• Внимание!Обновление движка, умеренное! ФОрум будет недоступен...некоторое время :) Можно пока погулять по сайтам https://mostovskiy.com/ и https://dok34.ru/

Вера, надежда и любовь

  • Автор темы Автор темы Не_робот
  • Дата начала Дата начала
"Как много веков назад говорил один мудрый человек по имени Гай Юлиус Цезарь:
Величайший враг спрячется там, где вы будете меньше всего его искать.


И ведь это действительно истина, которая относиться как каждому человеку индивидуально, так и коллективно, ибо коллектив, это объединение тех же индивидов, людей. Анализируя нас, наше мировоззрение и им же продиктованное поведение с последующим принятием любых решений, довольно легко можно сделать простой вывод (и многие уже сделали), что мы сами ответственны за большинство наших бед. Наши основные пороки, это инфантильность, пофигизм (халатность), гордыня и высокомерие, до сих пор твердо сидящие глубоко в нас и тихо уничтожающие... нас же самих.. изнутри, почти незаметно, но наша судьба в наших руках и только в наших"
...не моё, понятно
 
У скромных — мудрость (Прит. 11:2).
Скромный человек объективно оценивает себя и не предъявляет к себе завышенных требований. Это помогает ему оставаться радостным и усердно трудиться.
Скромного человека можно сравнить с водителем, который едет по дороге с крутым подъёмом. Чтобы двигатель не заглох, водителю нужно переключиться на более низкую передачу.
Да, машина будет ехать медленнее, зато не остановится. Так и скромный человек чувствует, когда пора, образно говоря, понизить передачу, чтобы не буксовать в служении Иегове (Флп. 4:5).
Вспомним пример Барзиллая. Когда ему было 80 лет, царь Давид предложил ему служить при дворе. Но Барзиллай скромно отказался. Он осознавал, что его силы уже не те, и поэтому вместо себя предложил Давиду Кимгама, который был моложе (2 Сам. 19:35—37). Как и Барзиллай, пожилые братья рады доверять молодым задания в служении!
 
У скромных — мудрость (Прит. 11:2).
Скромный человек объективно оценивает себя и не предъявляет к себе завышенных требований. Это помогает ему оставаться радостным и усердно трудиться.
Скромного человека можно сравнить с водителем, который едет по дороге с крутым подъёмом. Чтобы двигатель не заглох, водителю нужно переключиться на более низкую передачу.
Да, машина будет ехать медленнее, зато не остановится. Так и скромный человек чувствует, когда пора, образно говоря, понизить передачу, чтобы не буксовать в служении Иегове (Флп. 4:5).
Вспомним пример Барзиллая. Когда ему было 80 лет, царь Давид предложил ему служить при дворе. Но Барзиллай скромно отказался. Он осознавал, что его силы уже не те, и поэтому вместо себя предложил Давиду Кимгама, который был моложе (2 Сам. 19:35—37). Как и Барзиллай, пожилые братья рады доверять молодым задания в служении!
Форумное! Спасибо!
Победа над перфекционизмом и связанными с этим неврозом/ депрессией :))
 
"Существует несколько точек зрения на происхождение Вселенной. Это, во-первых, научная и религиозная - как отражения материалистического и идеалистического мировоззрения; а также оккультно-мистическая, которую можно выделить в отдельный концепт, так как она хоть и находится на фундаменте идеализма, но состоит в жесткой конфронтации и с наукой, и с религией по многим основополагающим вопросам.
Почему так случилось, чья волосатая лапа здесь поковырялась и какие исторические предпосылки у такого результата — это отдельный вопрос, ведь само существование Мира, по умолчанию, подразумевает его целостность и гармоничное единство внутренних взаимосвязей и соответственно, восприятие Мира должно порождать и целостную мировоззренческую картину, расширяющуюся по мере осмысления отдельных аспектов. Вместо этого, мы видим, классическую историю про трех слепых ощупывающих слона.
Считается, что наука, опираясь на эмпирические наблюдения, строгую логику и экспериментальный подход доказывает материалистическую природу Вселенной, а духовная реальность ненаблюдаема, недоказуема и в принципе не согласуется с научным подходом.
Ну а ученые, связанные материалистическим догматизмом, не меньше, чем религиозные деятели догматами веры, пытаясь найти единую теорию всего отвергая при этом неугодные им концепты, похожи на пьяного, который потерял свои ключи в луже, а ищет их под фонарем, потому что там светлее.
Удивительно, но религия, являясь оппонентом науки во взглядах на происхождение Вселенной, фактически постулирует примерно тоже самое, что мир духовный находится где-то там, за пределами непосредственного восприятия человека и науки. Совершенно логичный вывод, что если мир «дольний» построен на физических законах, то и мир «горний» также должен иметь в своей подоснове некие законы физики - игнорируется, где именно, по каким конкретно координатам находится мир "горний"и как это реализовано в натуре, религия сообщить затрудняется. При этом религия постулирует, если Бог в принципе непознаваем, то и само познание становится не нужным и только сила веры и любви может привести человека к Богу, а познание лишь увеличивает гордыню и отвращает человека от Бога и в подтверждение своих слов кивает на адептов «научного» атеизма.
Духовные искатели и адепты различных оккультно-мистических направлений, в массе, сконцентрированы на достижении чувственного восприятия духовного мира и развитии своих экстраординарных для человека физического мира способностей, и в принципе не пытаются построить единую картину мироздания как таковую. Научный поиск в этой среде, как правило не ведется, и понимания - что если мир «дольний» построен на физических законах, то и мир «горний» тоже, отсутствует - как и у религиозных адептов"
...🙂
 
Никто не знает Сына, кроме Отца, и никто не знает Отца, кроме Сына и тех, кому Сын хочет открыть истину об Отце (Луки 10:22).
Легко ли вам относиться к Иегове как к любящему Отцу?
Некоторым из нас это даётся с трудом. У кого-то детство прошло в такой атмосфере, что понятия «отец» и «любовь» кажутся им несовместимыми. Но Иегова понимает наши чувства и то, что их порождает. Как же это утешает!
Он хочет, чтобы у нас с ним были близкие отношения, поэтому в его Слове сказано: «Приблизьтесь к Богу, и он приблизится к вам» (Иак. 4:8). Иегова любит нас и хочет быть для нас самым лучшим Отцом на свете.
Иисус же помогает нам сближаться с Иеговой. Он настолько хорошо его знает и так превосходно ему подражает, что сказал: «Тот, кто видел меня, видел и Отца» (Иоан. 14:9). Так же как старший брат, Иисус учит нас уважать и слушаться нашего небесного Отца. Ещё он объясняет, что нужно делать, чтобы радовать Иегову, а чего делать не стоит, чтобы не огорчать его. А события его земной жизни многое рассказывают нам о доброте и любви Иеговы.
 
"Если перефразировать Оноре де Бальзака, гордость раба — могущество его хозяина. Свита станет ещё более зависеть от лидера, без него она просто безлика и даже не знает, как себя вести. К тому же, опасаясь мести за старые обиды, группка будет оставаться сплочённой и сильнее, чем раньше. Конечно, она будет продолжать громко заявлять о своём присутствии и вставлять мелкие шпильки, но это уже некая ностальгия по былому"
...имеет ли это отношение к фетишам?
 
"Суть «бега по кругу» одна – повтор в течение всей жизни преобладающих психо-физических состояний человека. Причём это состояния угнетённой психики – страх, апатия, стресс, разочарования, агрессия, неуверенность, безрадостность и т.д. Состояния, которые возникают (повторяются) из раза в раз, чтобы человек не предпринимал и не делал для того, чтобы их избежать.

«Нулевой уровень» системы отношений – это мировоззрение самого человека. Это ключевой уровень, который по определению задаёт параметры для всех систем отношений на всех следующих уровнях. И «размыкание круга» на этом уровне равно «автоматическому» «размыканию» кругов на всех следующих уровнях.

«Увидеть замок» позволяет один простой личный вопрос. «Разомкнуть» его – значит ответить на этот вопрос самому себе. По факту – сделать выбор.

К этому открытию надо «подобраться». Потому что сам выбор – ясен и очевиден. Однако его следствия – неявны и неочевидны. При этом они запускают естественные и органичные процессы оздоровления всех систем отношений на всех уровнях. Процессы ментально-психического, психо-физического, мировоззренческого оздоровления человека, семьи, общества, цивилизации"
 
Пасите Божье стадо, вверенное вам (1 Пет. 5:2).
Народ Иеговы в единстве поклоняется одному истинному Богу. Иегова возложил на старейшин серьёзную обязанность — следить за тем, чтобы собрание оставалось чистым. Если христианин совершает серьёзный грех, встаёт вопрос, может ли он оставаться в собрании.
Чего в таких случаях Иегова ожидает от старейшин? Им нужно выяснить, действительно ли согрешивший сожалеет о том, что сделал. Сам-то он может говорить, что раскаивается, но ненавидит ли он свой проступок?
Настроен ли он не повторять грех? Если человек согрешил из-за нездорового окружения, готов ли он порвать все отношения с теми, кто на него плохо влиял?
Старейшины молятся, взвешивают все факты в свете Писания и стараются понять, как согрешивший относится к содеянному. Затем они принимают решение, может ли он остаться в народе Бога. В некоторых случаях единственным выходом будет исключение из собрания (1 Кор. 5:11—13).
 
...многоходовка в христианство. Наглядно ли показано, что ...одним ходом этот путь пройти было невозможно?
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху