Хорошие типажи хороших людей

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
тройка была, хреново была. Поставили тройку видать просто так, не знаю на что я там нарешал вообще. В начальных классах было хорошо и отлично. А как потом пошло - я проболел, пропустил какие-то важные части, а потом тупо не понимал уже, и по сути всегда догонял и мне это мешало до конца школы.  Плохо было и учителя не особо помогали, наоборот даже как повелось у них что у меня тройки так и ставили. Даже занижали оценки, помню было такое. Когда можно было меня поддержать потому что я у доски все отлично решил - учитель мне поставил четыре с формулировкой мол - что то у тебя все равно было не то. А перед этим я с этой училкой еще и конфликтовал, и выговаривали мне что я плохо учусь и т.д.   Просто тупо так и держали меня в троешниках даже тогда когда я подавал надежды на лучшие оценки. Это стереотипы такие у учителей, любимчикам ставят отлично, а кто не стал любимчиком - заваливают, больше притензий предъявляют и не дают поддержки.
 
Цитата:
Тут была бы уместнее аналогия с Мерседесом. Дама хочет Мерседес, но пока у нее нет денег на Мерседес - она его как бы и не очень хочет. Только проходит каждый день мимо автосалона, заглядывает и "Ах, какой Мерседес! Когда нибудь я точно на него накоплю"
На мерс не копят. На мерс зарабатывают. Разница понятна?
 
Мурзик писал:
Цитата:Тут была бы уместнее аналогия с Мерседесом. Дама хочет Мерседес, но пока у нее нет денег на Мерседес - она его как бы и не очень хочет. Только проходит каждый день мимо автосалона, заглядывает и "Ах, какой Мерседес! Когда нибудь я точно на него накоплю"На мерс не копят. На мерс зарабатывают. Разница понятна?
Поправочка принимается! 🙂
А пока ходит, и "хочет" и копит - цель не приближается..
Собственно моя подпись сейчас - об этом тоже 🙂
 
Цитата:
На мерс не копят. На мерс зарабатывают. Разница понятна?
А разве не с заработка копят? Больше то копить не с чего у большинства людей, если вдруг так случается, что кто то из большинства начинает грезить Мерсом..

Цитата:
А пока ходит, и "хочет" и копит - цель не приближается..
Собственно моя подпись сейчас - об этом тоже 🙂
И какой выход?
Предположим, она работает на такой работе, которая ей нравится и на которой она может совмещать хобби с работой, приятное с полезным, но вот ее заработка на Мерс не хватает. И что ей делать, бросать любимую работу и устраиваться на более высокооплачиваемую, но менее интересную? Или и дальше мечтать, зато оставаться на любимой работе?

Если кому непонятно - это аналогия. Любимая работа = обучение на психолога, другая и неинтересная = многолетнее осваивание математики ради непонятной цели.
 
Последнее редактирование:
Wilbur (25.04.2015, 19:45) писал:
Любимая работа = обучение на психолога
Может, как вариант, попробовать очно поступать? Ты, конечно, тоже сейчас скажешь, что это невозможно. Но, имхо, просто надо преодолеть страх и возможный скандал с родителями. 
Зато это будет хорошая практика в общении с одногруппниками и самостоятельной жизни в общаге (если другой город). И посещение лекций, семинаров - семинары это тоже практика. А так что... ты будешь сидеть читать эту дребедень, которую "по программе" задают, и приезжать сдавать зазубренное. К заочникам заведомо требования заниженные (ну у нас так, по меньшей мере), и реально знаний получить - если не прилагать собственных усилий - ну практически невозможно. А у тебя, имхо, с самостоятельным добыванием знаний тоже трудности. 
Так что заочное -  дрдший вариант.
 
Цитата:
тройка была, хреново была. Поставили тройку видать просто так, не знаю на что я там нарешал вообще. В начальных классах было хорошо и отлично. А как потом пошло - я проболел, пропустил какие-то важные части, а потом тупо не понимал уже, и по сути всегда догонял и мне это мешало до конца школы.  Плохо было и учителя не особо помогали, наоборот даже как повелось у них что у меня тройки так и ставили. Даже занижали оценки, помню было такое. Когда можно было меня поддержать потому что я у доски все отлично решил - учитель мне поставил четыре с формулировкой мол - что то у тебя все равно было не то. А перед этим я с этой училкой еще и конфликтовал, и выговаривали мне что я плохо учусь и т.д.   Просто тупо так и держали меня в троешниках даже тогда когда я подавал надежды на лучшие оценки. Это стереотипы такие у учителей, любимчикам ставят отлично, а кто не стал любимчиком - заваливают, больше притензий предъявляют и не дают поддержки.
А у меня с самой начальной школы как то не задалось. Если в начальной школе проблема была просто в многочисленных ошибках, то когда потом пошло что то более сложное... В общем, чем сложнее становилось, тем меньше я понимал что там к чему. К 9-му классу совсем в двойки скатился по алгебре и геометрии, да и по физике тоже... Из за этого, в основном, и пришлось уходить из школы после 9-го класса.
 
Дело не в математике 🙂
Ещё раз. Если будет всего пара вариантов  ,которые дадут эмиграцию (Цель) , и они будут и правда связаны с математикой - Вы её освоите. Пусть через год, но освоите. Вгрызётесь и всё..
А если не нужна математика - ну и бог с ней 🙂 Но - таблица позволит быть уверенным, что Вы сделали в этом году _всё_ для Цели.
Вот я о чём.
Не фиксируемся на частностях - общее важнее!
 
Цитата:
Дело не в математике 🙂
Ещё раз. Если будет всего пара вариантов  ,которые дадут эмиграцию (Цель) , и они будут и правда связаны с математикой - Вы её освоите. Пусть через год, но освоите. Вгрызётесь и всё..
Это наверное будет...ммм...просто зубрежка. Зубрежка правил, формул и т.д. И восприниматься это будет больше как испытание, а не как получение знаний. На это действительно может уйти не один год.

Цитата:
А если не нужна математика - ну и бог с ней 🙂 Но - таблица позволит быть уверенным, что Вы сделали в этом году _всё_ для Цели.
Док, расскажите, что это должна быть за таблица, с какими графами и параметрами? Мне непонятно, о какой таблице речь, сорри.

Цитата:
Не фиксируемся на частностях - общее важнее!
На чем же зафиксируемся?

Цитата:
Может, как вариант, попробовать очно поступать? Ты, конечно, тоже сейчас скажешь, что это невозможно. Но, имхо, просто надо преодолеть страх и возможный скандал с родителями. 
Зато это будет хорошая практика в общении с одногруппниками и самостоятельной жизни в общаге (если другой город).
Все ли ВУЗы предоставляют общежитие? И если очно, на платное отделение есть конкурс при поступлении?
 
Wilbur (25.04.2015, 20:29) писал:
Все ли ВУЗы предоставляют общежитие? И если очно, на платное отделение есть конкурс при поступлении?
Ты меня спрашиваешь? Вот как раз это надо и выяснять и узнавать))) если поставить себе цель поступить очно. И почему ты сразу на платное ориентируешься? 
Конкурс зависит от специальности очень сильно. 
 
Цитата:
Предположим, она работает на такой работе, которая ей нравится и на которой она может совмещать хобби с работой, приятное с полезным, но вот ее заработка на Мерс не хватает. И что ей делать, бросать любимую работу и устраиваться на более высокооплачиваемую, но менее интересную? Или и дальше мечтать, зато оставаться на любимой работе?
Расставить приоритеты. Нужен ей этот мерс или нет вообще. Если нет - то просто выкинуть из головы и шастать на любимую работу. Если нужен позарез то заработать на этот самый мерс. 
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху