А в чем моя привилегия будет, если я стану слабым? Вот, у меня прогрессирующая абулия. Нет тонуса- атрофируюсь полностью. Чем ниже тонус, тем ярче заметно волевое пересиливающее воздействие. И тем больше нагрузка на НС. Сейчас таблетки не дают допускать такого, но это также ведет к обезволиванию. Заметно значительно. При этом, я вновь попадаю в капкан, если депра усиливается. Я отключаюсь и умственно, и по волевой части. Хотя раньше был волевой протест, накаляющий НС.
Сейчас же состояние овоща. Можно под себя начать ходить. Какой в этом смысл? В чем преимущество перед теми, кого подобные симптомы не поражают?
Я не вижу ничего в этом хорошего.
_Право_ быть слабым - не равно "быть слабым".
Право в данном случае ценнее.
Вы же права такого _себе_ не даёте, верно? Потому и мечетесь в этом описанном капкане, возможно?
Уважаемый Дизайр открыл для себя, ну и для других - интересный ход. Точнее - много ходов
🙂
Он открыл, в числе прочего ,что _при наличии права_ быть слабым- описанное состояние невроза - неактивно.
По идее этого и достигают в санаториях ,в домах отдыха, вообще на отдыхе и лечении неврозов. На время создают такое право человеку ("уехал лечиться, перезвонит после возвращения!") - и с минимальной поддержкой нервная система восстанавливается. Вполне эффективно.
А вот если в санатории человека перегружать звонками, задачами, требованиями...он не вылечит свой невроз, если коротко и без нецензурщины..
То есть - преимущество _для Вас_ не в праве , которое Вам не подходит -а в праве на лечение и излечение. Которое Вы пока не имеете...
Ибо приоритеты -другие, пока что.
ИМХО, разумеется.Тоже отвечу у Вас.