Доброе утро, Док!
Так классно - открыть с утра форум и увидеть большой, подробный ответ. Спасибо за него!
Цитата:
Нет _демонстрации_ сексуальности, а не самой сексуальности, читайте внимательно.
Хмм... Давайте попробуем тут разобрать на примере:
Вот незабвенная девочка из учебника ОБЖ. Если абстрагировать от моих фантазий и домыслов и посмотреть как есть на самом деле - она изображена во вполне обычной одежде - зеленая майка, красная юбочка, зеленые маленькие туфельки. Была ли цель продемонстрировать сексуальность такой одеждой? Ответ, ИМХО, очевиден: Нет. Она просто одевается так, как ей нравится, как она привыкла.
Вот она там в разных позах, наклонилась интересно, когда выводила друга из здания, охваченного пожаром. Разве ей в этот момент было до демонстрации сексуальности? Нет конечно.
Точно так же, как Маугли, ходя в повязке - не ставит цель демонстрации своей сексуальности. Он просто одевается так, как ему удобно, как он привык.
Или мальчик, одевающий спортивные шорты с разрезом по бокам. Ставит он себе цель продемонстрировать сексуальность? Ответ, опять таки, очевиден: Нет.
И тут главный вопрос, на который у меня нет ответа: Почему я вижу сексуальность там, где никто ее специально не демонстрировал?
Надо ли кому то из парней в бассейне специально демонстрировать сексуальность, чтоб мальчик-гей* обратил на этого парня внимание? Вряд ли.
Цитата:
О воздействии на детей со стороны школьных и внешкольных коллективов - большая тема, и точно не для закрытого 🙂
А для чего же, если не для закрытого? Для говорилочки?
Цитата:
Коротко - влияют, конформизм - это не мой термин.
Конформизм формируется только в принимающем коллективе?
Мне все таки интересно: Вот есть мальчик-гей*, и есть хороший, принимающий коллектив других мальчиков, гетеросексуальных и очень симпатичных ( вот прям таких как те, которых мальчик гей* представляет себе по ночам ), которые в бассейне в плавках, а после бассейна одевают свои шортики с разрезом по бокам.
Разумеется, они не демонстрируют свою сексуальность ни этому мальчику, ни друг другу ( гетеро-ориентированным мальчикам демонстрировать сексуальность друг другу как то несвойственно ), они просто ходят в шортах без каких то скрытых целей.
Вот идут они, гуляют дружной компанией, мальчик гей* и его друзья в шортиках с разрезом.
Что в это время, в частности в момент прогулки, происходит с мальчиком-геем, которого вполне хорошо приняли его симпатичные гетеро-ориентированные друзья в свою компанию? Чувство конформизма как то мешает внезапно появиться бугорку на его шортиках?
А если бугорок таки появится ( в 12 лет эрекцию не у всех и не всегда получается контролировать ) и друзья заметят, а вокруг не заметно прям уж очень симпатичных девочек - что подумают друзья, и как отреагируют?
Цитата:
Вы же были в коллективах, где скорее способствовали нонконформизму 🙂
Так?
Да, все так.
Цитата:
Образ.
Вы на острове Лопаки 🙂
Круто! Все подросли, как раз Ваши ровесники. Вы туда попали как в Аватаре, и сестру Лопаки, 18-летнюю красавицу, назначили Вас учить всему, жизни на их острове. И плавать учит, и бегать, и кокосы колоть 🙂
Не сразу, но Вы с ней все больше симпатизируете друг другу, а Лопака с женой радуется выбору любимой младшей сестрички..
Асоциальность уходит, Вы стремитесь больше пользы принести _своим_ островитянам. Так?
Гс у них на острове неизвестна, а зато гетеро - раздолье. Девушка Вас учит всему, чему учились Дафнис с Хлоей, и обоим очень нравится.
...и так далее 🙂
Ну и ?
Думаю, в таком моделировании предполагается, что я тоже буду в повязочке, как и они? Просто в ином случае желание, так сказать, интегрироваться в их общество полностью может перекрывать все остальные желания. Потому что без этого будет преследовать ощущение, будто я там временно и надо будет возвращаться, а из такого мира я категорически откажусь возвращаться. Я Вам больше скажу: Мир полинезийского племени я бы НЕ променял даже на гражданство Канады или в Австралии, даже если бы к гражданству в дополнение шла бесплатная недвижимость в любом городе Канады или Австралии, плюс гарантии обучения любой специальности с последующим трудоустройством. Даже если бы мне все это предложил лично премьер Канады или Австралии.
От всего этого я бы отказался ради мира, где есть полинезийское племя с Лопакой, его сестричкой, мастером повязочек, где мы все были бы в повязочках, и где бы было взаимные принятие и симпатия.
Это я пишу просто, чтоб Вы знали, как у меня в этом плане расположены приоритеты. В моей системе мир полинезийского племени намного значимее даже гражданства Канады.
Это первое.
А второе: такая одежда, как сейчас, мне бы там напоминала обо всех плохих моментах.
Поэтому по прибытии лучше сразу примерить повязочку, а про нынешнюю одежду забыть.
Далее.Социум,не знающий гс? И даже старейшины племени никогда ни за кем однополой любви не замечали? Хмм... Прям фантастика. Может для правдоподобности хоть немножко смягчим это условие? Хотя бы на уровень того, что, к примеру, старейшины племени знают легенду, что в давние-давние времена, когда Боги только создали первых людей, среди первых людей были два брата, очень хорошие и добрые, но один полюбил девушку, а второй полюбил парня, и любовь в их парах была настолько искренняя и крепкая, что даже Боги были удивлены, высоко это оценили и приняли всех четверых в свой пантеон, и с тех пор они покровительствуют любви. И хотя после этого однополой любви не видели, но живет легенда, что так бывает.
Насчет асоциальности - да, все именно так, как Вы пишете, с вероятностью в тысячу процентов. В принимающем социуме у асоциальности не останется ни малейшего шанса.
А вот насчет штормов - когда будет высокая степень взаимной симпатии с сестричкой Лопаки - штормов наверное не будет.
А что насчет первого времени, когда с сестричкой Лопаки только познакомились, а там еще мимо ходят множество симпатичных парней, и все в повязочках ( опять же, сексуальность они специально не демонстрируют, но сексуальность то есть, и как ее не замечать? ) и тоже все хорошо ко мне относятся, а один из них, мастер по повязочкам, даже предложил научить их делать. А это ведь целое искусство, и значит дело не быстрое. А если во время обучения повязочному делу возникнет симпатия к хорошему, симпатичному мастеру?
Мастера повязочек ведь тоже не хочется обижать, правильно? Что делать в таком случае?
Цитата:
Хотите сказать, что через полгода-год такой жизни, у Вас будут шторма, и Вы не будете хотеть любить любящую Вас сестрички Лопаки?
Через полгода - год - да. А что делать со штормами в первые недели, в первые месяцы?
Цитата:
Ваш взгляд, при соблюдении описанных условий принятия Вас и ощущение (постепенно!!) Ваше от обитателей острова как своих, родных, близких?
ИМХО, поведение в описанной Вами ситуации - в ситуации попадания в идеальные условия - это что то большее, чем просто конформизм.
Цитата:
При этом Вы - тот же Лёша, просто наконец нашедший себя и друзей.
Так?
Да, нашедший себя. Тот же Леша, только в повязочке, с любимым человеком ( напишу так. чтоб при каждом шторме не возникало желание редактировать ) и с друзьями.
Цитата:
По поводу примера - другая эпоха, это не хитончики и гладиусы, а камзолы и шпаги. Эффект описанный, отец после моей консультации убрал свою гомофобию, отвёл сына на истфех , поговорил с тренером, мы работали вместе. Норм.
Если не хитончики - то чем же истфех отличается от обычного фехтования?