Фильмы в карантин.

  • Автор темы Автор темы Маша
  • Дата начала Дата начала
""Сто лет тому вперед». Все чудесатее и страньше…

Фильм является двухчасовой иллюстрацией анекдота. На заседании Правительства рассматриваются два варианта выхода из кризиса – фантастический и реалистический. Реалистический – прилетят инопланетяне и все сделают. Фантастический – сами справимся.

С этого ракурса фильм совершенно реалистический. В перпендикулярной реальности летом 2024 года на Землю прилетели инопланетяне с дарами новых технологий счастья и процветания. Так что через сто лет Земля превратилась в парк, по которому бродят ленивые и какие-то прибабахнутые земляне, а в школе помимо обычных детишек учатся всякие синерожие страшные гуманоиды, а также разумный газ – не вру, такой там тоже имелся.

Фильм заявлен как творческое переосмысливание потрясшего в восьмидесятые советское детское население фильма «Гостья из будущего». Поскольку создать что-то новое, привлекательное и сногсшибательное, пользующееся всенародной любовью нынешним творцам почти что недоступно, то бабло пилится на советских брендах и на ностальгии.

Ремейки, перепевы, перекаркиванье и издевательство над советской классикой – это гарантированный доход или, хотя бы, минимизация убытков. На этот раз решили поиздеваться над светлым творчеством Кира Булычева и над полюбившейся всему народу его героиней Алисой.

Ну что получилось у творцов? Если рассматривать произведение с точки зрения алисоведения – то жесткач, ужас и уголовное преступление особой тяжести. Постоянный мордобой, кунгфу, подростковые поцелуи с обещанием страстного продолжения – это издевательство над наивным и безоблачным, наполненным теплым юмором и иронией миром Алисы Селезневой.

Но если зайти с другой точки зрения и решить для себя, что фильм – это отдельное произведение со случайно пересекающимися именами, то все выглядит не так плохо. Средненький такой псведоголливудовский боевичок категории «Б» с напряженным сюжетом, не лишенным залихватских поворотов, в принципе, держащий внимание зрителя, с мутной моралью и не шибко симпатичными, но бойкими героями. В общем, на один разок посмотреть.

Но категория «Б» есть категория «Б» со всеми следствиями и недостатками – лютые штампы, странный подбор актеров, дешевые спецэффекты.

Больше всего коробит зашкаливающий уровень агрессии. Начинается все с мордобоя в школе - выяснение отношений между героями за руку прекрасной дамы, на деле прокуренной вертихвостки. И с чистых печальных еврейских глаз главного героя Коли Герасимова (он же Эйдельштейн), с тоской глядящего на несовершенство окружающего мира. Ну так ныне положено. Роль одноногих черных лесбиянок, обязательных в Голливуде, в нашем кинематографе давно заняли лица одной национальности с печальным взором, которых просто обязаны гнобить коренные туземцы. Если что – против евреев вообще ничего не имею, люди как люди, но их коллективный сверхразум постоянно проталкивает подобные обиженные нарративы и в социуме, и в культуре, и в СМИ.

Кастинг фильма тоже по голливудским стандартам – когда школьников играют взрослые тети-дяди. Десятиклассницу Алису изображает женщина под тридцать лет, притом с гордостью заявляется, что учиться ей не нравится, а нравится драться. Коля явно вышел из школьного возраста, его придурочное поведение и вечная улыбка иногда наводят на мысль об употреблении марихуаны. А школьную красавицу, из-за которой все бьют друг другу лица, играет телуха уже за тридцатник. Так что фильма про школу не получается. В офис их по продаже косметики – смотрелись бы может и неплохо.

Игра актерская? Ну, играют. Так себе, средненько, без особых провалов, но и без лишних достижений. На отвали, но чтобы не выгнали с работы. Пожилые школьники бегают, выясняют отношения, целуются взасос, ревнуют. В общем, мутная бадяга якобы подросткового кино.

Маститые артисты тоже вроде и играют, а вроде откровенно ленятся. В Хабенском, хорошем актере, вообще не чувствуется энергии и драйва – он какой-то замороженный. Ходит, чего-то вяло вякает, банален, совершенно не интересен и скучен. Но играет тем не менее хоть как-то - все же признанный мастер. А с дочкой отношения так сыграны, что, если не знать контекст, то никак они не похожи на дочь и папу, а больше на папика с чувихой.

Сюжет тоже отличается от классической Алисы. Пираты обладают каким то булыжником, который позволяет отправляться в прошлое и переигрывать его, за счет чего побеждать Космофлот. Мамаша Алисы – непобедимая суперспецназовка, закидывает пирата Глота в тюрягу, а потом зачем-то прячется в прошлом вместе с артефактом, который только там и можно сохранить. Устраивается училкой, и хранит артефакт так тщательно, что балбес Герасимов находит его без труда, просто сунув руку в дверцу в стене. И прыгает в будущее.

Дальше какая-то катавасия с прыжками по временам.

С побегом пирата Глота, знатного экстрасенса, из тюряги – где его охраняли еще более халатно, чем взявших в заложники моджахедов в Ростовском СИЗО. Охота за Колей, у которого хотят забрать супербулыжник с машиной времени.

Не люблю фильмы и книги с запутанными временными парадоксами. Обычно они полны натяжек и просто глупостей.



Тут то же самое. Все как-то заморочено. Но в принципе смотрится более-менее.

Как ни странно, порадовали пираты. В старом фильме актеры были потрясающие, но выглядели как кукольные и не опасные. А здесь получились очень даже убедительные, порой жутковатые.

Изобилие соплей. Поскольку снимаются взрослые тети и дяди, то неизбежно между ними возникает любовь-морковь и помидоры, которая в самых идиотских голливудских традициях меняет судьбу мира и пробивается через столетия. В общем, обычная мелодраматическая фигня, притом с закадровым голосом, несущим полую чепуху про «Лубофффь».

Боевые сцены сделаны неплохо. Но тут же какая-то несуразная беспомощность художников и дрянные интерьеры. Москва будущего топорно изготовлена. Это какой-то ландшафтный парк без единого приличного строения, а на горизонте Московский Университет. Смотрится картинка коряво и несовременно, как в компиграх где-то пару десятков лет до сего времени. Почему не могли сделать прилично – непонятно. Сейчас любой компьютерщик за ящик пива в пару часов в сто раз лучше сделает. Это выглядит как явное неуважение к обществу – мол, и такое сожрут.

Что в итоге? Смотреть или нет? Как ремейк Алисы точно смотреть не рекомендуется во избежание обострения хронических заболеваний. Как отдельный фильм, если не жалко двух часов, посмотреть можно. Местами даже увлекает. И, по-моему, получше творений Бондаручка типа «Притяжение». Правда у дяди Феди фантастика настоящая – именно там Чертаново изображено как истинная иная планета, ничего общего с нашей обыденной действительностью не имеющая.

В общем, фильмец может быть, а может и не быть. Через год забудут, будто и не было "
...взгляд 🙂
 
Как ни странно, порадовали пираты. В старом фильме актеры были потрясающие, но выглядели как кукольные и не опасные. А здесь получились очень даже убедительные, порой жутковатые.
Ну это когда старый фильм впервые за тридцатник смотришь наверное.
Я когда смотрел Гостью из будущего, то пираты мне казались жуткими и омерзительными.
Брррр...
 
" В «Снайпере» режиссера Клинта Иствуда с Брэдли Купером в главной роли 56,9% достоверности

В самом начале фильма главный герой сопровождает с крыши американский конвой и замечает, как некая женщина передает мальчику гранату и тот начинает бежать в сторону солдат. Герой вынужден застрелить ребенка, а затем и мать. В реальности Крис Кайл никогда не убивал детей. Первым его убийством действительно была женщина с гранатой, но ребенок в эту сцену был добавлен для пущего драматизма.



Кроме того, в картине значительно преувеличены душевные страдания героя. В фильме персонаж Купера сильно переживает из-за убийства ребенка и его матери. Биглз (персонаж Джейка Макдормана) успокаивает Кайла, проговаривая, что тот поступил правильно. В реальности Кайл заявлял, что не испытывал особых переживаний по поводу своих жертв, а та женщина с гранатой ничем не отличалась от любого другого врага в прицеле.

Линия с террористом по прозвищу Мясник тоже выдумана. Хотя сам боевик с таким прозвищем, скорее всего, существовал, Кайл никогда не сталкивался с ним в Ираке.



То же касается и противостояния с Мустафой — такой снайпер действительно орудовал в Ираке, но с Кайлом они в бою не пересекались.



Ещё в фильме завышена награда, которую иракцы предлагали за голову Криса Кайла — 180 тысяч долларов вместо 80. Видимо, шестизначная сумма лучше могла донести до зрителя всю крутость героя.



А вот печальная концовка «Снайпера», к сожалению, чистая правда"
...я только прочитал, напомню, историю про жизнь Уила в иных условиях.
 
... собственно попался эпизод 🙂
Взгляды, люди, поведение...
 
"И еще о кино.
Вчера захожу на кухню за кофе, на стене бормочет телевизор - идет старый хороший фильм "Чего хотят женщины". Там герой Мела Гибсона получил удар током и обрел суперспособность 🙂 - читать мысли женщин. Хороший добрый фильм.
Ну и вот, первым делом он переспал с одной девицей. А потом влюбился в другую. А первая страдает - он ведь был таким хорошим, все желания угадывал! 🙂
Пришла с ним поговорить, а персонажу Гибсона уже стыдно, он не знает, как и закончить случайную интрижку. И читает ее мысли: "Господи, хоть бы он оказался геем, тогда бы я понимала, что дело не во мне!" И персонаж Гибсона сообщает девице, что он, мол, голубой. Вот мол, попробовал... но понял - не его. Прости мол, милая. Ты хорошая, но вот...
Девушка успокаивается, самооценка спасена.
Смешная хорошая сцена. Герой мается, он уже осознал, что был не прав и находит хоть какой-то выход из ситуации...

Так вот.
Нет теперь в телеверсии этой сцены. Происходит короткое нелепое объяснение - и всё. Разошлись.

Вырезали на ТВ фальшивое признание Мела Гибсона! Видимо, абы чего не вышло - вдруг сочтут "пропагандой нетрадиционных отношений". Бред, конечно, но - вырезали. Заставь дурака Богу молиться...
Прям-таки СССР и вырезанная сцена из комедии "Великолепный".

Да, конечно, я понимаю, что история идет по спирали. Но можно хотя бы витки пошире, а? Чтобы в течение одной жизни не наступать на одни и те же грабли?

...А вы говорите "нейросеть нам кино снимет"... Что, это я говорю? Ну хорошо, я говорю. Писатель-фантаст, имею право на раздвоение восприятия. 🙂 У меня этих альтернативных будущих в голове - вагон и тележка. 🙂"
... Лукьяненко, очень неглупый дядька, имхо...
 
...глянул, был такой эпизод...
Да, заставь богу молиться...имхо в Союзе это было массовым явлением.
Цензура и АБС, напомню, я цитировал. Там ... ТБМ, короче.
Дебилы ( в бытовом плане) на ответственных участках...и явно не единичные.
МиМ, только не в книжке, а мемуарах, цитаты...
 
"И еще о кино.
Вчера захожу на кухню за кофе, на стене бормочет телевизор - идет старый хороший фильм "Чего хотят женщины". Там герой Мела Гибсона получил удар током и обрел суперспособность 🙂 - читать мысли женщин. Хороший добрый фильм.
Ну и вот, первым делом он переспал с одной девицей. А потом влюбился в другую. А первая страдает - он ведь был таким хорошим, все желания угадывал! 🙂
Пришла с ним поговорить, а персонажу Гибсона уже стыдно, он не знает, как и закончить случайную интрижку. И читает ее мысли: "Господи, хоть бы он оказался геем, тогда бы я понимала, что дело не во мне!" И персонаж Гибсона сообщает девице, что он, мол, голубой. Вот мол, попробовал... но понял - не его. Прости мол, милая. Ты хорошая, но вот...
Девушка успокаивается, самооценка спасена.
Смешная хорошая сцена. Герой мается, он уже осознал, что был не прав и находит хоть какой-то выход из ситуации...

Так вот.
Нет теперь в телеверсии этой сцены. Происходит короткое нелепое объяснение - и всё. Разошлись.

Вырезали на ТВ фальшивое признание Мела Гибсона! Видимо, абы чего не вышло - вдруг сочтут "пропагандой нетрадиционных отношений". Бред, конечно, но - вырезали. Заставь дурака Богу молиться...
Прям-таки СССР и вырезанная сцена из комедии "Великолепный".

Да, конечно, я понимаю, что история идет по спирали. Но можно хотя бы витки пошире, а? Чтобы в течение одной жизни не наступать на одни и те же грабли?

...А вы говорите "нейросеть нам кино снимет"... Что, это я говорю? Ну хорошо, я говорю. Писатель-фантаст, имею право на раздвоение восприятия. 🙂 У меня этих альтернативных будущих в голове - вагон и тележка. 🙂"
... Лукьяненко, очень неглупый дядька, имхо...
Ну на Западе вроде бы фильм нужно отменить за эту сцену и отношение к геям, а у нас типа могут усмотреть пропаганду ЛГБТ****. Хотя это как там эту пропаганду можно разглядеть это фиг знает.
 
Ну на Западе вроде бы фильм нужно отменить за эту сцену и отношение к геям, а у нас типа могут усмотреть пропаганду ЛГБТ*****. Хотя это как там эту пропаганду можно разглядеть это фиг знает.
🙂 ну, как идея запретить Ну Погоди, оттого, что Волк курит 🙂
Имхо
 
Блин, если в Ну погоди волк не курит, то это не волк, и это не Ну погоди, это чото другое.🙂
Неее, сложно представить волка без папироски.
...значит целиком запретить!🙂
Как исполнить законы... одноходовкой тупой 🙂
Ибо многоходовки и гибкость в решениях, отстаивание своего мнения - таким людям не приходят в голову.
Ограничения...
Имхо
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху