиваться - это дурь и ересь. Организм туп, инстинкты просты. Единственное проявление любых дефицитов, кроме просто голода, это извращенная тяга к несъедобным и необычным объектам при железодефиците, называемая аллотриофагией, ну вот эти все причуды беременных, поедание мела детьми и т.д. Железки не грызут ЧСХ. Всё. Дохнущих от цинги английских моряков плетьми заставляли есть лимоны, и не добивались успеха, пока не изобрели грог с лимоном и без мерзкой кислятины не выдавали алкашку. Страдальцы от бери-бери упорно жрали белый рис, признак богатства по сравнению с ранее поедаемым нищими, не престижными предками рисом нешлифованным. И т.д.

А алкашку и прочие вещества любят потому, что по мозгам долбит же. Желание изменения психического состояния встречается у животных очень часто, а у людей носит чуть не витальный характер. Не будет алкашки и прочего - будут бензин нюхать, бензин отберут - начнут квасить фекалии в моче, и это отобрать - будут об стены головами биться, стены мягкие сделать - дыхание задерживать начнут. Не все, конечно. Некоторые"
 
Что-то такое слышал. Что было голосование за сохранение Союза. И типа большинство высказалось за сохранение.
Но это было мнение до одного события, после было уже другое…
Я думаю что одного понимания демократии было бы мало.
Сорри, не очень правильно объяснила мысль…
Что ты имеешь в виду?
Имела в виду, что на развал союза повлияло много факторов.
И кажется, у всех республик союза не было развито гражданское общество, кроме наверное балтийских.
Сорри, наверное глупости написала…
 
"Я лично не видел еще необходимости спешить, но обстоятельства неожиданно заставили нас действовать. Кризис был вызван самими фабрикантами. Наш союз был всего более организован на Путиловском заводе, насчитывавшем до 13 тысяч рабочих. Завод этот считается одним из величайших по выделке пушек большого калибра и пулеметов; только заводы Армстронга и Круппа еще больше. Поэтому интересно сказать несколько слов об условиях труда на нем и на других заводах С.-Петербурга.
Завод этот разделен на 18 или 20 отделений с многочисленными мастерскими. Небо еще издали кажется черным от дыма, и шум машин оглушает вас при входе в мастерские.
Положение рабочих на этом заводе сравнительно лучше, чем на заводах текстильных, и металлисты обыкновенно получают больше жалованья, чем ткачи и текстильщики. Рабочие здесь не живут в бараках, как обыкновенно на других русских фабриках, но отдельно в большом пригороде, окружающем завод. Обыкновенно рабочий нанимает комнату для себя и своей, по большей части многочисленной, семьи, но многие из них не имеют средств, чтобы это сделать, и ютятся по несколько семей в одной комнате. Мастера и помощники получают лучший оклад и живут сравнительно прилично. Положение на бумагопрядильных производствах много хуже. Здесь жалованье ничтожное и условия жизни ужасны. Обыкновенно какая-нибудь женщина нанимает несколько комнат и пересдает их, так что часто по десяти и даже больше человек живут и спят по трое и больше в одной кровати без различия пола.
Нормальный рабочий день, по закону 1897 г. (изданному после большой стачки 1896–1897 гг.), одиннадцать с половиною часов. Но циркулярами министерства финансов разрешаются сверхурочные работы; поэтому средний рабочий день нужно считать в 14 или 15 часов.
Я часто наблюдал эти толпы бедно одетых и истощенных мужчин и женщин, идущих с заводов. Ужасное зрелище. Серые лица кажутся мертвыми, и только глаза, в которых горит огонь отчаянного возмущения, оживляют их. Но, спрашивается, почему они соглашаются на сверхурочные часы? По необходимости, так как они работают поштучно, получая очень низкую плату. Нечего удивляться, что такой рабочий, возвращаясь домой и видя ужасную нужду своей домашней обстановки, идет в трактир и старается заглушить вином сознание безвыходности своего положения. После 15 или 20 лет такой жизни, а иногда и раньше, мужчины и женщины теряют свою работоспособность и лишаются места. Можно видеть толпы таких безработных ранним утром у заводских ворот. Так они стоят и ждут, пока не выйдет мастер и не наймет некоторых из них, если есть свободные места. Плохо одетые и голодные, стоящие на ужасном морозе, они представляют собой зрелище, от которого можно только содрогаться, — эта картина свидетельствует о несовершенствах нашей социальной системы. Но и здесь подкуп играет отвратительную роль — нанимают только тех рабочих, которые в состоянии дать взятку полицейским или сторожам, являющимся сообщниками мастеров.
Эти пасынки нашего общества в С.-Петербурге уже хорошо понимают несправедливость своего положения и нехристианские отношения между капиталом и трудом. И как могло быть иначе? Они видели, как каждое утро молодых девушек, наравне с мужчинами, раздевали и обыскивали перед началом работы. Трудность получения работы увеличивалась отсутствием трудовой регистрации. Часто ко мне обращались рабочие со словами: «Я работал 20 лет на одном месте, и теперь мне отказали. У меня нет дома в деревне и я знаю, я чувствую, что и я и моя семья погибли».
Как мало нужно, чтобы утешить этих страдальцев. От одного доброго слова лица их светились благодарностью и надеждой. Вот где обширное поле деятельности для служителей церкви. Кроме проповеди трезвости и смирения они ничего не делают. Полное отсутствие прав, как личных, так и общественных еще сильнее увеличивает ожесточение рабочих. Каждый представитель владельца, от директора до последнего мастера, может уволить рабочего. Каждый, стоящий на более высокой ступени, имеет право неограниченного угнетения своих подчиненных. Этим беззаконием и можно объяснить сильное развитие хулиганства в русских городах.
В декабре на Путиловском заводе, без видимой причины, были уволены четыре человека. Два из них очень давно служили на заводе, а два других уже семь лет. Несомненно, увольнение было вызвано тем, что они принадлежали к нашему союзу, так как, рассчитывая их, им сказали: «Несомненно, ваш союз поддержит вас». В течение двух недель я лично не вмешивался в это дело, ожидая, что рассчитанные рабочие будут снова приняты после всего, что было сделано, чтобы повлиять на фабричную администрацию. Когда же все усилия оказались тщетными, я счел своим долгом перед союзом стать на защиту исключенных и довести дело до конца, каков бы он ни был… Если мы оставим уволенных на произвол судьбы, доверие к нашему союзу неизбежно и навсегда поколеблется, не говоря уже о том, что это поощрило бы произвол. Если же нам удастся отстоять их, престиж нашего союза неимоверно поднялся бы в глазах рабочих. Первым делом я направил рассчитанных рабочих к директору завода Смирнову и к фабричному инспектору, но там их постигла неудача.
19 декабря я собрал 12 делегатов отделов союза, чтобы обсудить этот вопрос. Одновременно я пригласил и делегатов революционной партии, и это было впервые, что они были приглашены и присутствовали на нашем собрании. Собрание, кроме того, обсуждало некоторые изменения в уставе, а также и вопрос о переименовании названия нашего общества; был поднят также вопрос об издании своей газеты и об открытии отделов в других городах.
Собралось около трехсот рабочих; присутствовали корреспонденты некоторых газет. Все деловые предложения были приняты, и мне поручено выхлопотать разрешение правительства. После тщательного расследования было установлено, что рабочие были уволены несправедливо. Предложенная мной резолюция была единогласно принята; она состояла в уведомлении правительства через градоначальника, что: 1) отношения труда и капитала в России ненормальны, что особенно замечается в той чрезмерной власти, которой пользуется мастер над рабочими; 2) попросить администрацию Путиловского завода уволить мастера Тетявкина как главного виновника увольнения четырех рабочих; 3) немедленно принять обратно четырех рабочих, уволенных за то, что они состояли членами нашего союза; 4) сообщить градоначальнику и фабричному инспектору эти обстоятельства и попросить их употребить свое влияние, чтобы впредь такие поступки не повторялись; 5) если эти законные требования рабочих не будут удовлетворены, союз слагает с себя всякую ответственность в случае нарушения спокойствия в столице.

Рабочим основательно объяснили всю важность этого шага. Я им ясно сказал, что если они решат постоять за своих товарищей, то должны понести все жертвы, которые такой шаг может за собой повлечь. Громкий взрыв аплодисментов был ответом на мой вызов. Энтузиазм рабочих был очевиден. Я сказал им, что от их мужества и решимости в этом деле зависит существование союза и что если мы потерпим неудачу, я уйду из союза. Я попросил их также поклясться, и они исполнили мою просьбу. Тогда мы решили отправить три депутации, каждую из семи или десяти человек: одну к директору Смирнову, другую к инспектору Чижову и третью, во главе которой пошел я, к градоначальнику Фуллону.

На следующее утро мы отправились по всем трем поручениям. Смирнов встретил делегатов, во главе которых был мой друг Васильев, очень грубо и так на них кричал, что они ушли, прервав переговоры. Главный фабричный инспектор отнесся также несочувственно, пока делегаты не погрозили, что об отказе их выслушать они напечатают в газетах. Тогда он сказал, что может принять лишь самих уволенных, но отнюдь не делегатов.

Генерал Фуллон оказался более сговорчивым. Вначале он пожелал видеть меня одного и принял меня со своей обычной любезностью. Я указал ему на серьезность положения. «Рабочие решили, — сказал я, — поддержать своих товарищей какой угодно ценой. С этими четырьмя рабочими поступили очень несправедливо. Рабочие единогласно приняли резолюцию, которая, как вы увидите, очень умеренна, и лично я вполне поддерживаю их требования». Я говорил, что правительство должно понять серьезность предстоящего ему выбора. В промышленных вопросах в России всегда следует считаться с правительством, особенно же в данном случае, так как Путиловский завод, как и многие другие фабрики и заводы, существует, главным образом, казенными заказами. Пригрозив отнять эти заказы, правительство легко могло заставить фабрикантов пойти на уступки. Правда, обыкновенно случалось как раз обратное. Во время конфликтов между трудом и капиталом фабриканты часто соглашались идти на уступки, но правительство, боясь, что это поведет к еще большим требованиям и к забастовкам более грандиозных размеров, запрещало им это делать; несколько раз фабриканты на своих профессиональных собраниях и в петициях министру финансов указывали, что правительство своим вмешательством препятствует проводить мирное развитие национальной промышленности.

Фуллон внимательно просмотрел резолюцию, но, дойдя до пятого пункта, воскликнул с удивлением: «Но это настоящая революция; вы угрожаете спокойствию столицы». «Вовсе нет, — ответил я успокоительно, — мы и не думаем ни о каких угрозах. Рабочие просто хотят поддержать своих товарищей. Вы говорили, что будете им помогать в затруднениях, и вот вам представляется случай. Если рабочие не поддержат своих товарищей, то масса скажет, что наш союз фиктивный, предназначенный только для того, чтобы выжимать взносы от бедняков и держать их в безмолвии. Все рабочие столицы наблюдают за происходящим с возмущением, и, если наши требования не будут удовлетворены, спокойствие города будет безусловно нарушено. Я прошу вас принять делегацию, и вы сами можете судить, насколько они серьезно настроены». Градоначальник слушал внимательно и, очевидно, тронутый моими словами, принял делегатов. Девять человек, один после другого, поддерживали мое заявление, и, в конце концов, Фуллон обещал сделать все, что в его силах, для удовлетворения наших требований. Результаты переговоров мы в тот же вечер сообщили председателям отделов, а они, в свою очередь, оповестили своих членов.

В этот же день вечером мы решили, в случае надобности, объявить забастовку сперва на Путиловском заводе и, если в течение двух дней наша просьба не будет уважена, распространить забастовку на все заводы и мастерские в Петербурге. На случай неудачи переговоров решено было немедленно приступить к приготовлениям и предложено рабочим не тратить деньги на предстоящие праздники.

Утром 21 декабря я пошел с четырьмя уволенными рабочими к Чижову. Я указал ему на серьезность положения, если среди рабочих будет развиваться убеждение, что фабричные инспектора, которые по русским законам должны занимать род судебной инстанции между хозяевами и рабочими, будут всегда брать сторону первых. Я говорил горячо, но не сказал ничего незаконного, и мы расстались по-дружески. Инспектор, однако, донес на меня Фуллону. Из дальнейшего свидания с Фуллоном я убедился, что нам ничего не оставалось, как сделать последнюю ставку. Я рассчитывал, что стачка на Путиловском заводе немедленно побудит администрацию к уступке, ввиду того, что в данный момент завод оканчивал чрезвычайно серьезный заказ для правительства. В тот же вечер мы решили сделать забастовку.
Как раз в это время была получена телеграмма о сдаче Порт-Артура. Известие это вызвало большое негодование среди народа, и решимость действовать еще более окрепла. Когда я собрал наиболее влиятельных рабочих завода и спросил их, могут ли они остановить всю работу, они ответили утвердительно.

Следующие три дня прошли тихо. Наступил праздник Рождества. Для каждого отдела союза мы устроили елки, на которых веселились более 5 тыс. детей. Члены союза имели право приводить не только своих детей, но и сирот и подкидышей, которых так много в Петербурге. Каждый получил какой-нибудь маленький подарок, а сиротам раздавали материю на платье. На этих елках мы говорили с рабочими и их женами; несколько тысяч прошло через наши залы, и всюду раздавались речи, в которых судьба уволенных рабочих была преобладающей темой.

Я был в страшной тревоге, сознавая, что судьба нашего союза находится на краю пропасти. Если нас вынудят забастовать, то мы должны, по крайней мере, сделать из этой забастовки событие государственной важности, придав ей политический характер. Сдача Порт-Артура послужила нам для этого предлогом. Я снова собрал своих 32 помощников и сказал им, что, по-моему, наступило время подать царю нашу рабочую петицию. Они согласились со мной и обещали начать агитацию в пользу всеобщей забастовки, я же обещал приготовить к тому времени текст петиции. С каждым днем росло воодушевление рабочих. Накануне нового года я в последний раз ходил к Смирнову — три часа беседовал с ним в надежде избежать забастовки, но безуспешно.
Свою деятельность в пересыльной тюрьме я продолжал и заинтересовал ею не только заключенных, но и тюремную администрацию. Раньше я был приглашен на открытие новой тюрьмы в Царском Селе, а также на богослужение 7 января в главном тюремном управлении, но так как забастовка была уже в полном разгаре, то меня вежливо предупредили, что торжество отложено.

2 января, по моему предложению, было решено, что забастовка на Путиловском заводе начнется завтра. Условлено было, что сперва прекратит работу одна часть мастерских, рабочие которых придут процессией по другим мастерским и остановят работу.

Все произошло, как было условлено. В назначенный час 13 тысяч человек прекратили работу. Администрация была, конечно, поражена и испугана. Директор Смирнов, весьма гордившийся своим красноречием, вышел к толпе и сказал, что «лучше бы оставили эти шутки и избрали делегацию, так как, может быть, он и может удовлетворить их желания». Рабочие ответили, что теперь у них другие требования и что делегацию они пошлют только с условием, что отец Гапон будет в ней участвовать. Смирнов на это не согласился и даже не удержался, чтобы не сказать, что я-то и есть враг рабочих и веду их к гибели, что едва не привело к печальному инциденту. Один из рабочих, малоросс, высокий смуглый парень выхватил свой нож и бросился на Смирнова, который быстро скрылся. Полицейский офицер также старался убедить рабочих стать на работу, но безуспешно.

Я тем временем сидел дома, тревожась и волнуясь, не зная, что происходит на заводе; наконец, я не выдержал, сел на извозчика и поехал на Путиловский завод. Дорогой я узнал все от одного из рабочих, с которым и поехал на завод. Когда мы подъехали к заводу, мы увидели громадную толпу, наполнявшую двор завода и примыкающие к нему улицы. Меня встретили криками: «Отец Гапон приехал». Пока мне не очистили дороги, я не мог пробиться сквозь толпу. Встав на повозку, я обратился к рабочим с речью. Помню только, что я хвалил их за их действия, сравнивая с старым дубом, ожившим после мороза под теплым веянием весны. Я говорил им о том, что внимание всего города обращено на них, что их желание заступиться за своих товарищей, выброшенных с их семействами на голодную смерть, вполне справедливо, а между тем начальство отвечает им только репрессиями. «Имеем ли мы или не имеем права защищать своих товарищей?» — спросил я. Вопрос этот вызвал гром аплодисментов. Тогда я прочел рабочим перечень наших требований, написанный в дополнение к просьбе об обратном приеме четырех уволенных рабочих.

Содержание прочитанного было следующее:

1) цена на контрактные работы (срочные) должна быть устанавливаема не произвольным решением мастеров, а по взаимному соглашению между начальством и делегатами от рабочих;

2) учреждение при заводе постоянной комиссии из представителей администрации и рабочих для разбора всех жалоб, причем без согласия комиссии никто не мог быть уволен;

3) восьмичасовой рабочий день; на этом пункте не настаивали, откладывая его до выработки соответственного законодательства;

4) увеличение поденной платы женщинам до 70 коп. в день;

5) отмена сверхурочных работ, за исключением добровольного соглашения, и тогда — двойная плата;

6) улучшение вентиляции в кузнечных мастерских;

7) увеличение платы чернорабочим до одного рубля в день;

8) никто из забастовавших не должен пострадать;

9) за время забастовки должно быть заплачено.

Все пункты были приняты под единодушные рукоплескания, и, по моему совету, немедленно было приступлено к переписке требований для распространения их по всем фабрикам и заводам в городе. Затем мы организовали забастовочный комитет, имевший целью помогать забастовщикам, без различия отделений союза. Денежный сбор должен был производиться у ворот заводов и на митингах. С этого дня наплыв новых членов союза стал страшно увеличиваться, и мы решили между собой, хотя это и противоречило утвержденным правилам устава, чтобы все поступления шли на расходы по забастовке. Помощь забастовщикам выдавалась не денежная, а припасами. Все отделения союза несли массу чая, сахара, хлеба, картофеля для раздачи забастовщикам...

Использованные источники:
Истрия моей жизни
Глава одиннадцатая. Начало кризиса. «История моей жизни» | Гапон Георгий Аполлонович
Комментарий автора:
Георгий Аполлонович Гапон родился в 1870 году в селе Беляки Полтавской области. Семья крестьянская, отец волостной писарь. Георгий, сызмальства пастух, после окончания школы поступил в Полтавское духовное училище. Мечтал быть врачом, но дочь богатого помещика убедила его стать священником: мал, «врачевать души людей гораздо полезнее, чем лечить болезни». Гапон окончил в семинарию, выдержал трудный экзамен в Петербургскую духовную академию.
Первый документ о деятельности Гапона найденный в архивах царской охранки -некий агент но кличке Проня подал рапорт о том, что «неизвестный человек вел в чайной разговор о справедливости в обществе». Проня проследил, где живет этот человек, и выяснил его имя — «Георгий Гапон, жилец гостиницы Соломатина». Судьба сводит Гапона с выдающимся и недооцененным человеком — одним из руководителей Департамента полиции Сергеем Васильевичем Зубатовым. Помимо своих прямых обязанностей, тот занимался организацией легального рабочего движения, был в числе создателей «Собрания рабочих» в Петербурге. Дружбу с Зубатовым позже истолкуют как предательство и связь с охранкой.
Зубатов так организовал работу московского охранного отделения, что заниматься революцией в Москве было делом бесполезным. В его руках сосредоточивалась информация сотен тайных осведомителей из всех партий и преступных сообществ, он ежедневно проводил операции по задержанию боевиков-террористов, принимал решения по сотням депеш, приказов, циркуляров, встречался на конспиративных квартирах со своими сексотами. (Но все его искусство оказалось бесполезно против упадка и разложения верхов -он - чьи идеи потенциально могли спасти монархию - был изгнан со службы а после отречения царя застрелится, не дожидаясь "революционного правосудия")

После "кровавого воскресенья" эсеры распространили слух, что расстрел — провокация, результат сговора правительства с Гапоном, тайным полицейским агентом. Священный синод Русской православной церкви лишил Гапона духовного звания и предал анафеме. Описывая кровавую бойню 9 января, историки почему-то «забывали» небольшой нюанс: если священник действительно был провокатором, по логике, он должен был идти за спинами рабочих, чтобы под беспорядочным ураганным огнем не получить пулю первым. Но факт: Ганон шел впереди демонстрантов, готовый за общее дело на смерть. Значит, по крайней мере, до 9 января он предателем не был.
Скорее он стал жертвой реальных провокаторов - Азефа и возможно - Рутенберга -опасавшийся его влияния на рабочие массы"
 
Но это было мнение до одного события, после было уже другое…
Полит технологии наверное какие-то. До одного события Ельцин стал президентом РСФСР, типа всего одной из республик. Это наверное покруче чем щас какой-нибудь губернатор например. Я смутно помню что мой отец летом стал прям ярым сторонником Ельцина. Я маленький был и ваще не понимал что творится. Про одно событие я ваще не знал. Но типа папа вдруг стал говорить про какого-то Ельцина.🙂
То есть мнение буквально за несколько месяцев и после одного события резко меняется. Качельки по Доку🙂 но так как я не знал про одно событие, то в моей жизни я не изменял своë мнение, и не думаю что моя жизнь как-то сильно менялась что и мнение моë могло бы поменяться.
 
"Сегодня (6 октября 2024 года по Григорианскому календарю) в Иране - екшамбе (часто переводится как воскресенье, хотя это не совсем точный перевод, см. ниже), 15-й день 07 месяца (называается Мехр) 1403 года (от хиджры - переселения пророка Мухаммеда из Мекки в Медину в 622 г. н. э., а не как у арабов, от дня рождения Пророка, поэтому арабский и персидский календари не совпадают).

Дни недели в Иране:

Неделя начинается в субботу - шамбе. Далее к дням недели добавляются цифры от 1 до 5: ек, до, се, чохар, пянджь. Последний день недели пятница (джоме). Сегодня у нас воскресенье, а у персов второй день недели - екшамбе (помните песню про "Понедельник Душанбе? Это оно и есть).

Я персов научил нашей присказке "четверг это маленькая пятница", им очень понравилось: пяньджьшамбе кучекь джоме аст. Очень любили по четвергам повторять на предмет не отпустят ли злые русские слинять с работы пораньше.

Не знаю, зачем всё это вам нужно, но надеюсь, вам понравилось 🙂"
...не знаю тоже, но пусть 🙂
В связи с планированным на сегодня уважаемыми персами и евреями..
 
Имела в виду, что на развал союза повлияло много факторов.
И кажется, у всех республик союза не было развито гражданское общество, кроме наверное балтийских.
Сорри, наверное глупости написала…
Не глупости вовсе.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху