Wilbur () писал:
Цитата:
Умению учиться с пониманием.
Поподробнее, плииз.
А то конец января уже близок, а из таких туманных формулировок я не могу понять даже весьма приблизительно понять, что же требуется от меня.
Уже обсуждали, и эта тема - посвящена именно этому.
Механическое заучивание, которое Вам привычно - не подходит для ряда профессий, и (возможно) серьёзно сдерживает развитие Вашего мозга.
Поэтому - необходимо учиться с пониманием, представлением того, что учишь, с пониманием.
И лучше - по выбранной специальности.
Ваши действия уже описаны, и не раз.
Находите несколкьо или одну подходящую специальность из списка, которая в списке уже достаточно долгий срок и видимо там останется.
Мой вариант, напомню - фельдшерское дело.
Вы можете не согласиться и выбирать чего хочется.
Но - срочно уже.
Для этого ,повторюсь опять - находите быстро учебник сестринского дела ,прочитываете его как дрдожественную книгу, и примеряете к себе. Согласны этому научиться, не будет ли такой путь в эмиграцию слишком тяжёл и неприятен?
Если подходит - приступаете к предметам, которые необходимы для поступления и на первом курсе.
К биологии, в частности.
С нуля!
Параллельная задача - изучение английского, опять же с нуля!
Чтобы изучить с пониманием. правильно то, что не получилось понять в школе.
Для этого, кстати. даже не требуется обнулять Сову. ПРосто переходите к Основам и начинаете с самого начального уровня. Просто выполняете то, что предлагает Сова, для начинающих.
И _незаметно_ учитесь понимать.
Разумеется тут уже (по узе известным материалам) Вы будете не пять минут заниматься
🙂
А часами, с перерывами на физкультуру и биологию.
Погружение, но с нуля!
Цитата:
В случае опоздания - шансы на проходной балл будут снижаться с определенного возраста.
С какого?
Помните, где смотреть?
И я и другие дали Вам ссылки
Я - на рашнторонто.
Цитата:
Вроде с 40 лет начинают снижаться баллы, так?
Ок, принимаем это.
То есть - если наследство приходит через 20 лет, то Ваши шансы уже начнут снижаться, даже при отличном языке.
Так?
Что и ставит вопрос о "досрочном" зарабатывании нужной суммы.
По "методу Мура" - на это нужен год-два.
Что повышает шансы, значительно.
Цитата:
Есть возраст, после которого балл снижается.
Каков он?
Если не помните - посмотри
те и скажите тут.
Цитата:
Да, теперь верно.
И это - многое меняет.
В том числе - стратегия "выжидания" - перестаёт быть такой выгодной..
Цитата:
Можно воспоминанием, до какого возраста Вы все понимали в школьной программе, до какого успевали - а с какого начались проблемы с _пониманием_, восприятием.
Цитата:
Примерно с 5-6 класса перестал понимать.
ОК, спасибо.
Как раз - иностранный язык, биология, математика уровня Вити видимо,?
Цитата:
Можно и просто по учебникам. Скажем природоведение еще идет отлично, и даже интересно немного, а ботаника уже сложновато и плохо понимается...
Или ботаника еще шла, а зоология - нет..
Цитата:
Не было у нас в школе такого разделения.
Сначала природоведение, потом - биология.
Я как раз об этом.
Природоведение - предшественник и биологии и многого другого.
Оно шло хорошо, с пониманием?
Цитата:
То есть - честное сравнение себя с другими, со сверстниками. Не то, что на троечку сдал предмет в конце года, и обрадовался.
С пониманием, что это реальное отставание, а не "захочу - все выучу, я же умный!"...
Цитата:
То есть надо сравнить по каким то другим критериям, кроме оценок? Или это "на троечку сдал и обрадовался" - это о чем то другом?
Да, совершенно верно - по другим.
Не оценки, а понимание изученного, способность осмыслить и пересказать это своими словами, другому человеку, например Гераклу-троечнику
🙂
Цитата:
Сейчас этот вопрос, ответ на него не приблизит Вам к решению вопросов социализации.
Цитата:
Постепенное улучшение работы мозга, и освоение правил межличностного взаимодействия, принятого в европейском обществе.
Цитата:
Коротко - режет ухо и глаз (на письме).
Цитата:
Почему я этого не замечаю, как думаете?
Привычно. Техасцу - незаметен ни его акцент ,ни ...грубоватость поведения, шокирующая например англичан.