• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Психология тема про детранзишен (рабочее название)

Или - трансогенной, в форумном случае..
Наверное, трансогенная среда начинается еще до рождения, и связана с культурой? До рождения интересуются кто в утробе, мальчик, девочка Не? Можете пока представить культуры без гендера? В буддийской мифологии описаны такие культуры, где нет у существ пола.

Шизогенная среда -- это тоже современная культура. Да и сама психиатрия, которая занимается контролем, выявлением "ненормальных" -- продукт определенной культуры, ну и она сама участвует в продукции "ненормальных". Также как пенитенциарная система (тюрьмы, колонии) продуцируют преступников. Если с подросткового возраста человек в ней, то сложно из нее вырваться, ведь он попадает в замкнутую среду, где учат воровать, жить по тюремным понятиям и пр. Подобное происходит с теми, кто попадает в псих систему с подросткового возраста или даже с детства. Не знаю даже, как вырваться из этого. Попытается человека сбежать -- его туда вернут насильно. Иногда надо просто бежать условно в "лес" или в другую страну или уходить в самоизоляцию на какое-то время.

Вообще, очень важным является вопрос, насколько далеко человек может покинуть свою культуру? Фуко, кстати, им интересовался. Или же вклад индивида минимальный, и мы просто культурные паттерны воспроизводим?
 
Наверное, трансогенная среда начинается еще до рождения, и связана с культурой? До рождения интересуются кто в утробе, мальчик, девочка Не? Можете пока представить культуры без гендера? В буддийской мифологии описаны такие культуры, где нет у существ пола.
...в целом так.
А культуры можно представить, и они описаны во множестве, но в фантастике 🙂
У _существ_ - да, пола может не быть 🙂
А у млекопитающих - уже сложнее 🙂

Шизогенная среда -- это тоже современная культура. Да и сама психиатрия, которая занимается контролем, выявлением "ненормальных" -- продукт определенной культуры, ну и она сама участвует в продукции "ненормальных". Также как пенитенциарная система (тюрьмы, колонии) продуцируют преступников. Если с подросткового возраста человек в ней, то сложно из нее вырваться, ведь он попадает в замкнутую среду, где учат воровать, жить по тюремным понятиям и пр. Подобное происходит с теми, кто попадает в псих систему с подросткового возраста или даже с детства. Не знаю даже, как вырваться из этого. Попытается человека сбежать -- его туда вернут насильно. Иногда надо просто бежать условно в "лес" или в другую страну или уходить в самоизоляцию на какое-то время.
...именно - на некоторое время 🙂
Пока не освободишься от ...зомбирования фактически, я долго применял такой термин.


Вообще, очень важным является вопрос, насколько далеко человек может покинуть свою культуру? Фуко, кстати, им интересовался. Или же вклад индивида минимальный, и мы просто культурные паттерны воспроизводим?
...см.тему Чтения - там интересно 🙂
И это - тоже моделировалось.
Берём янычаров, к примеру.
КОторые именно покинули свою культуру по веским причинам, и приняли новую, абсолютно другую...но - и там и там есть М и Ж, есть семьи, деньги, пища и прочие штуки 🙂
Берём обитателей Голубой Лагуны, известной нам.
Они попытались вернуться в культуру исходную для них, теоретически - и отказались от этого.
 
Наверное, трансогенная среда начинается еще до рождения, и связана с культурой? До рождения интересуются кто в утробе, мальчик, девочка Не? Можете пока представить культуры без гендера? В буддийской мифологии описаны такие культуры, где нет у существ пола.

Шизогенная среда -- это тоже современная культура.
Глубже даже чем с культурой - с биологией - сейчас приходит понимание что на самом деле все не так как это хотели видеть ученые феминистки, которые написали массу книг на тему что никакого гендера и разницы биологической нет. Просто им это надо было чтобы доказать что женщина не ниже мужчины, как я понимаю. Но одна барышня написала "а что если мы покупаем такие игрушки детям потому что они хотят такие игрушки". И это доказано на приматах, кстати вот ниже скриншот сестра прислала.
Так что культура во многом определяется биологией, условиями проживания, средой. Если брать например тибетский матриархат, то у него есть весьма веские экономические причины в той очень сложной среде проживания.



photo.webp


До рождения интересуются кто в утробе, мальчик, девочка Не?

Доказано что видя незнакомого, мозг ребенка автоматически выясняет три вещи - пол, возраст и забыл что третье. Отсюда эти "гендер ревилинг пати". Это делают женщины, и самки приматов тоже больше озабочены гениталиями детенышей.
 
Последнее редактирование:
А что ты понимаешь под развитием? Вообще, мне кажется, что идея развития -- это миф Западной цивилизации, один из мифов. Но он на Западе существовал, как ни странно, параллельно с другим, противоположным, мифом, причем с самой колыбели этой цивилизации, с Древней Греции, еще до Сократа. Гераклит говорил, что все меняется, все развивается. Парменид же утверждал, что ничего не меняется, ничто не развивается. 🙂

На востоке больше говорили не про развитие и изменение, а, скорее, про вечное повторение. Весна, Лето, Осень, Зима...и снова Весна. Символ буддизма -- колесо Сансары.

Да, про это написано в Селфи. Есть много смыслов которые вкладывается в развитие, и ко многим определениям будет много вопросов. Девелопменталисты взяли определение из Греции и Эсалена - это "достижение человеком полноты раскрытия своего потенциала". Сразу вопрос а как узнать что полнота достигнута?

Я сказал чату чтобы он набросал определений, и вот -


Вот цитата из разговора - "А что ты понимаешь под развитием? Вообще, мне кажется, что идея развития -- это миф Западной цивилизации, один из мифов. Но он на Западе существовал, как ни странно, параллельно с другим, противоположным, мифом, причем с самой колыбели этой цивилизации, с Древней Греции, еще до Сократа. Гераклит говорил, что все меняется, все развивается. Парменид же утверждал, что ничего не меняется, ничто не развивается. 🙂На востоке больше говорили не про развитие и изменение, а, скорее, про вечное повторение. Весна, Лето, Осень, Зима...и снова Весна. Символ буддизма -- колесо Сансары."

Что ты думаешь про написанное, и что можешь рассказать про опредлеления человеческого развития?


Западное представление о развитии
На Западе действительно доминировала идея линейного развития. Уже у Гераклита (6 век до н.э.) звучит мысль «всё течёт, всё изменяется» (панта реи), и это стало основой для взгляда, что жизнь — это движение вперёд, трансформация, прогресс. В новое время это переросло в идеи исторического прогресса, науки, технического совершенствования, индивидуального роста. Например, концепция self-development — развитие личности — укоренилась именно здесь.

Парменид и идея неизменности
Цитата справедливо напоминает, что на том же Западе существовала и другая линия — Парменид утверждал, что бытие едино и неизменно, любое изменение — иллюзия. Эта противоположность (Гераклит vs Парменид) действительно заложила прочный философский фундамент: Запад колебался между верой в изменение и в неизменность.

Восточное представление
На Востоке (Китай, Индия, буддизм) действительно в центре не идея развития в западном смысле, а идея циклов. Колесо Сансары символизирует вечное повторение рождения, смерти и нового рождения. В китайской философии цикл времён года — тоже ключевой образ: человек не столько развивается, сколько адаптируется к ритму природы.

А что насчёт определений человеческого развития?​


Вот несколько популярных определений, которые используются сегодня:

Биологическое развитие — изменения организма с возрастом (рост, созревание, старение).

Психологическое развитие — изменения психики и поведения с возрастом, включая когнитивные (мышление, речь), эмоциональные и социальные аспекты.

Социальное развитие — освоение социальных ролей, норм, ценностей, становление личности как члена общества.

Моральное развитие — формирование представлений о добре и зле, справедливости.

Личностное развитие (self-development) — это уже скорее культурная конструкция, популярная именно на Западе, где под развитием понимают расширение способностей, осознание целей, преодоление внутренних ограничений.

Если коротко:
  • идея развития = западный линейный миф (от худшего к лучшему);
  • идея циклов = восточная модель (вечное возвращение, гармония с ритмами мира);
  • в реальности, оба взгляда дополняют друг друга, ведь жизнь и циклична, и прогрессивна одновременно.
Если хочешь, я могу подробнее рассказать про развитие именно в психологии (например, по теориям Пиаже, Эриксона и др.) — скажи?

Да, расскажи про представления в психологии

ChatGPT said:​

Отлично, давай посмотрим, как психология рассматривает развитие человека. В этой науке развитие — одна из центральных тем, и есть несколько больших школ, которые по-разному его описывают.

1. Классические стадии развития

Жан Пиаже (когнитивное развитие)
Пиаже изучал, как развивается мышление у детей. Он выделил 4 стадии:


  1. Сенсомоторная (0–2 года) — ребёнок познаёт мир через движения и ощущения.
  2. Предоперациональная (2–7 лет) — появляется символическое мышление, речь, но мышление ещё эгоцентрично.
  3. Конкретных операций (7–11 лет) — логика становится более последовательной, но пока связана с конкретными предметами.
  4. Формальных операций (с 11 лет) — появляется абстрактное и гипотетическое мышление.
Эрик Эриксон (психосоциальное развитие)
Эриксон рассматривал развитие как прохождение восьми стадий, каждая из которых связана с кризисом:

  • доверие vs недоверие (младенчество)
  • автономия vs стыд
  • инициативность vs вина
  • трудолюбие vs неполноценность
  • идентичность vs ролевое смешение (подростки)
  • близость vs изоляция (молодые взрослые)
  • продуктивность vs застой
  • целостность vs отчаяние (старость)
Эти кризисы надо решать, чтобы гармонично развиваться.

2. Современные взгляды​

Лев Выготский (социокультурный подход)
Он подчеркивал, что развитие невозможно без общества и культуры. Человек формируется через общение, через «зону ближайшего развития» (то, что ребёнок может сделать с помощью взрослого).

Бихевиористы
Для бихевиористов развитие — это просто накопление поведенческих реакций через обучение (подкрепление, наказание).

Гуманистическая психология
Карл Роджерс, Маслоу и другие считали развитие стремлением к самореализации (self-actualization) — раскрытию потенциала человека. Они видели развитие как движение от зависимости и страха к свободе и ответственности.

3. Интегративные подходы​

Сегодня чаще рассматривают развитие как многомерный процесс, который включает:
биологический фактор (рост, созревание)
когнитивный фактор (мыслительные способности)
эмоциональный фактор
социальный фактор

Например, современные теории жизненного цикла говорят, что развитие не заканчивается в 18 лет, а продолжается всю жизнь (life-span development).

Важный вывод​

В психологии развитие — это не только «прогресс» или «улучшение», а сложный процесс изменения (иногда и регрессии!), адаптации к среде, формирование новых умений и смыслов.

Я согласен с выводом чата, он сформулировал лаконично и точно - адаптация к среде, формирование новых умений и смыслов. Я-бы добавил еще - больший уровень понимания, мудрости, эффективности то есть лучшая адаптация в среде, но это впрочем входит в то что чат написал.

Про регрессию в процессе "развития" я Джону упоминал тоже. Отсюда мораль - если делаемое кого-то разрушает (дезадаптирует) то это регресс, а если адаптирует - то прогресс.

Филии обычно считаются дезадаптациями, тк это влечение которое не в мейнстриме и обычно не комплиментарно нахождению пары или тому что приятно в обществе. (скажем тырить трусики из стиралок или трусиковые войны)
 
Филии обычно считаются дезадаптациями, тк это влечение которое не в мейнстриме и обычно не комплиментарно нахождению пары или тому что приятно в обществе. (скажем тырить трусики из стиралок или трусиковые войны)
Я лично не верю в концепцию развития. На уровне цивилизации есть разные эпистемы которые сменяют друг друга за счет разрывов. А на уровне жизни индивида происходит что-то подобное. При этом я не считаю ребенка менее развитым, чем взрослым. Это отдельный мир. Также есть мир отдельной парафильной сексуальности.

Проблема в колониализме. Когда приходят колонизаторы на чужую территорию, в другой мир, и пытаются аборигенам навязать свою культуру, свое видение мира. Я психиатрию рассматриваю как эпистемологический колониализм. Психиатрия же начиналась не с того, что люди приходили к добрым врачам за помощью, а с лишения свободы, как писал Фуко, с великого заточения 17 века. Просто есть территория безумия, куда разуму не надо было соваться изначально. А он начал эту территорию пытаться завоевать с 17 веке на Западе, и интересно, что это совпало с экспансией западного Логоса по всем направлениям, на всех континентах. А сейчас идет обратный процесс, другие Логосы просыпаются, возвращают территорию, поэтому антипсихиатрия появилась. Но она появилась в общем контексте антиколониализма, возвращения коренных территорий. Также и филии. Всегда была есть и будет фильная сексуальность, куда не ступала нога гетеросексуального человека. Он пытался конечно эту территорию захватить. Но сейчас идет обратный процесс, парафилии наступают на гетеро 🙂 Идет парафилизация гетеросексуалов.

Надо было сексологам изучать парафилии не как колонизаторы, а как антропологи, которые для понимания жизни других народов, живут вместе с ними.
 

1755700719069.webp


Я называю себя Меняющий форму.
Хотя это имя не моё собственное, я чувствую, что оно хорошо меня описывает. Я прошёл самые тёмные глубины так называемого «гендерного спектра» в поисках того, что — а точнее кто — я есть, и многократно менял себя в этом процессе.

Теперь я могу сказать, что я тридцатиоднолетний гей-мужчина, который прожил жизнь как трансгендерная женщина в течение десяти лет.

Я вырос в преимущественно мусульманской стране в Восточной Европе. С самых ранних лет я был «гендерно неконформным», и ещё до наступления полового созревания я знал, что не похож на других мальчиков. Но по мере того как я становился старше, я осознавал, что моя сексуальность и желание выражать себя так, как мне было комфортнее, не принимаются обществом, в котором я родился. Меня отвергали и в школе, и дома. Меня травили сверстники, а моя семья воспринимала мою женственность как бремя.

Отец говорил мне, что я «не настоящий мужчина».
Мать выражала стыд по поводу моего роста и физических особенностей.

Недолго нужно, чтобы утонуть, если тебя бросают в море ненависти без спасательного жилета.

Постепенно, но неотвратимо я начал ненавидеть всё в себе. Моё «женственное» тело и манеры были бременем, как и моя сексуальность. Всё, на чём я мог сосредоточиться, — это совершенствовать свой английский в надежде, что однажды я смогу покинуть свою страну и переехать на Запад.

Когда мне исполнилось двадцать лет, эта мечта стала реальностью. Я переехал в Соединённые Штаты, чтобы начать учёбу в аспирантуре, и на мгновение вдохнул свежий воздух освобождения, которого никогда прежде не знал. Наконец я смог отрастить волосы и одеваться так, как мне хотелось, и мог быть открытым геем без страха преследования.

Но этот момент оказался трагически коротким.
Вопрос доброжелательного однокурсника резко прервал свободу, которой я наслаждался:
— «Какие у тебя местоимения?»

Я был сбит с толку, не посвящён. Я никогда раньше не сталкивался с концепциями современной гендерной идеологии и начал исследовать их, как сделал бы любой любопытный человек. Я тогда не знал, что каждая страница, которую я пролистывал, и каждая новая идея отдаляли меня всё дальше от той свободы, которую я только-только начал ощущать.

Столкнувшись с лавиной историй о подтверждении и признании, я начал убеждать себя, что я — «гетеросексуальная женщина», запертая в мужском теле. После той жизни, что я прожил, полной репрессий и осуждения, это почти имело смысл.

Это объясняло всё. Причины, по которым я никогда не вписывался и не чувствовал себя комфортно в своём теле, вдруг стали кристально ясными. Логика этой идеи также обещала выход — то, чего я отчаянно искал всю свою жизнь.

Я мог освободиться от гомосексуальности, за которую меня стыдили с детства. Я мог освободиться от того, что я «женственный» мужчина. Я мог стать гетеросексуальной женщиной. Тогда я мог бы быть принятым, найти любовь и жить нормальной жизнью.

В своём возбуждении я почти сразу начал представляться как трансгендерная женщина. Я дистанцировался от своей гомосексуальности и своей мужской сути. Я сменил местоимения, быстро изменил имя и юридические документы.

Но несмотря на мои первоначальные ощущения, что я поступил правильно, тот побег — та свобода, которую я искал, — продолжал ускользать.
Когда я рос, мне говорили, что я слишком «женственный». Теперь же сексуальные партнёры-мужчины говорили, что я слишком «мужественный» и недостаточно женственный. Я решил, что это потому, что моё «неправильное тело» всё ещё нуждается в медицинской коррекции.

Я смог довольно быстро получить феминизирующие гормоны через Fenway Health в Бостоне, штат Массачусетс. Для этого было достаточно лишь сказать, что я живу как женщина и «чувствую себя девушкой внутри». Вскоре после этого я сделал операцию по феминизации лица и установил грудные импланты.

Хотя мои возможности в знакомствах сначала расширились, члены трансгендерного сообщества стали говорить мне, что мужчины, которые не смущаются моего пениса, — это «охотники на трансов», которые не воспринимают меня как настоящую женщину. В сочетании с тем фактом, что эти мужчины часто не хотели иметь со мной ничего общего вне спальни, это заставляло меня чувствовать, что я никогда не найду настоящую любовь, пока не завершу все операции, связанные с переходом. Моё психическое здоровье стало ухудшаться, и я решил, что мне нужна операция «ниже пояса», чтобы почувствовать себя счастливым.

Я получил два письма от специалистов по психическому здоровью в Fenway Health, в которых говорилось, что у меня расстройство гендерной идентичности и что я являюсь хорошим кандидатом для операции по смене пола. Ни разу меня не спросили о моих детских травмах, о репрессии моей сексуальности в моей родной стране или даже о том, есть ли у меня сопутствующие психические расстройства. Они просто предположили, что мои депрессия и тревога вызваны расстройством гендерной идентичности и что радикальное медицинское вмешательство станет решением.

Я сделал операцию в 2015 году, и с тех пор моя жизнь превратилась в живой ад.
«Нео-вагина», которую сконструировал хирург, оказалась слишком узкой для комфортного проникающего секса, и я начал стремительно терять глубину, несмотря на изнуряющие и болезненные дилатации, потому что моё тело воспринимало этот тоннель как рану и постоянно пыталось её залечить.

Спустя всего несколько месяцев я снова оказался на операционном столе, чтобы расширить созданный проход. Хирург обвинил меня в том, что я недостаточно проводил дилатацию, хотя я строго следовал инструкциям, которые он мне дал. Даже после того как я покинул больницу, я потерял почти дюйм глубины канала по дороге из Пенсильвании в Массачусетс, так как моё тело продолжало воспринимать хирургическое создание как рану, которую нужно закрыть.

Несмотря на все мои усилия, большинство из которых приводили к сильному дискомфорту при мочеиспускании, канал снова начал сужаться.

Вторую коррекцию делал другой хирург, который взял ткань из моего кишечника, чтобы добавить её в созданный канал. Но уже через месяц проход снова сузился, и дилатация была болезненной.

К третьей операции по исправлению я провёл так много исследований, что умолял хирургическую команду заказать определённые материалы, чтобы предотвратить закрытие прохода. Во время этой операции мне сточили тазовую кость, чтобы сделать вход в отверстие шире. Но когда я вынул надувной стент, установленный в ходе операции, я обнаружил, что у меня развилась колоректальная фистула — инфекция, похожая на абсцесс. Мне пришлось назначать операцию по её устранению.

Четвёртая коррекция моей нео-вагины привела к тому, что фистула снова разорвалась.

Именно тогда я понял, что никто не знал, что делает. Всё было экспериментом. Всё придумывалось на ходу — а я был не более чем подопытной морской свинкой.

Позднее я узнал, что хирург доктор Сальгадо, который сделал мне последние три коррекции, был уволен из Университета Майами за то, что фотографировал своих пациентов под наркозом и выкладывал снимки в Instagram.

Сейчас глубина моей нео-вагины всего один дюйм. Я потратил тысячи долларов, летая по всей территории США в поисках хирурга, который смог бы найти решение, но мне сказали, что из-за количества уже проведённых операций любая попытка, скорее всего, приведёт к тому, что мне придётся носить калоприёмник.

Теперь я понимаю, что в поисках свободы… я искалечил сам себя.
Я потерял свои абсолютно здоровые гениталии. Я потерял свои двадцатые годы. Я потерял семью и друзей. Я потерял шанс на комфортную, полноценную сексуальную жизнь.

Моя страховка, однако, выплатила хирургам и больницам более 250 тысяч долларов за все эти неудачные «поделки» на моём теле. Все обогатились, а у меня не осталось ничего. Ни один из хирургов, которые набили себе карманы на моей травме, никогда не позвонил мне, чтобы поинтересоваться моим качеством жизни или хотя бы проверить, жив ли я.

В 2018 году я записал своё первое видео на YouTube, рассказывая о своих осложнениях. Тогда я всё ещё жил как «женщина» и думал, что буду документировать свои мысли и опыт, считая их редкостью.

Но после публикации первых видео многие транс-идентифицирующие себя люди начали писать мне и объяснять, что они в аналогичной ситуации. Я понял, что существует множество людей с осложнениями, но их не учитывают в официальной статистике или данных.

Так же, как начинался мой путь, он завершился исследованиями.

Я узнал, что гормональные препараты даже не одобрены FDA для лечения гендерной дисфории. Что нет никаких исследований, доказывающих безопасность гормонозаместительной терапии в долгосрочной перспективе. И что, как я и подозревал, все операции носят экспериментальный характер.

Но больше всего я понял, что я не «женщина». Я — гей-мужчина, которому продали ложь.

После всего, что я пережил, я осознаю, что медицинский переход разрушил моё психическое и физическое здоровье и значительно ухудшил качество моей жизни.

В тридцать один год у меня остеопороз и сколиоз из-за воздействия гормонозаместительной терапии. На самом деле, мой тестостерон был настолько низким, что в январе я начал принимать его, чтобы укрепить плотность костей. Повышение уровня тестостерона вызвало у меня бурю сильнейших эмоций по поводу моего перехода. Казалось, что часть моего мозга, которая раньше дремала, вдруг активировалась, и я внезапно с полной силой осознал, что совершил ошибку, которую никогда не смогу исправить.

Я оказался на грани и переживал суицидальные мысли. Начав терапию, я понял, что у меня были глубокие детские травмы, которые нужно было проработать ещё до того, как мне вообще разрешили пройти необратимое медицинское вмешательство. Я обнаружил, что у меня пограничное расстройство личности, а также дисморфофобия, и что как бы далеко я ни заходил в своих хирургических изменениях, я никогда бы не почувствовал себя «дома» в своём теле.

С тех пор, как я объявил себя детрансitioner’ом, я поговорил со многими людьми, похожими на меня, чьи истории важны и достойны того, чтобы быть услышанными. Я уверен, что сообщество детрансitioner’ов будет расти в геометрической прогрессии в ближайшие годы. Трагично думать о родителях, которые однажды поймут, что они искалечили тело своего ребёнка, поспешив «подтвердить» его восприятие себя в определённый момент времени — детей, которые, возможно, были просто геями или гендерно-неконформными, как я сам.

Я также сталкивался с критикой со стороны тех, кто до сих пор верит в гендерную идеологию и утверждает, что мои рассказы могут «отнять спасительную помощь» у транс-людей.
Но я получил эту помощь. И где моя жизнь?

Иногда я чувствую, что нахожусь в кошмаре, из которого вот-вот проснусь. Что я открою глаза и у меня будет моё изначальное тело, и вся жизнь впереди, чтобы принимать решения. С тех пор как я начал принимать тестостерон, у меня иногда бывают симптомы «фантомного пениса», что крайне травматично.

Медицинская детрансформация ещё более экспериментальна, чем медицинская трансформация, но я больше не тороплюсь ни с чем. Одно можно сказать точно: я больше никогда не назову себя трансгендерной женщиной — ярлыком, который не только оправдывает сомнительные медицинские эксперименты, но и оказывает негативное влияние на права и достоинство женщин.

Моё представление о свободе теперь иное, чем было в те годы, но трудности, иронично, всё те же самые.

В дополнение к критике со стороны сторонников гендерной идеологии, я также сталкиваюсь с нападками за то, что у меня длинные волосы и ногти, хотя я идентифицирую себя как мужчина. И снова меня критикуют за то, что я не вписываюсь в жёсткие определения мужественности — именно то, что и толкнуло меня на этот путь с самого начала.

Но я закончил пытаться «исправлять» себя, чтобы угодить другим.
Я закончил менять облики.
 
Надо было сексологам изучать парафилии не как колонизаторы, а как антропологи, которые для понимания жизни других народов, живут вместе с ними.
...неплохо и когда сам представитель подобного народа становится антропологом 🙂
Имхо
 

Посмотреть вложение 10595


Я называю себя Меняющий форму.
Хотя это имя не моё собственное, я чувствую, что оно хорошо меня описывает. Я прошёл самые тёмные глубины так называемого «гендерного спектра» в поисках того, что — а точнее кто — я есть, и многократно менял себя в этом процессе.

Теперь я могу сказать, что я тридцатиоднолетний гей-мужчина, который прожил жизнь как трансгендерная женщина в течение десяти лет.

Я вырос в преимущественно мусульманской стране в Восточной Европе. С самых ранних лет я был «гендерно неконформным», и ещё до наступления полового созревания я знал, что не похож на других мальчиков. Но по мере того как я становился старше, я осознавал, что моя сексуальность и желание выражать себя так, как мне было комфортнее, не принимаются обществом, в котором я родился. Меня отвергали и в школе, и дома. Меня травили сверстники, а моя семья воспринимала мою женственность как бремя.

Отец говорил мне, что я «не настоящий мужчина».
Мать выражала стыд по поводу моего роста и физических особенностей.

Недолго нужно, чтобы утонуть, если тебя бросают в море ненависти без спасательного жилета.

Постепенно, но неотвратимо я начал ненавидеть всё в себе. Моё «женственное» тело и манеры были бременем, как и моя сексуальность. Всё, на чём я мог сосредоточиться, — это совершенствовать свой английский в надежде, что однажды я смогу покинуть свою страну и переехать на Запад.

Когда мне исполнилось двадцать лет, эта мечта стала реальностью. Я переехал в Соединённые Штаты, чтобы начать учёбу в аспирантуре, и на мгновение вдохнул свежий воздух освобождения, которого никогда прежде не знал. Наконец я смог отрастить волосы и одеваться так, как мне хотелось, и мог быть открытым геем без страха преследования.

Но этот момент оказался трагически коротким.
Вопрос доброжелательного однокурсника резко прервал свободу, которой я наслаждался:
— «Какие у тебя местоимения?»

Я был сбит с толку, не посвящён. Я никогда раньше не сталкивался с концепциями современной гендерной идеологии и начал исследовать их, как сделал бы любой любопытный человек. Я тогда не знал, что каждая страница, которую я пролистывал, и каждая новая идея отдаляли меня всё дальше от той свободы, которую я только-только начал ощущать.

Столкнувшись с лавиной историй о подтверждении и признании, я начал убеждать себя, что я — «гетеросексуальная женщина», запертая в мужском теле. После той жизни, что я прожил, полной репрессий и осуждения, это почти имело смысл.

Это объясняло всё. Причины, по которым я никогда не вписывался и не чувствовал себя комфортно в своём теле, вдруг стали кристально ясными. Логика этой идеи также обещала выход — то, чего я отчаянно искал всю свою жизнь.

Я мог освободиться от гомосексуальности, за которую меня стыдили с детства. Я мог освободиться от того, что я «женственный» мужчина. Я мог стать гетеросексуальной женщиной. Тогда я мог бы быть принятым, найти любовь и жить нормальной жизнью.

В своём возбуждении я почти сразу начал представляться как трансгендерная женщина. Я дистанцировался от своей гомосексуальности и своей мужской сути. Я сменил местоимения, быстро изменил имя и юридические документы.

Но несмотря на мои первоначальные ощущения, что я поступил правильно, тот побег — та свобода, которую я искал, — продолжал ускользать.
Когда я рос, мне говорили, что я слишком «женственный». Теперь же сексуальные партнёры-мужчины говорили, что я слишком «мужественный» и недостаточно женственный. Я решил, что это потому, что моё «неправильное тело» всё ещё нуждается в медицинской коррекции.

Я смог довольно быстро получить феминизирующие гормоны через Fenway Health в Бостоне, штат Массачусетс. Для этого было достаточно лишь сказать, что я живу как женщина и «чувствую себя девушкой внутри». Вскоре после этого я сделал операцию по феминизации лица и установил грудные импланты.

Хотя мои возможности в знакомствах сначала расширились, члены трансгендерного сообщества стали говорить мне, что мужчины, которые не смущаются моего пениса, — это «охотники на трансов», которые не воспринимают меня как настоящую женщину. В сочетании с тем фактом, что эти мужчины часто не хотели иметь со мной ничего общего вне спальни, это заставляло меня чувствовать, что я никогда не найду настоящую любовь, пока не завершу все операции, связанные с переходом. Моё психическое здоровье стало ухудшаться, и я решил, что мне нужна операция «ниже пояса», чтобы почувствовать себя счастливым.

Я получил два письма от специалистов по психическому здоровью в Fenway Health, в которых говорилось, что у меня расстройство гендерной идентичности и что я являюсь хорошим кандидатом для операции по смене пола. Ни разу меня не спросили о моих детских травмах, о репрессии моей сексуальности в моей родной стране или даже о том, есть ли у меня сопутствующие психические расстройства. Они просто предположили, что мои депрессия и тревога вызваны расстройством гендерной идентичности и что радикальное медицинское вмешательство станет решением.

Я сделал операцию в 2015 году, и с тех пор моя жизнь превратилась в живой ад.
«Нео-вагина», которую сконструировал хирург, оказалась слишком узкой для комфортного проникающего секса, и я начал стремительно терять глубину, несмотря на изнуряющие и болезненные дилатации, потому что моё тело воспринимало этот тоннель как рану и постоянно пыталось её залечить.

Спустя всего несколько месяцев я снова оказался на операционном столе, чтобы расширить созданный проход. Хирург обвинил меня в том, что я недостаточно проводил дилатацию, хотя я строго следовал инструкциям, которые он мне дал. Даже после того как я покинул больницу, я потерял почти дюйм глубины канала по дороге из Пенсильвании в Массачусетс, так как моё тело продолжало воспринимать хирургическое создание как рану, которую нужно закрыть.

Несмотря на все мои усилия, большинство из которых приводили к сильному дискомфорту при мочеиспускании, канал снова начал сужаться.

Вторую коррекцию делал другой хирург, который взял ткань из моего кишечника, чтобы добавить её в созданный канал. Но уже через месяц проход снова сузился, и дилатация была болезненной.

К третьей операции по исправлению я провёл так много исследований, что умолял хирургическую команду заказать определённые материалы, чтобы предотвратить закрытие прохода. Во время этой операции мне сточили тазовую кость, чтобы сделать вход в отверстие шире. Но когда я вынул надувной стент, установленный в ходе операции, я обнаружил, что у меня развилась колоректальная фистула — инфекция, похожая на абсцесс. Мне пришлось назначать операцию по её устранению.

Четвёртая коррекция моей нео-вагины привела к тому, что фистула снова разорвалась.

Именно тогда я понял, что никто не знал, что делает. Всё было экспериментом. Всё придумывалось на ходу — а я был не более чем подопытной морской свинкой.

Позднее я узнал, что хирург доктор Сальгадо, который сделал мне последние три коррекции, был уволен из Университета Майами за то, что фотографировал своих пациентов под наркозом и выкладывал снимки в Instagram.

Сейчас глубина моей нео-вагины всего один дюйм. Я потратил тысячи долларов, летая по всей территории США в поисках хирурга, который смог бы найти решение, но мне сказали, что из-за количества уже проведённых операций любая попытка, скорее всего, приведёт к тому, что мне придётся носить калоприёмник.

Теперь я понимаю, что в поисках свободы… я искалечил сам себя.
Я потерял свои абсолютно здоровые гениталии. Я потерял свои двадцатые годы. Я потерял семью и друзей. Я потерял шанс на комфортную, полноценную сексуальную жизнь.

Моя страховка, однако, выплатила хирургам и больницам более 250 тысяч долларов за все эти неудачные «поделки» на моём теле. Все обогатились, а у меня не осталось ничего. Ни один из хирургов, которые набили себе карманы на моей травме, никогда не позвонил мне, чтобы поинтересоваться моим качеством жизни или хотя бы проверить, жив ли я.

В 2018 году я записал своё первое видео на YouTube, рассказывая о своих осложнениях. Тогда я всё ещё жил как «женщина» и думал, что буду документировать свои мысли и опыт, считая их редкостью.

Но после публикации первых видео многие транс-идентифицирующие себя люди начали писать мне и объяснять, что они в аналогичной ситуации. Я понял, что существует множество людей с осложнениями, но их не учитывают в официальной статистике или данных.

Так же, как начинался мой путь, он завершился исследованиями.

Я узнал, что гормональные препараты даже не одобрены FDA для лечения гендерной дисфории. Что нет никаких исследований, доказывающих безопасность гормонозаместительной терапии в долгосрочной перспективе. И что, как я и подозревал, все операции носят экспериментальный характер.

Но больше всего я понял, что я не «женщина». Я — гей-мужчина, которому продали ложь.

После всего, что я пережил, я осознаю, что медицинский переход разрушил моё психическое и физическое здоровье и значительно ухудшил качество моей жизни.

В тридцать один год у меня остеопороз и сколиоз из-за воздействия гормонозаместительной терапии. На самом деле, мой тестостерон был настолько низким, что в январе я начал принимать его, чтобы укрепить плотность костей. Повышение уровня тестостерона вызвало у меня бурю сильнейших эмоций по поводу моего перехода. Казалось, что часть моего мозга, которая раньше дремала, вдруг активировалась, и я внезапно с полной силой осознал, что совершил ошибку, которую никогда не смогу исправить.

Я оказался на грани и переживал суицидальные мысли. Начав терапию, я понял, что у меня были глубокие детские травмы, которые нужно было проработать ещё до того, как мне вообще разрешили пройти необратимое медицинское вмешательство. Я обнаружил, что у меня пограничное расстройство личности, а также дисморфофобия, и что как бы далеко я ни заходил в своих хирургических изменениях, я никогда бы не почувствовал себя «дома» в своём теле.

С тех пор, как я объявил себя детрансitioner’ом, я поговорил со многими людьми, похожими на меня, чьи истории важны и достойны того, чтобы быть услышанными. Я уверен, что сообщество детрансitioner’ов будет расти в геометрической прогрессии в ближайшие годы. Трагично думать о родителях, которые однажды поймут, что они искалечили тело своего ребёнка, поспешив «подтвердить» его восприятие себя в определённый момент времени — детей, которые, возможно, были просто геями или гендерно-неконформными, как я сам.

Я также сталкивался с критикой со стороны тех, кто до сих пор верит в гендерную идеологию и утверждает, что мои рассказы могут «отнять спасительную помощь» у транс-людей.
Но я получил эту помощь. И где моя жизнь?

Иногда я чувствую, что нахожусь в кошмаре, из которого вот-вот проснусь. Что я открою глаза и у меня будет моё изначальное тело, и вся жизнь впереди, чтобы принимать решения. С тех пор как я начал принимать тестостерон, у меня иногда бывают симптомы «фантомного пениса», что крайне травматично.

Медицинская детрансформация ещё более экспериментальна, чем медицинская трансформация, но я больше не тороплюсь ни с чем. Одно можно сказать точно: я больше никогда не назову себя трансгендерной женщиной — ярлыком, который не только оправдывает сомнительные медицинские эксперименты, но и оказывает негативное влияние на права и достоинство женщин.

Моё представление о свободе теперь иное, чем было в те годы, но трудности, иронично, всё те же самые.

В дополнение к критике со стороны сторонников гендерной идеологии, я также сталкиваюсь с нападками за то, что у меня длинные волосы и ногти, хотя я идентифицирую себя как мужчина. И снова меня критикуют за то, что я не вписываюсь в жёсткие определения мужественности — именно то, что и толкнуло меня на этот путь с самого начала.

Но я закончил пытаться «исправлять» себя, чтобы угодить другим.
Я закончил менять облики.
...да, путь кружной, но в целом вроде понятно и закономерно...
Свободу можно получить как вписываясь в жёсткие рамки , играя в другую команду - так и ослабляя и расширяя таковые рамки:))
 
С тех пор как я начал принимать тестостерон, у меня иногда бывают симптомы «фантомного пениса», что крайне травматично.
Жуткая история.
У меня после обрезания тоже было ощущение фантомной крайней плоти. Как же было тяжело это воспринимать 🙂
Я бы хотел полноценный член с нормальной эластичностью кожи.
У меня после обрезания даже были панички.
Но я принял это.

А тут целый член отрезали и осложнения.
Жаль будет мне Ксюшу, если она после траншизинга также попадёт в это состояние 🙁
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху