Транссексуальность

  • Автор темы Автор темы Ira
  • Дата начала Дата начала
Трудно заранее предсказать, что за идентичность изберет для себя человек. Называя ее осевой, я имею в виду, что вся иерархия целей и планов на будущее, все и вся, что он любит, ненавидит, чего боится, его понимание успеха и неудачи — вращается вокруг этой идентичности. И лишь некое, может быть, незначительное по видимости событие высвечивает ее осевой характер.

Самоидентичность — это история, которую он рассказывает сам себе, о том, кто он такой. Его потребность верить этой истории часто напоминает желание сбросить со счетов другую историю, более простую и более страшную.


Лэйнг, Я и другие.
 
Эксгибиционист демонстрирует свое тело, часть тела, какую-либо высоко ценимую функцию или умение, пытаясь преодолеть изоляцию и одиночество, преследующие того, кто чувствует, что его “настоящее” или “истинное” “я” никогда не открывалось другим и никогда не было подтверждено другими.

Человек, который под действием непреодолимого влечения выставляет на обозрение свой пенис, подменяет жизненное раскрытие раскрытием через этот “предмет”.


Перефразирую чтобы было понятно почему это здесь -

Эксгибиционистка демонстрирует свое тело, часть тела, пытаясь преодолеть изоляцию и одиночество, преследующие того, кто чувствует, что ее “настоящее” или “истинное” “я” никогда не открывалось другим и никогда не было подтверждено другими.

Человек, который под действием непреодолимого влечения выставляет на обозрение свое тело, подменяет жизненное раскрытие раскрытием через этот “предмет”.

Тоже-самое может касаться раскрытия через одежду. Почему нужно выйти в колготках в сеточку на променад.
 
Про агф фантазии и последующий транзишен

Пробуждать к жизни в воображении нереальное присутствие другого — это попахивает тем, что мы до сих пор называли фантазией. Фантазия и воображаемое образуют такое слияние, что уже невозможно понять, где начало и где конец мастурбации. Реальное незаметно сливается с воображением, воображение — с фантазией, а фантазия — с реальным.

Воображение вызывает реальный физический результат, но есть здесь тонкое отличие от опыта невоображаемых отношений. Так, привыкнув к оргазму от мастурбации, он неуверенно обращается со своим телом в невоображаемых ситуациях.

Он опасается, что его тело начнет реагировать подобно тому, как оно делает это “в” воображении.
Если тело в его аспекте тела-для-себя-самого есть нечто, возбуждающееся по отношению к воображаемым другим, то будут ли его возбуждать невоображаемые другие?

Если это сокровенное тело, позорный опыт в тиши уединения, начнет пробуждаться к жизни на людях, то это будет переживаться совсем по-другому. Мужчина видит женщину в свете привычного для него опыта, то есть как некий образ в совокуплении с его одиноким телом. Это смешение при мастурбации его тела и ее воображаемого тела сказывается и в реальной близости с ней, и он продолжает рассчитывать, что она видит его тело, исходя из того, как он его ощущает, и ожидать от нее понимания того, каким именно образом он представляет ее в своих мастурбационных фантазиях.

Так, один молодой человек натолкнулся в коридоре офиса на девушку, с которой он только что в туалете мысленно занимался любовью, и был настолько смущен, что пошел и уволился с этой работы.
 
“Развитие генитальной сексуальности (у женщины) характеризуется, сверх всего прочего, замещением эрогенности клитора (женский вариант пениса) эрогенностью полости вагины. Психоаналитический опыт, однако, неотвратимо приводит к предположению, что не только одна вагина, но и другие части тела, так сказать в духе истерии, точно так же “генитализуются”, в особенности сосок и прилегающая к нему область ...

Частично оставленное мужское стремление вернуться в материнское чрево не отвергнуто вовсе, по меньшей мере в сфере психического, где оно выражает себя как фантазия идентификации в коитусе с обладающей пенисом мужской стороной, и как вагинальное ощущение обладания пенисом (“полый пенис”), а также как идентификация с ребенком, которого она вынашивает в своем собственном теле.

Маскулинная агрессивность обращается в наслаждение пассивным переживанием сексуального акта (мазохизм), что объяснимо отчасти с точки зрения существования весьма архаических инстинктивных сил (влечения к смерти, согласно Фрейду), а отчасти — с точки зрения механизма идентификации с мужчиной-завоевателем. Все эти новоприобретения со сложным опосредованием и замещением генетически обусловленных механизмов удовольствия кажутся более или менее установленными в порядке утешения за утрату пениса.


По поводу перехода женщины от (маскулинной) активности к пассивности можно сформулировать следующую общую идею: все целиком тело и все целиком Эго женщины поглощают в себя регрессивно генитальность женского пениса, выделившуюся из них, как мы полагаем, в ходе нормального полового развития, так что вторичный нарциссизм написан ей на роду;

поэтому с эротической стороны она становится вновь скорее ребенком, который хочет, чтобы его любили, и, таким образом, является существом, все еще цепляющимся, по сути дела, за фикцию пребывания в материнской утробе.

Так что следующим шагом она может легко идентифицировать себя с ребенком в своем собственном теле (или с пенисом как его символом) и совершить переход от переходного к непереходному, от активного проникновения к пассивности.

Вторичная генитализация тела у женщины объясняет также ее большую склонность к истерическим проявлениям.

При наблюдении полового развития женщины создается впечатление, что в момент первого сексуального контакта это развитие все еще является в достаточной степени незавершенным.

Первые попытки к коитусу есть, так сказать, только акты насилия, в которых должна даже пролиться кровь. Лишь позже женщина научается переживать сексуальный акт пассивно и без внутреннего сопротивления, и еще позже — испытывать удовольствие или даже брать на себя активную роль.


Тут о том что быть женщиной нужно учиться - пассивность не приходит сама по себе, потому что у живого есть активная защита - и чтобы позволить в себя проникнуть, нужно эту защиту преодолеть в себе, а тем более нужно ее оставить (отдаться) чтобы научиться наслаждаться пассивностью.

Вероятно потребность наказания у мазо - это потребность в сильном доминантном воздействии необходимом чтобы женщина могла оставить свою активную защиту (агрессивность проще говоря)
то есть действительно получается что мазо на самом деле если не садо с задверкой то по крайней мере имеет повышенную агрессивность которую показывать некомильфо. (по сравнению с женщиной не-мазо)
Поэтому в субмиссивной теме есть много про "оставить самость".

Ну и желание наказания - наказания за сопротивление, которое внутри имеет такая женщина.
Плохая девочка, непослушная.
 
Про агф фантазии и последующий транзишен

Пробуждать к жизни в воображении нереальное присутствие другого — это попахивает тем, что мы до сих пор называли фантазией. Фантазия и воображаемое образуют такое слияние, что уже невозможно понять, где начало и где конец мастурбации. Реальное незаметно сливается с воображением, воображение — с фантазией, а фантазия — с реальным.

Воображение вызывает реальный физический результат, но есть здесь тонкое отличие от опыта невоображаемых отношений. Так, привыкнув к оргазму от мастурбации, он неуверенно обращается со своим телом в невоображаемых ситуациях.

Он опасается, что его тело начнет реагировать подобно тому, как оно делает это “в” воображении.
Если тело в его аспекте тела-для-себя-самого есть нечто, возбуждающееся по отношению к воображаемым другим, то будут ли его возбуждать невоображаемые другие?

Если это сокровенное тело, позорный опыт в тиши уединения, начнет пробуждаться к жизни на людях, то это будет переживаться совсем по-другому. Мужчина видит женщину в свете привычного для него опыта, то есть как некий образ в совокуплении с его одиноким телом. Это смешение при мастурбации его тела и ее воображаемого тела сказывается и в реальной близости с ней, и он продолжает рассчитывать, что она видит его тело, исходя из того, как он его ощущает, и ожидать от нее понимания того, каким именно образом он представляет ее в своих мастурбационных фантазиях.

Так, один молодой человек натолкнулся в коридоре офиса на девушку, с которой он только что в туалете мысленно занимался любовью, и был настолько смущен, что пошел и уволился с этой работы.
Чего ток не придумают чтоб отвадить людей от мастурбации🙂
Пони рассказывала, что в штатах там целая компания была как сделать так чтоб дети не мастурбировали.
 
Чего ток не придумают чтоб отвадить людей от мастурбации🙂
Пони рассказывала, что в штатах там целая компания была как сделать так чтоб дети не мастурбировали.
Надо-же, Штаты все те-же. (местами) А частити девайсы они на детей не надевают?
 
Надо-же, Штаты все те-же. (местами) А частити девайсы они на детей не надевают?
Фиг знает. Я уж не помню. Просто зашло за мастурбацию, ну и про Мани гоаорили.
Ааа, блин, обрезание детям делали чтоб те не мастурбировали. Типа мода такая была в штатах. Ну или типа говорили что это помогает.
Вот об этом мы говорили с Пони.
Ну обрезать крайнюю плоть чтоб мальчик не мастурбировал. Это ж пипец.
 
“Развитие генитальной сексуальности (у женщины) характеризуется, сверх всего прочего, замещением эрогенности клитора (женский вариант пениса) эрогенностью полости вагины. Психоаналитический опыт, однако, неотвратимо приводит к предположению, что не только одна вагина, но и другие части тела, так сказать в духе истерии, точно так же “генитализуются”, в особенности сосок и прилегающая к нему область ...

Частично оставленное мужское стремление вернуться в материнское чрево не отвергнуто вовсе, по меньшей мере в сфере психического, где оно выражает себя как фантазия идентификации в коитусе с обладающей пенисом мужской стороной, и как вагинальное ощущение обладания пенисом (“полый пенис”), а также как идентификация с ребенком, которого она вынашивает в своем собственном теле.

Маскулинная агрессивность обращается в наслаждение пассивным переживанием сексуального акта (мазохизм), что объяснимо отчасти с точки зрения существования весьма архаических инстинктивных сил (влечения к смерти, согласно Фрейду), а отчасти — с точки зрения механизма идентификации с мужчиной-завоевателем. Все эти новоприобретения со сложным опосредованием и замещением генетически обусловленных механизмов удовольствия кажутся более или менее установленными в порядке утешения за утрату пениса.


По поводу перехода женщины от (маскулинной) активности к пассивности можно сформулировать следующую общую идею: все целиком тело и все целиком Эго женщины поглощают в себя регрессивно генитальность женского пениса, выделившуюся из них, как мы полагаем, в ходе нормального полового развития, так что вторичный нарциссизм написан ей на роду;

поэтому с эротической стороны она становится вновь скорее ребенком, который хочет, чтобы его любили, и, таким образом, является существом, все еще цепляющимся, по сути дела, за фикцию пребывания в материнской утробе.

Так что следующим шагом она может легко идентифицировать себя с ребенком в своем собственном теле (или с пенисом как его символом) и совершить переход от переходного к непереходному, от активного проникновения к пассивности.

Вторичная генитализация тела у женщины объясняет также ее большую склонность к истерическим проявлениям.

При наблюдении полового развития женщины создается впечатление, что в момент первого сексуального контакта это развитие все еще является в достаточной степени незавершенным.

Первые попытки к коитусу есть, так сказать, только акты насилия, в которых должна даже пролиться кровь. Лишь позже женщина научается переживать сексуальный акт пассивно и без внутреннего сопротивления, и еще позже — испытывать удовольствие или даже брать на себя активную роль.


Тут о том что быть женщиной нужно учиться - пассивность не приходит сама по себе, потому что у живого есть активная защита - и чтобы позволить в себя проникнуть, нужно эту защиту преодолеть в себе, а тем более нужно ее оставить (отдаться) чтобы научиться наслаждаться пассивностью.

Вероятно потребность наказания у мазо - это потребность в сильном доминантном воздействии необходимом чтобы женщина могла оставить свою активную защиту (агрессивность проще говоря)
то есть действительно получается что мазо на самом деле если не садо с задверкой то по крайней мере имеет повышенную агрессивность которую показывать некомильфо. (по сравнению с женщиной не-мазо)
Поэтому в субмиссивной теме есть много про "оставить самость".

Ну и желание наказания - наказания за сопротивление, которое внутри имеет такая женщина.
Плохая девочка, непослушная.
Пытаешься изучать женскую сексуальность?

А что про женские парафилии пишут? Например, влечение к чихам. В основном среди фетишистов чихов -- женщины. Any asexuals with the fetish?

Почему-то среди редких парафиликов чаще женщины встречаются. Особенно некрофилия и пр.
 
  • Like
Реакции: Ira
Фиг знает. Я уж не помню. Просто зашло за мастурбацию, ну и про Мани гоаорили.
Ааа, блин, обрезание детям делали чтоб те не мастурбировали. Типа мода такая была в штатах. Ну или типа говорили что это помогает.
Вот об этом мы говорили с Пони.
Ну обрезать крайнюю плоть чтоб мальчик не мастурбировал. Это ж пипец.
Опаньки. А я-то думаю -чего в Штатах мальчиков обрезают массово. Думала это пуританское что-то религиозное - традиция в их направлении веры. Дикость какая в стране неустойчивой демократии.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху