dok34.ru
Moderator
Wilbur писал:
Можно и просто по учебникам. Скажем природоведение еще идет отлично, и даже интересно немного, а ботаника уже сложновато и плохо понимается...
Или ботаника еще шла, а зоология - нет..
То есть - честное сравнение себя с другими, со сверстниками. Не то, что на троечку сдал предмет в конце года, и обрадовался.
С пониманием, что это реальное отставание, а не "захочу - все выучу, я же умный!"...
Можно воспоминанием, до какого возраста Вы все понимали в школьной программе, до какого успевали - а с какого начались проблемы с _пониманием_, восприятием.Как определить, в каком возрасте было это самое застревание?
Можно и просто по учебникам. Скажем природоведение еще идет отлично, и даже интересно немного, а ботаника уже сложновато и плохо понимается...
Или ботаника еще шла, а зоология - нет..
То есть - честное сравнение себя с другими, со сверстниками. Не то, что на троечку сдал предмет в конце года, и обрадовался.
С пониманием, что это реальное отставание, а не "захочу - все выучу, я же умный!"...