Боря () писал:
Значит так. Масло в огонь подливал, распалял. Было дело.
По поводу понимания, я понял vito в каких-то вопросах, он например не делает четкого деления на гс, тс. То есть не придает сверх значимости этому. И видимо не настроен на сверхидейность гетеро, такой цели - вижу цель препятствий не замечаю🙂
Я тоже например не делаю такого деления, ну то есть могу использовать как термины, гс, тс, аутогинефил, гетеро. Не как ярлыки. Если у человека сложности в сфере сексуальной, коммуникационной или еще какой то они есть. И их действительно нужно решать. Гетеро это не билет в счастливое далеко, как и гс и тс🙂
Об этом я и говорил. Просто будущей проблемой ГС может стать возврат, т.к эта область ему знакома. Гетеро же, в случае "отката", может "удерживать" фобия. После чего он начинает провоцировать себя на бездумное "сверх-гетеро" поведение. Но делает он это лишь по примеру подражания и страха, а не свободы общения с девушкой (любой). Мораль была здесь в следующем (мораль не в плане наставления, а в плане ПРИЧИННО СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗНОСТИ): Он может считать что желание (садистское) обладать девушкой- есть доказательство его гетеросексуальности. Или желание спать со всеми знакомыми девушками позволяет ему отключиться от своего гомоэротизма.
Этот пример я привожу потому что это - довольно частое явление. "Судить" о проблеме человека можно и по его гипермаскульном поведении (т.е он делит мужчин и женщин по критерию современной ему культуры и по внешним, нательным признакам). Они нужны ему для того, чтобы не ошибиться и не поймать гомо в себе. Т.е если бы он был рожден в 18 веке, то чулки и парик он бы не считал женскими. Дело в том что культура приводит его к такому делению и не способствует его истинной (любовной и свободной) гетеро реализации. Сам же он находится в состоянии постоянного напряжения и должен постоянно себе доказывать свою "полноценность".
Насколько частое и вероятное- я берусь судить по кругу знакомых или людей, с кем приходится общаться. Т.е гетеросексуальность у них не свободная, а фобийная и компенсаторная. Конечно, все они находятся на разных стадиях "отката", но речь о том, что незнание механизма заставляет их находиться в достаточно уязвимом положении. Вы, допустим при упоминании гомо- секса не вздрогните, а вот человек, который попал сюда случайно, может и повеситься.
Что касается общества- это не желание излечить, а внутренняя потребность. Это мы можем потом обсудить. И её причины тоже. Но дело в том, что система ценностей (не судите за этот термин, он не морализаторский, а имеет несколько другое значение) принуждает находиться человека в состоянии, о котором я говорил выше. Т.е он остается взаперти, а выйти не может- я считаю это несправедливым. Тем более тогда, когда есть люди, знающие об этом и наслаждающиеся своим превосходством.
Про мораль: Я - человек вспыльчивый, но лишь из-за ряда своих негативных особенностей. Наезжать я начинаю по причине того, что не могу доходчиво объяснить сам. (Поэтому я могу сравнить учителей Малеева с собой). Я слишком много стал обсуждать одновременно, поэтому торопливость поспособствовала моей агрессии. Торопливость - тоже особенность, но в её корне лежит истинное желание помочь.
На мораль можно смотреть как на луну или на реку . Будет зависеть от вашей профессии и предпочтений. Вы можете смотреть на это как астроном или как химик, или как дрдожник. Все они увидят разное и один другому на его языке ничего доказать не сможет.
Моей ошибкой было то, что я посчитал, будто вы можете на это посмотреть как и я, обратить на это внимание. Вышло так, что понимания "луны" у нас разнятся. Я поторопился, но повторяюсь, лишь потому что посчитал это полезным для нас уже на этом этапе.
Я прекрасно понимаю что мораль обычно воспринимают как "бабушкины наставления". Но я говорю о другом подходе к ней и другой, на мой взгляд, истинной её функции.
Это можно будет только разобрать совместно.