Борис Вилорович. У меня такой вопрос:
Может ли аутогинефилия быть свойственной каждому на ранних этапах развития?
Я не знаю насколько и от чего зависит влечение в раннем детстве. Но механизм, довольно логичный и не противоречивый.
Условно, с раннего детства мальчик начинает испытывать влечение к женскому телу. Способов реализации влечения и социальных знаний у него нет.
Но есть условные рефлексы на базе гормонов. Есть желание - дальнейшее желание обладать. В детской форме - быть. Аутогинефилия.
Дальше идет развитие и желание обладать физически тем, что приносит удовольствие. И есть даже те, кто так и реализует влечение.
Но есть и культура.
В конце концов человек приходит не к форме обладания, а к форме созерцания и взаимного наслаждения . Страха потерять объект больше нет.
Он знает что для получения удовольствия не нужно быть самому этим объектом. И т.д.
Т.е первое- условно-рефлекторное и ассоциативеное научение. На базе нормального влечения. Но в силу возраста и интеллекта- доступное только в этой форме.
А потом - собственно научение и становление.
Добрый день!
Пока в дороге - снова могу отвечать
🙂
Каждому ли этапу развития свойственно бессознательное стремление каждого?
Давайте разберемся постепенно, поэтапно
🙂
То, что на момент рождения любой из нас неразрывно связан с женщиной, независимо от пола - это понятно. Доказывать не надо вроде
🙂
То есть - лет до трех нет разницы в том, мальчик ты или девочка - тяга к маме, к Женщине, главной Женщине, стремление обладать ей безраздельно - имеется однозначно.
Причем понятно, что это не совсем биологично, ибо если рядом с ребенком дедушка, или скажем кормящая собака - таким будет его восприятие. Зеркальные ли это нейроны, или какие еще - меня лично мало волнует
🙂
А дальше...
Дальше варианты.
Часть их..
Первый - гетеросемья, с разделением ролей, традиционным патриархальным.
Девочка в три года остается с мамой _учиться_ женским полям, а мальчик "выворачивается с рук мамы" и бежит учиться к папе, дедушке и пр.
Идентификация с папой у него при этом однозначно позитивная, я как Папа!
Второй - гетеросемья с формальными отношениями и борьбой в семье, недовольством, переносами и другими заморочками.
Девочка при этом может не ощущать любви папы, к примеру, или напротив быть участником борьбы за любовь.
Мальчик - много вариантов.
Идентификация себя с папой "как положено", и усвоение папиных стереотипов, роли - как нежелательной или желательной..
Приехал, прерываюсь
🙂