Транссексуальность

  • Автор темы Автор темы Ira
  • Дата начала Дата начала
А до Бленчарда было лучше?
Он писал что была не дуальная типология, а он заметил похожий паттерн у гинефильных, асексуальных и бисексуальных и назвал их всех агф. И отдельно феминные гс.
 
Он писал что была не дуальная типология, а он заметил похожий паттерн у гинефильных, асексуальных и бисексуальных и назвал их всех агф. И отдельно феминные гс.
трансвеститская аутогинефилия — возбуждение от фантазий о переодевании в типичную женскую одежду или от самого переодевания;

поведенческая аутогинефилия — возбуждение происходит от действий или фантазий, связанных с поведением, характерным для женщин;

психологическая аутогинефилия — возбуждение от мысли обладать специфическими женскими функциями тела (беременность, менструация и т. п.);

анатомическая аутогинефилия — возбуждение от фантазий иметь женское тело или некоторые его черты (грудь, влагалище).
 
Это то исследование которое Бланчард должен был-бы сделать но не сделал. Наверно потому что картинка-бы получилась не такая бинарная.

Capture d’écran 2024-09-21 095009.jpg


Выборка небольшая, но все-же позволяет увидеть картинку ближе к реальности. Важность сексуальности для мтф -

Capture d’écran 2024-09-21 131558.jpg

Следующая таблца собственно сексуальная мотивация транзишена

Capture d’écran 2024-09-21 095021.jpg

Capture d’écran 2024-09-21 132552.jpg

Картинка получается совсем не та которую Бланчард показывает. С чего вообще он взял что нужно классифицировать тс по сексуальности, обьединив их в две группы? Он приводил примеры фантазий которые ему рассказывали гинефильные, би, и асекуальные (!) мтф и сделал вывод что если фантазии связаны каким-то боком с образом себя как женщины, то вот общее, только что?

Но потом он явно и неявно указывает что фантазии на тему феминизации - сексуальный мотив транзишена, который на самом деле вот такой по проценту.

Но на это тоже наверно у него есть аргумент что участники исследования наврали, кроме гс тс разумеется.
Но почему-то не наврали ему когда он расспрашивал о фантазиях мтф.

Кто-то заметил что теория Бланчарда нефальсифицируема, так-же как "факты" посещения Земли пришельцами. На контр-агрументы у сторонников посещения Земли пришельцами всегда находятся новые "доказательства".

Еще что интересно - больше всего сомневаются в своей трушности бишки. Андрофильные все трушные и только 6.7 агф сомневаются в трушности.

Еще интересное наблюдение - 26.7% агф заявляют о важности сексуальности и 73.3% о не очень важности, но при потере либидо 40% заявляют что это ужасно, то есть на самом деле для 40% агф сексуальность важна.
Интересно что потерю либидо примерно 40% по всем группам отметили как ужасную, причем больше всего оказались би (46.2%) а не андрофильные. Это вероятно те кто пожалеет о транзишене.

И еще интересно что больше всего мотивируются фантазиями андрофильные 47.1 процент а не агф.
 
Последнее редактирование:
трансвеститская аутогинефилия — возбуждение от фантазий о переодевании в типичную женскую одежду или от самого переодевания;

поведенческая аутогинефилия — возбуждение происходит от действий или фантазий, связанных с поведением, характерным для женщин;

психологическая аутогинефилия — возбуждение от мысли обладать специфическими женскими функциями тела (беременность, менструация и т. п.);

анатомическая аутогинефилия — возбуждение от фантазий иметь женское тело или некоторые его черты (грудь, влагалище).
Кстати трансвеститская - это разве не поведенческая? Или женщины не делают действия по переодеванию себя в женскую одежду?
Но это он делил уже аутогинефилию, но суть от этого не менялась. Она все равно аутогинефилия.

Опять-таки, следи за руками - тут он говорит что агф есть разные виды. Но потом говорит что вот мол исследование вышло что женщины не возбуждаются по факту того что они женщины в отличии от агф. Пардон, а от фантазий что ее насилуют женщина возбуждается? А если надевает секси белье и представляет как ее хотят и какая она привлекательная? А от просто фантазий женских не возбуждается? Но тут он как-то забыл что тоже-самое у мтф он тоже отнес к агф.
 
Кстати трансвеститская - это разве не поведенческая? Или женщины не делают действия по переодеванию себя в женскую одежду?
Но это он делил уже аутогинефилию, но суть от этого не менялась. Она все равно аутогинефилия.

Опять-таки, следи за руками - тут он говорит что агф есть разные виды. Но потом говорит что вот мол исследование вышло что женщины не возбуждаются по факту того что они женщины в отличии от агф. Пардон, а от фантазий что ее насилуют женщина возбуждается? А если надевает секси белье и представляет как ее хотят и какая она привлекательная? А от просто фантазий женских не возбуждается? Но тут он как-то забыл что тоже-самое у мтф он тоже отнес к агф.
Ира, если честно то меня просто затрахало что мы говорим про аутогинефилию Бланчарда, но типа словно о чем то туманном и каждый сам себе эту аутогинефилию представляет как хочет.
Я поэтому решил заглянуть что там дедушка Бланчард имел в виду.
Да и фотка ножек на каблуках меня меня не могла оставить равнодушным🙂
Надо обдумать. Отвечу.
Вроде есть несколько мыслей и идей у меня. Нужно просто сформулировать.
 
M Y N A M E I S N E O
Gender-identity ideology 101
‘You’re here because you know something. What you know you can’t explain, but you feel it. You’ve felt it your entire life, that there’s something wrong with the world. You don’t know what it is, but it’s there, like a splinter in your mind, driving you mad.’
With these words the mysterious Morpheus tells Thomas Anderson, aka Neo, the hero of The Matrix, that his life is a sham. The film, released in 1999, has been interpreted in many ways, including as religious allegory, a vision of an online future and an expression of teenage alienation. But many trans people regard it as expressing their experiences. Some gender therapists even prescribe it as viewing for their clients’ families. It was written, produced and directed by the Wachowski siblings, both of whom were born male and came out as transwomen after its release. In 2020, Lilly, the younger and second to transition, confirmed that it was a ‘trans metaphor’. This chapter will use the film to explain gender-identity ideology. Its characters represent the figures that stalk transactivists’ discourse, from transphobes to detransitioners, and its premise and plot illuminate their worldview.
For those who have not seen it, a one-paragraph plot summary. Anderson, a computer programmer by day and hacker who goes by the name Neo at night, is intrigued by online references to something called ‘the Matrix’. The sinister Agent Smith warns him оff investigating further, but when Morpheus оffers him the choice between a red pill that will reveal the truth and a blue pill that will leave his life unchanged, Anderson chooses the red pill. The world fractures and melts away. He comes round in a womb-like pod plugged into a grid with countless other humans, and is rescued by the Nebuchadnezzar, Morpheus’s ship. Morpheus explains that Anderson’s life has been a simulation in the Matrix, a program devised by sentient machines after they defeated humans in a war that blotted out the sun. Since that deprived the machines of their power source, they created the Matrix to keep humans passive while their bio-energy was harvested. Morpheus thinks Neo is ‘The One’, a prophesied leader who will lead a fightback against the machines.
In the trans-allegorical reading, the Matrix is ‘cisnormative’ society, and people unplugged from it are trans. (The prefix ‘trans’ means ‘on the other side of’ in Latin; ‘cis’, meaning ‘on the same side of’, is a recent coinage for non-trans.) The red pill represents cross-sex hormones. Anderson’s exit from the pod where his body has been imprisoned represents the experience of transition: a second birth. Slimy, gasping and helpless, detached from the tubes that have sustained him, he is ejected from a dream state into the real world.
The Agents, terrifying programs that patrol the Matrix and destroy anyone who recognises it as illusory, represent transphobia. They are self-doubt, hatred of authenticity and acceptance of a vicious system. Morpheus, their chief enemy, represents the power of acceptance and self-actualisation. The Oracle, whom Morpheus brings Neo to visit, represents an older, wiser trans person, or a gender therapist. She tells Neo he is not The One, but only because that is what he must believe in order to do the right thing; later, she tells him he must discover his identity for himself.
Trinity, the toughest and coolest of the Nebuchadnezzar’s crew, plays the role allotted in action films to even the most kick-ass woman: she stands by her man. Her belief in Neo revives him after he is killed by Agent Smith. Before she administers the life-giving kiss, she whispers that he cannot be dead because the Oracle told her that she would fall in love with The One. She represents the importance of having one’s trans identity validated by others.
The moment when Neo starts to believe in himself оffers two trans-allegorical readings. As Agent Smith pummels Neo, he repeatedly refers to him as Mr Anderson – ‘deadnaming’ him, in the activists’ lexicon. Like ‘misgendering’ – referring to someone by pronouns matching their sex rather than their gender identity – this is deeply wounding. When Neo fights back, he asserts his true identity with the words ‘My name is Neo.’ (It sounds more dramatic than it looks on the page.) The scene is set in a subway station, and Smith, the avatar of transphobia, almost kills Neo by pushing him under a train.
That can be taken to represent campaigners’ oft-repeated claim that someone struggling with their gender identity faces a choice between transition and suicide. Lana, the older Wachowski, has spoken of contemplating suicide in a subway station pre-transition.
Cypher is a crew member who has tired of the grim conditions on the Nebuchadnezzar. He betrays the ship to an Agent in return for a promise that he will be plugged back into the Matrix (he dies before this can happen). A creepy character who desires Trinity and resents Neo, he is occasionally seen as symbolising ‘chasers’ – men who desire (genitally intact) transwomen. This is a relatively common male sexual taste (as evident from the number of ‘shemales’ on Pornhub, and tourists visiting Thailand for the ‘ladyboys’). But since it distinguishes between transwomen and natal women, many transwomen reject it as a perversion. Cypher is better understood as representing detransitioners as they are regarded from within gender-identity ideology. Taking the red pill did not work out for him, and he seeks to blame and take revenge on others. Self-hating and filled with regret, he collaborates with and is used by the forces of transphobia.
Switch, another crew member, is the only character written as explicitly trans. The Wachowskis planned for the part to be played by two actors, male in the real world and female in the Matrix, to represent a programming glitch. Though the studio vetoed the idea, the script and direction were left unaltered – which explains some puzzling details. Alone of all the Nebuchadnezzar’s crew, Switch wears white; this was intended as a visual cue that the two actors were the same character. Switch’s final words before dying inside the Matrix, in the ‘wrong’ body, are: ‘Not like this. Not like this.’ They are a lament for ‘trans erasure’ in death – the way a trans person is sometimes buried and mourned under their pre-transition identity.
Kid, who appears in the sequels and whose back-story is told in The Animatrix, a series of nine shorts, somehow manages to wake up from the Matrix without the aid of a pill. He represents the logical end-point of gender-identity ideology’s premise: the non-hormone, non-op trans person, who undergoes no medical or surgical treatment, but identifies out of their sex by nothing more than self-declaration.
The sequels subvert the first film to some extent (they are also heavy going). It turns out that the Matrix has been through many iterations, and that Neo is a program written to bring about each one’s destruction and replacement. But this time he rejects his allotted role, and peace is achieved by a synthesis between humans and machines. ‘The first movie is sort of classical in its approach,’ Lana Wachowski said in 2012. ‘The second movie is deconstructionist, and an assault on all of the things you thought to be true in the first movie . . .
The third movie is the most ambiguous, because it asks you to participate in the construction of meaning.’
🙂
Анализ фильма Матрица типа с позиции гендерной идеологии.
 
Последнее редактирование:
Кстати трансвеститская - это разве не поведенческая?
Нет. Думай как Бланчард, чувствуй как Бланчард, делай как Бланчард🙂
Нет, я думаю это просто шмотки и то что называется трансвеститность(измы типа избегаем). Шмот, аксессуары, чулки, колготки, сумочки, и все женские штуки.
Кстати Рей аутогинефил грит что вот чулки и колготки это его триггер прям.
Или женщины не делают действия по переодеванию себя в женскую одежду?
Поведенческое это наверное моторика. Пластика, зачесывание волос скажем.
Но это он делил уже аутогинефилию, но суть от этого не менялась. Она все равно аутогинефилия.

Опять-таки, следи за руками - тут он говорит что агф есть разные виды. Но потом говорит что вот мол исследование вышло что женщины не возбуждаются по факту того что они женщины в отличии от агф. Пардон, а от фантазий что ее насилуют женщина возбуждается? А если надевает секси белье и представляет как ее хотят и какая она привлекательная? А от просто фантазий женских не возбуждается? Но тут он как-то забыл что тоже-самое у мтф он тоже отнес к агф.
Ну я думаю Бланчард приписывает типа женщинам это как естественное и повседневное. Одежда, мейкап, жестикуляция и всë такое. Типа они от этого не возбуждаются. Об этом и Рей аутогинефил говорит. Это очень под вопросом. Отчасти они может и правы.
Я не знаю. Чот в этом есть.
Ваще я так понял что у Бланчарда был один пациент что обратился и типа это стало поворотным моментом в понимании Бланчардом.
Филипп начал мастурбировать в период полового созревания, которого достиг в возрасте 12 или 13 лет. Самая ранняя сексуальная фантазия, которую он смог вспомнить, это желание иметь тело женщины. Когда он мастурбировал, он представлял себя обнажённой женщиной, лежащей в одиночестве в своей постели. Его мысленные образы были сосредоточены на его груди, влагалище, мягкости его кожи и так далее, на всех характерных чертах женского телосложения. Она остаётся его любимой сексуальной фантазией на протяжении всей жизни.
В общем довольно скромная фантазия, никакого секса. Типа представлении влагалища, которого еще возможно в глаза не видел.
Может быть эта версия цензурированная. Я взял это на вики про теорию Бланчарда.
То есть по моим меркам довольно скромно.
Я думал там будет пипец какой-то, откровения. Но судя по всему может были некие ограничения на откровенность что ли. Ну и я так себе не представляю органы женщины, или титьки. У меня как-то всë вместе и не по отдельности.
Так то три пункта из четырех у Бланчарда допустим есть у меня. Например роды и беременность убираем. Вместо мягкости кожи, влагалища, и груди добавляем секс.
Ну и непонятно как Бланчард эти признаки сочетал. То есть у каждого человека были отдельные признаки, или был набор разных признаков.
Ну и потом я себя представляю и представлял полностью девушкой, без деталей в виде влагалища и таких подробностей. То что может трансы называют гендерной идентичностью. Я так не называю. Типа бац и проснулся девушкой, без транзишенов и прочего.
Ну впрочем кто может Бланчарду описывал секс то тех он сразу отправлял в тс гс. Кто описывал сиськи и влагалище то типа в агф, что типа от обладания женским телом возбуждаются.
И вообще такое ощущение что Бланчард тупо не мог что ли раскрутить на откровения людей. Или даже не пытался.
Я думал чего там возмущаются что типа там секс мотивация и всë такое.
Да нихрена ж не_сексуально у Бланчарда🙂
Я не понимаю зачем Рей аутогинефил про этого Бланчарда везде пихает и он то ведь его всего наверное изучил.
Я не понимаю чего трансы к Бланчарду прицепились - тут ваще чуть ли не бабочками какают у Бланчарда. Ну мне так кажется.
Ира, тут у Бланчарда то и нет ни про какие насилуют. И даж позы лордоз нету.
Но я думаю раз трансы так на Бланчарда ополчились то собсна они друг друга стоят что ли.
 
Он писал что была не дуальная типология, а он заметил похожий паттерн у гинефильных, асексуальных и бисексуальных и назвал их всех агф. И отдельно феминные гс.
До Бланчарда доминировал в американской психологии психоаналитический подход в отношении тс, Роберта Столлера. Он считал, что только гомо тс можно менять пол. Бланчард с этим не согласился. Роберта Столлера не читала? В РФ доминирует подход Васильченко. В Российской сексологии, психиатрии считают, что тс -- это продукт половой инверсии. Крайний вариант инверсии -- соматическая интерсексуальность, тс -- это инверсия ограниченная мозгом, и гс -- частичная мозговая инверсия, которая касается только предпочтений. Отсюда только гомо тс в РФ давали пол менять. Плюс еще в РФ подозревают у всех тс шизу. Тут вообще гипердиагностика шизофрении. И когда Бланчард в Торонто в 80-ых годах давал "агф тс" разрешение на смену пола, в СССР, в Москве, Снежевский доказывал, что у таких пациентов шизофрения, вялотекущая, и кололо им галоперидол. Ну вот, кому смена пола, а кому-то -- галоперидол. Но про это не говорится: о том, сколько трансов было замучено в недрах советской психиатрии, да и американской до Бланчарда. Наверное, потому что самые страшные страдания и преступления остаются в тайне, тени.
 
Тут с "советской" сексологией только я взаимодействовала, с самим институтом Сербского. Я не говорю, какая я крутая. Я говорю, что после советской сексологии Toronto gang -- образец гуманизма и прогрессивизма.
 
Опять-таки, следи за руками - тут он говорит что агф есть разные виды. Но потом говорит что вот мол исследование вышло что женщины не возбуждаются по факту того что они женщины в отличии от агф. Пардон, а от фантазий что ее насилуют женщина возбуждается? А если надевает секси белье и представляет как ее хотят и какая она привлекательная? А от просто фантазий женских не возбуждается? Но тут он как-то забыл что тоже-самое у мтф он тоже отнес к агф.
Молодец, совершаешь критический проект по Фуко. Но критика не должна ограничиваться только Бланчардом. Как насчет критики психиатрии в целом? Например, исследований аутизма, шизофрении. Знаешь, там столько вопиющих нарушений, противоречий, объективизации, дегуманизации людей с аутизмом, шизофренией и пр. Я считаю, что уже довольно с критикой Бланчарда, он просто легкая цель, давайте более опасные социальные структуры и институты критиковать, ту же АПА (американская психиатрическая ассоциация) или российские институты, психиатрические практики.
 
  • Like
Реакции: Ira

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху