Учебная тема для Wilbur`а и всех-всех-всех

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
Вот это знание всевозможных словосочетаний типа "баран буридана" как именно может мне помочь в общении со сверстниками? Крайне маленький процент моих сверстников сможет вот так сразу ответить на вопрос, кто такой Буридан и при чем тут баран.

Это, ИМХО, не догоняние, а насыщение информацией, которая, если уж говорить совсем честно, вряд ли мне когда-нибудь где-нибудь пригодится.


То есть незнание такого словосочетания означает очень большой уровень непонимания?
А почему?
Первое. Важен не сам баран 🙂
Это не словосочетание кстати, а понятие.
Важно активное нежелание узнавать новое, что посчитали ненужным, заведомо ненужным.
Это принципиально, и на работе и в быту.
В норме люди, кроме...старичков - отсеивают ненужное совсем иначе.
Но за это спасибо Вам от всех парафиликов, это важная не-сексуальная особенность.
Второе - выбор.
Из равных или кажущиеся равными.
Равные хорошие выбирать несложно, если ты не тот самый ББ, буриданов баран 🙂
А вот в ситуации не очень хорошего выбора - выбирать реально сложно, и легко оказаться в позиции именно буриданова барашка.
И лучше знать особенности такого выбора...
Третье - это как во многих случаях бывает, в том числе с русскими людьми. Они лучше знают, что им нужно, чем учитель или начальник.
Это и плюс и минус 🙂
Опять же - я не против самостоятельности и спонтанности, пока это не мешает развитию.
В Вашем случае имхо мешает, и сильно.
 
Я погуглила и мне выпал Буриданов осел😀
Наверное это то же самое.
Нашла даже обсуждение чем баран от осла отличается. Вроде бы кто-то из них упрямый, а кто-то упорный😀
 
Одно и то же 🙂
Суть - упорный перфектный выбор между равными целями.
И если в ситуации скажем...двух плиток шоколада - выбор несложен, для человека..
То в ситуации двух ожидаемых неприятностей - даже не очень равное покажется равным, а даже неглупый человек будет вести себя как осел, типичный буриданов осел..
Например - неприятность от одной предлагаемой работы и от другой.
Выбор становится в разы сложнее..
 
Первое. Важен не сам баран 🙂
Это не словосочетание кстати, а понятие.
А что важно?

Важно активное нежелание узнавать новое, что посчитали ненужным, заведомо ненужным.
Это принципиально, и на работе и в быту.
В норме люди, кроме...старичков - отсеивают ненужное совсем иначе.
Например как? Как обычно отсеивают ненужное?

А вот в ситуации не очень хорошего выбора - выбирать реально сложно, и легко оказаться в позиции именно буриданова барашка.
И лучше знать особенности такого выбора...
Третье - это как во многих случаях бывает, в том числе с русскими людьми. Они лучше знают, что им нужно, чем учитель или начальник.
Это и плюс и минус 🙂
Опять же - я не против самостоятельности и спонтанности, пока это не мешает развитию.
В Вашем случае имхо мешает, и сильно.
В чем именно мешает? Поподробнее, плиз.

То в ситуации двух ожидаемых неприятностей - даже не очень равное покажется равным, а даже неглупый человек будет вести себя как осел, типичный буриданов осел..
Например - неприятность от одной предлагаемой работы и от другой.
Выбор становится в разы сложнее..
Как то непонятно.
 
А что важно?


Например как? Как обычно отсеивают ненужное?


В чем именно мешает? Поподробнее, плиз.


Как то непонятно.
Да, непонятно, и это важно.
Потому, что Вы вероятно не включили интерес, и связанное с ним включение понимания.
Так примерно?
 
Так.
А как включать интерес, если не включается?
Зависит от причины не-включения.
Одно дело, если причина в особенностях развития мозга, типа аутизма, условно. Другое - если в причинах в значительной степени запрет на интерес. Помните, как Вам был неприятен Андроид, потому, что он был непривычен и непонятен..
Освоить после снятия запрета Вы его смогли, значит мозг способен на это, Так?
Но запрет на познание с интересом - включает неумение мозга, фактически..малоумие.
Быстро отличить эти варианты поэтому сложно.
А желательно 🙂
 
Почему я на первое место поставил "удрдшение образования". Да потому что на пути "зеленой энергетики" стоит не чья-то злая воля, а .. периодическая таблица Менделеева. Ну и конечно же законы физики, химии и биологии (с геофизикой).

До всех этих людей, одержимыми "зелеными" бесами, не доходит простая (для нас с вами) мысль - чтобы электричества в розетке было в достаточном количестве, где-то "что-то" должно выработать нужное количество движущихся электронов. И размер этого "что-то" имеет значение. Это относится ко всем вырабатывателям электротока. Хоть ТЭЦ, хоть Г(Р)ЭС, хоть АЭС, хоть солнечные батареи, хоть ветрогенераторы. Это физика, браза.

Но это не все, дальше начинается инженерия, создание и внедрение техпроцесса. Но это уже запредельное знание для "эффективного менеджера".

То же относится и к аккумуляторам, - количество заряженных частиц, которые он может в себе содержать - ограничено ... . Тут тоже "Менделеев, Максвелл и дух святой электричества Фарадей рулят". Причем все это школьная программа по физике, химии, географии (ну у нас, по крайне мере еще школьная).

Но как можно объяснить это все, даже простыми словами, одержимому "зеленым" бесом, если этот одержимый не знает слов - сила тока, ионы, валентность, соляная кислота, щелочь, редкоземельный элемент
 
Почему я на первое место поставил "удрдшение образования". Да потому что на пути "зеленой энергетики" стоит не чья-то злая воля, а .. периодическая таблица Менделеева. Ну и конечно же законы физики, химии и биологии (с геофизикой).

До всех этих людей, одержимыми "зелеными" бесами, не доходит простая (для нас с вами) мысль - чтобы электричества в розетке было в достаточном количестве, где-то "что-то" должно выработать нужное количество движущихся электронов. И размер этого "что-то" имеет значение. Это относится ко всем вырабатывателям электротока. Хоть ТЭЦ, хоть Г(Р)ЭС, хоть АЭС, хоть солнечные батареи, хоть ветрогенераторы. Это физика, браза.

Но это не все, дальше начинается инженерия, создание и внедрение техпроцесса. Но это уже запредельное знание для "эффективного менеджера".

То же относится и к аккумуляторам, - количество заряженных частиц, которые он может в себе содержать - ограничено ... . Тут тоже "Менделеев, Максвелл и дух святой электричества Фарадей рулят". Причем все это школьная программа по физике, химии, географии (ну у нас, по крайне мере еще школьная).

Но как можно объяснить это все, даже простыми словами, одержимому "зеленым" бесом, если этот одержимый не знает слов - сила тока, ионы, валентность, соляная кислота, щелочь, редкоземельный элемент
А в чем суть? Может это не когнитивное? А знания? Когнитивка на базе знаний строится.
 
Про зеленых - годится для "Политических дискуссий", а здесь оффтоп какой то. ИМХО.

Одно дело, если причина в особенностях развития мозга, типа аутизма, условно. Другое - если в причинах в значительной степени запрет на интерес. Помните, как Вам был неприятен Андроид, потому, что он был непривычен и непонятен..
А откуда такой запрет появляется? Если конечно Вы рассматриваете как наиболее вероятный вариант именно запрет на интерес, а не аутизм.

Освоить после снятия запрета Вы его смогли, значит мозг способен на это, Так?
Да. Только для этого понадобилось примерно 2 года.

Но запрет на познание с интересом - включает неумение мозга, фактически..малоумие.
Быстро отличить эти варианты поэтому сложно.
Может быть...
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху