Это так, верно.
В теории малость засомневались, в существующей форме.
И что делать - не зная.
Как первоклассник. не умеющий умножать - ...максимум с вопросом посмотрит на типа за учительским столом, который предлагает ему умножить два на три...и пытается - или угадать, или применить привычные, знакомые операции типа сложения и вычитания...
...или - так скорее
ИМХО.
Скажу так - всем становилось понятно, из старых форумчан.
Кроме самого человека.
Как и в случае _любых_ форумчан, не видящих _своё_, но видящих у других многое.
Такая особенность данной штуки, блоков-вуалей.
ПОтому и нужно _взаимодействие_, и потому Калеки - базовый рассказ.
Для поинмания - что тут вообще происходит.
Тогда _автоматом_ исключается конкуренция , ревность и прочая зависть.
Именно в принципе.
И тогда появляются результаты.
Понимаете?
ПОинмание происходящего у себя, ранее не видимое.
Вместо ...переливания из пустого в порожнее...
И?
Действия, обучение тому. что с этим делать?
...и не понимаете, на кой сорри Док повторяет циферки 3*3?
В ответ на это, на незнание, что с этим делать...
...сейчас Вы застряли в другом
В непонимании - зачем, на кой ВАм (и другим) требуется осваивать методики-инструменты.
Для действий.
Ну да. верно.
3*3, Калеки...например