А никто и не спорит на счёт
"до тех пор пока в РЕАЛЕ".........
В этом как раз и заключается РАЗНИЦА между "вирпилами" и РЕАЛЬНЫМИ лётчиками.
НО.....это не отменяет того факта что у вирпилов налёт на совершенно разной матчасти на порядок больше чем у реального лётчика на тех самолётах на которых он обучался.
Плюс к этому у вирпилов, как раз из-за отсутствия боязни разбиться, есть возможность попробовать пилотирование на таких режимах, которые в реале даже испытатели не будут использовать НИКОГДА.
С другой стороны, как показывает ПРАКТИКА..вирпилы примерно в 2 раза быстрее осваивают реальные самолёты во время обучения в училище..в отличии от обычных курсантов.
Лучше всех лётчики получаются из планеристов, это не догадки, а реальная практика реальных инструкторов. Про вирпилов они ничего не рассказывали, как и мой друг, долгое время бывший зам.нач.ШЛИ по лётной подготовке, и от нынешних инструкторов ШЛИ я ничего подобного не слышал, тем более, что подавляющее большинство курсантов авиационных училищ так или иначе пробовали летать в виртуале. Вы выдаёте желаемое за действительное, извините, "дрное" чувство машины на стуле не вырабатывается, вот обратный вариант получается, если реально самолёт пилотировал, то мышечные реакции будут проявляться и на симе, но не наоборот.