Учебная тема

Эк тебя "про маму" задело!
Мне неприятно находиться в помещении, в которое забежал человек с ведром и начал из этого ведра лить помои.
Меня задело не это, а то что в любом случае, что бы не случилось, виновата мама, папа, бабушка и тп.
Здесь 10 лет уже втирают новичкам подобную позицию. Данте все анализирует, Боря все ждет проработки того, что ему мама или папа сказал.
При этом, кто бы не пришел, мама ребенка гс или тс, сам кто-то с парафилией, его тут же начинают натаскивать. Делай то, делай это, тут убери, тут ты слишком слабый, тут слишком сильный.
Ты видишь, что мы общаемся ровно, открыто и т.д., и т.п.
Не на равных вы общаетесь. Ты его учишь. Стиль Индиго. Примеряешь на человека платьица и радуешься.
А он тебя слушает, развесив уши, потому как считает что это изменит его положение к лучшему.
Сюда все так приходят. Сначала слушают, внимают. Потом наконец голову включают и уходят.
А тебе, видимо, роль нравится.
Мне неприятно находиться в помещении, в которое забежал человек с ведром и начал из этого ведра лить помои.
Я думаю, ты знаешь что делать. Тем более, если ты сам зашел в коллектор с таким же ведром. Но в твоем, видимо, святая вода была, раз с остальным ты не согласен.
 
Сюда все так приходят. Сначала слушают, внимают. Потом наконец голову включают и уходят.
Видимо, это ключевое? Ты смотришь на него и видишь свои разочарования?

Ну а если по делу. Чему такому плохому я "учил"?
 
Тому, чего не знаешь. Если не веришь, перечитай мои аргументы в той теме. И про хламидии, и про светофоры.
Ну так а что там было-то? Это выглядело так, будто я разговариваю с человеком про цвет забора, подходит третий и начинает говорить про роль русской зимы в поражении Наполеона.. внезапно и с руганью.
 
Мне бы было неприятно если бы со мной примерно вот так же как Спутник общались. Просто ну я не знаю. Не на равных это, правда.
Да и по ролям как бы вижу двух форумчан в одинаковой позиции вообщем. Почему один начинает учить - не знаю. Ну вот предложил Муса на ты перейти... Почему нет... Что такая большая разница в возрасте что-ли или в положении.
Ответ довольно неприятный и фамилярный даже со стороны Спутника. Типо - как там сказал - молодой человек мы не так долго знакомы. Ну логически то может быть и верно. Правда - не обязательно и не обязывает никто на ты переходить. Не хочешь не переходи. Но зачем называть человека примерно своего возраста - молодым. Не знаю. Напыщенно это как то. Это просто мое мнение, наблюдение. Мне бы было неприятно. Я хочу на равных. Сам Мусе писал на равных. Даже если я где то больше в теме. Ну я не помню уже - вроде бы тоже на Вы называл. Но если мне предлагают на ты - то почему нет. Но это только мой взгляд.
Просто тоже замечаю учительствование некое. Некое увлечение этим, таким способом общения. Мне он не приятен.

Хотя тоже иногда себя профессором ощутить, да ещё и посоревноваться в уме и вообще поконкурировать. Ну чсв вообщем. Может поэтому так воспринимаю манеру общения Спутника.

Но я лично и учеником могу побыть. Но как бы на равных с учителем. Ну тоесть - учитель может знать что я глупый и смешной как Чебурашка но считать своим. И я тоже знаю что я глупый как Чебурашка могу быть и знаю что меня учитель своим считает. Ну это другой уровень.

А вот таких учителей - которые с пучком на голове, в глазу пенсне а губы - куриной попкой и произносящие противным холодным надменным тянучим голосом - мааалааадой челооовееек, таких - не переношу, тошнит. Хотя может эта Швабра Валентиновна и ничего, и предмет свой знает хорошо, но человеческие то отношения, человеческие!

Позиция учителя заведомо выше чем у ученика и мне очень нравились учителя, которые при этом умудрялись сохранять какое то равное и человеческое отношение к ученикам, понимали что мы все люди и что раньше они сами были учениками и по человечески - на равных. Даже не смотря может быть на неосмысленность и безолабкрность или дурачество учеников. Никаким образом не ниже себя. Знаний может и меньше - но никаким образом не ниже себя.
Чтобы не было такого - я вот вас щас всех научу. Знаю по себе - у меня тоже бывает стремление вот так вот научить и блеснуть знаниями, что я типо умный и понимаю больше. Но это детское.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: vito
Раздражает влечение само по себе. Хоть и к женщинам. Раздражает этот зуд в голове, взгляд цепляющийся, постоянная тревога, стереотипы поведенческие. Влечение - инструмент рабства.
 
Раздражает влечение само по себе. Хоть и к женщинам. Раздражает этот зуд в голове, взгляд цепляющийся, постоянная тревога, стереотипы поведенческие. Влечение - инструмент рабства.
Можно и так воспринимать. Когда не свободен.
Взрослый - свободен. Он может управлять и агрессией и влечением.

Аналогично с тортиками с пищей. МОжно быть рабом желудка, хм. А можно - просто получать и пользу и удовольствие...
 
Можно и так воспринимать. Когда не свободен.
Взрослый - свободен. Он может управлять и агрессией и влечением.

Аналогично с тортиками с пищей. МОжно быть рабом желудка, хм. А можно - просто получать и пользу и удовольствие...
Можно и так как Вы воспринимать. Смириться и считать себя свободным.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху