Учебная тема для Wilbur`а и всех-всех-всех

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
Ну если не дается мне биология, что делать?
Как что?
Для начала не делать выводы, что:
1. не дается
2. не дается именно биология, а остальное - дается со свистом...

Первое - Вы, напомню, практически не занимаетесь развитием когнитивных функций. Кроме...естественного, и очень медленного созревания.
Поэтому уровень понимания - на уровне...раннего Вити Малеева, это 3-4 класс средней школы. В книге отражены типичные Ваши способы реагирования на школьные вопросы и задачи.
Я при прочтении их цитировал, привлекая внимание к мыслям и словам, поступкам "пограничника", отстающего ученика 4 класса.
Кроме того я цитировал моменты..пробуждения понимания, включения когнитивных функций у героев книги.
Для Вас это принципиально и важно, ибо скажем в плане Андроида Вы более-менее пробудились. Что и говорит об относительной годности мозга для таких задач.
А вот там, где как и Витя Вы не даете себе разрешения на включение - там успехи хиленькие. И опять же описаны в Вашей _учебной_ книжке про Витю.
Вы ведь по прежнему считаете себя..."готовой личностью"?
Когда то, что не понял и что не понравилось в детстве - считают неинтересным и не-познаваемым и в более старшем возрасте.
Обычно, и я подчеркну это, люди с возрастом развиваются, и ранее непонятное и потому неинтересно - становится наоборот интересным и понятным.
Если бы Вы не хотели, отчаянно хотели уехать - я мог бы и не говорить об этом. Мало ли людей живут...малоинтересную жизнь, концентрируясь на паре понятных и доступных занятий.
Сами они могут считать это нормой, разумеется.
Но выезд на ПМЖ для них практически закрыт, по понятным причинам, они не усваивают квалифицированные профессии, и нужны лишь в очень ограниченном числе профессий и стран.
Мур, как это часто бывает, тут тоже попал в точку.
Но Вам, имхо, очень желательно развить мозг, до уровня, необходимого в учебе для подходящей профессии.
То есть - не на детском уровне понимать медицину или скажем приматов моря, для Австралии. А соответствовать _тамошним_ квалификационным требованиям.
Это - несколько лет учебы с пониманием, даже для средне-специального.
Без понимания рабочий путь выезда Вам практически закрыт..

То есть.
Биология нужна и сама по себе. Сомнения "не дается"- равны "ладно, не поеду..
И нужна как тренажер для развития Вашего мозга.
Даже если Вы выезжать будете в итоге как канадский будьдозерист..
Любой востребованной профессии нужно учиться _с пониманием_.
Не для диплома..
 
Ммм, подробный, большой, развернутый ответ! 🙂
Классно!
Спасибо! 🙂

Как что?
Для начала не делать выводы, что:
1. не дается
2. не дается именно биология, а остальное - дается со свистом...
Ну, к примеру, история и обществознание то дается. Или под остальным имеются в виду не они, а физика, химия, математика? Они еще больше НЕ даются.

Первое - Вы, напомню, практически не занимаетесь развитием когнитивных функций. Кроме...естественного, и очень медленного созревания.
Поэтому уровень понимания - на уровне...раннего Вити Малеева, это 3-4 класс средней школы. В книге отражены типичные Ваши способы реагирования на школьные вопросы и задачи.
Там вроде только один типичный способ: Желание бросить при возникновении сложностей.

Для Вас это принципиально и важно, ибо скажем в плане Андроида Вы более-менее пробудились. Что и говорит об относительной годности мозга для таких задач.
А вот там, где как и Витя Вы не даете себе разрешения на включение - там успехи хиленькие. И опять же описаны в Вашей _учебной_ книжке про Витю.
А отчего вообще зависит давание себе разрешения?

Когда то, что не понял и что не понравилось в детстве - считают неинтересным и не-познаваемым и в более старшем возрасте.
Да. Потому что у меня с тех пор мало что поменялось. Я не вижу особых изменений с тех пор.
По крайней мере, у меня те же самые предпочтения в музыке и в литературе, что и тогда.

Если бы Вы не хотели, отчаянно хотели уехать - я мог бы и не говорить об этом. Мало ли людей живут...малоинтересную жизнь, концентрируясь на паре понятных и доступных занятий.
Сами они могут считать это нормой, разумеется.
Но выезд на ПМЖ для них практически закрыт, по понятным причинам, они не усваивают квалифицированные профессии, и нужны лишь в очень ограниченном числе профессий и стран.
А что это за профессии? И в каких странах такие нужны?

Но Вам, имхо, очень желательно развить мозг, до уровня, необходимого в учебе для подходящей профессии.
То есть - не на детском уровне понимать медицину или скажем приматов моря, для Австралии. А соответствовать _тамошним_ квалификационным требованиям.
Это - несколько лет учебы с пониманием, даже для средне-специального.
Где это понимание взять, если даже толком понимания Вити нет?

Биология нужна и сама по себе. Сомнения "не дается"- равны "ладно, не поеду..
И нужна как тренажер для развития Вашего мозга.
Даже если Вы выезжать будете в итоге как канадский будьдозерист..
Любой востребованной профессии нудно учиться _с пониманием_.
А как биологию начать понимать то?
 
Ну, к примеру, история и обществознание то дается. Или под остальным имеются в виду не они, а физика, химия, математика? Они еще больше НЕ даются
История _институтская_?
Или популярная хоббийная?
Помните, как мы со Сперанцей читали Плутарха?
Она еще и в оригинале 🙂
Вот это - уровень изучения институтский, для истории.
Вы его не осиливаете, если я правильно понимаю.
Это 8 часов в день истории, условно говоря..
Ну и другие предметы , см.программу истфака.
 
Да. Потому что у меня с тех пор мало что поменялось. Я не вижу особых изменений с тех пор.
По крайней мере, у меня те же самые предпочтения в музыке и в литературе, что и тогда.
Это и есть ограничения, опасные для Вас.
Вам же - необходимо развитие.
Ну, или рассматривать эмиграцию как приятную фантазию.
 
Где это понимание взять, если даже толком понимания Вити нет?
А Вы его и не пытаетесь понять, снова и снова.
Человек, делающий научиться скажем шить брюки - столкнется с тем, что у него брюки не выйдут 🙂
Если он это отметит ("не дается мне шитье брюк!"), и даже с обобщением про шитье вообще - он и не научится, точно.
А когда будет читать Витю и биологию ежедневно и по методике в говорилке спрашивать _непонятное_, поясные как и почему понял так, а не иначе - вот тогда и Витя и биология станут становиться понятнее. С каждым месяцем и годом.
 
Там вроде только один типичный способ: Желание бросить при возникновении сложностей.
У раннего?
Не только это.
Перечитайте.
Там каждый эдрод - отдельная ювелирная миниатюра..
 
Это и есть ограничения, опасные для Вас.
Вам же - необходимо развитие.
Что с этими ограничениями делать? Если мне не нравится то, что не понравилось тогда - что с этим делать?

История _институтская_?
Или популярная хоббийная?
Я не вижу разницы.

Помните, как мы со Сперанцей читали Плутарха?
Она еще и в оригинале 🙂
Вот это - уровень изучения институтский, для истории.
Мне негде и не с кем учить древнегреческий.
Был бы преподаватель - я бы может и попробовал.

Вы его не осиливаете, если я правильно понимаю.
Это 8 часов в день истории, условно говоря..
Я не знаю, осваиваю я это или нет, потому что я никогда не пробовал изучать Плутарха в оригинале по 8 часов в день, и учить древнегреческий, да даже современный греческий, никогда не пытался.
Так что тут может быть только один ответ - не знаю.

Человек, делающий научиться скажем шить брюки - столкнется с тем, что у него брюки не выйдут 🙂
Если он это отметит ("не дается мне шитье брюк!"), и даже с обобщением про шитье вообще - он и не научится, точно.
А когда будет читать Витю и биологию ежедневно и по методике в говорилке спрашивать _непонятное_, поясные как и почему понял так, а не иначе - вот тогда и Витя и биология станут становиться понятнее. С каждым месяцем и годом.
Какая методика в говорилке? Меня уже наверное недели две не было в говорилке. Понятия не имею, что там за методика.

Как думаете, можно ли потратить два года на то, чтоб понять учебник биологии за 5 класс? Андроид то я два года пытался понять.

Не только это.
Перечитайте.
Там каждый эдрод - отдельная ювелирная миниатюра..
Думаете, если перечитаю - увижу что то, кроме сюжета и истории?
 
Что с этими ограничениями делать? Если мне не нравится то, что не понравилось тогда - что с этим делать?
Вычснить, отчего оно появилось. Если уже не актуально - ограничение можно убрать. Или не убирать 🙂
 
Какая методика в говорилке? Меня уже наверное недели две не было в говорилке. Понятия не имею, что там за методика.
Забыли?
И как английский с Вами тестировали - тоже забыли?
 
Думаете, если перечитаю - увижу что то, кроме сюжета и истории?
Или увидите, или нет 🙂
Увидите - получите шанс, не увидите - не получите.
На этот раз.
Повтор имеет смысл через год, несколько лет.
Раньше повторные прочтения на понимания смысла не имеют.
И я сейчас процитировал человека, цитирующего автора Янки и Тома 🙂
Имеет прямое отношение к обычному развитию людей, к обсуждаемого вопроса.
Впрочем и правда лучше не тут.
Тут - сама биология и другие выбираемые Вами науки.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху