Светлая тема Dante.

  • Автор темы Автор темы Dantes
  • Дата начала Дата начала
Ну я хочу вылезти из парадигмы этой, где я и не хочу и не собираюсь читать и применять.

Сейчас был занят и продолжаю быть занятым другим делом. Но вспоминаю что у меня не так, но не мозгомешаю
Два этих направления несовместимы 🙂
Очевидно 🙂
 
Уил может захотеть пойти в ЦЗН? Тогда бы он искал возможности а не наоборот причины почему не нужно идти в ЦЗН. Пока он не хочет и сопротивляется - он ищет причины почему не ходить.
МОжет. Но не хочет. Прежде всего потому, что не видит смысла
Я тоже нашел причины - что не могу сосредоточиться, начинаю увиливать, мне не интересно и я не вижу возможной пользы, я себя заставляю - и ничего хорошего из этого не получается.
Да, и у него так.
То есть - вокруг все видят многоходовку ("прочитал, понял и мне стало хорошо" , сходил, обучился, заработал денег и стало хорошо"), а сам человек не видит.
Это я и отношу к особенностям познавательных функций..

Тоже вполне себе такая система, как и у Уила. У меня - если у меня нет желания, то хрен меня заставишь, упирается ребенок внутри, вопрос - как захотеть и не заставлять? Вопрос только в том что меня заставляли учиться и вообще многие вещи - заставляли делать. Было такое, да, - заставляли учить стихи и прочее. Учить ту же самую математику, разбираться в ней.

Как вот изменить чтобы я не из под палки себя - а чтобы стало интересно и прямо быстро и интересно, энтузиазм.
Док, Деллу то я все таки совсем не из под палки читаю, медленно - это да, кучу времени у меня не на то выходит.
А я юморную штуку начал 🙂
Легкого чтения захотелось.
И то нашёл абзац форумный 🙂
 
Уил может захотеть пойти в ЦЗН? Тогда бы он искал возможности а не наоборот причины почему не нужно идти в ЦЗН. Пока он не хочет и сопротивляется - он ищет причины почему не ходить.

Я тоже нашел причины - что не могу сосредоточиться, начинаю увиливать, мне не интересно и я не вижу возможной пользы, я себя заставляю - и ничего хорошего из этого не получается.
Ага. Так это причины чтобы не читать и не применять. Это не факт типо - что я не могу сосредоточиться. Это оправдалка и причина. Я делаю из этого проблему.

Но я упираюсь это такое есть.

А как себе помочь захотеть?
Тоже вполне себе такая система, как и у Уила. У меня - если у меня нет желания, то хрен меня заставишь, упирается ребенок внутри, вопрос - как захотеть и не заставлять?
Так может этот мой вопрос тоже часть этой системы-парадигмы. Ищу ли я возможности или ищу причины чтобы не делать. Вроде как я ищу возможности, но вдруг это не так.
Вопрос только в том что меня заставляли учиться и вообще многие вещи - заставляли делать. Было такое, да, - заставляли учить стихи и прочее. Учить ту же самую математику, разбираться в ней.

Как вот изменить чтобы я не из под палки себя - а чтобы стало интересно и прямо быстро и интересно, энтузиазм.
Док, Деллу то я все таки совсем не из под палки читаю, медленно - это да, кучу времени у меня не на то выходит.
А может этот вопрос тоже причина чтобы не делать, не хотеть.
Это уже похоже на -" А кто это сделал".
 
МОжет. Но не хочет. Прежде всего потому, что не видит смысла
Не может этот смысл приложить к себе, а себя к этому смыслу.

А я знаю что смысл есть, но весьма теоретически.
Прежде всего не видит смысла - это отсутствие мотивации.

Док, по моему такой вопрос уже всплывал когда я писал - про заставлять себя
Да, и у него так.
То есть - вокруг все видят многоходовку ("прочитал, понял и мне стало хорошо" , сходил, обучился, заработал денег и стало хорошо"), а сам человек не видит.
А мне кажется что это очень мучительно.
Но вопрос - не делаю потому что это мучительно, как я считаю. Или мучительно когда делаю, потому что знаю что это мучительно. Где здесь вывод а где основание, и не путаются ли они местами случайно.
Мучительно потому что думаю что это будет мучительно неинтересно и сложно. Или мучительно неинтересно и сложно потому что думаю что не справлюсь.
Или я думаю что не справлюсь потому что думаю что это будет мучительно.
Я запутался но тут явно собака зарыта.

Это я и отношу к особенностям познавательных функций..
Парафилийная когнитивка, причем работает на какие-то области, а на какие-то не работает. Явно ведь. По этому и парафилийная когнитивка.
А я юморную штуку начал 🙂
Легкого чтения захотелось.
И то нашёл абзац форумный 🙂
Это хорошо и интересно.
А у меня расследование Деллы и Августа всё ещё идёт.
 
Два этих направления несовместимы 🙂
Очевидно 🙂
Ну я хочу вылезти (читать и применять) от туда откуда я вылезать не хочу.
Какая-то фигня получается. Хочу вылезти от туда откуда вылезать не хочу.
 
Я помню как мы говорили о многоходовке - что заставлять себя можно, когда это многоходовка и потом будет хорошо.

Значит когда я читаю, ну заставляю себя читать и при этом начисто забываю что там должно быть что-то хорошее - тогда теряется весь смысл, его не видно вовсе.

Я думаю что я забываю постоянно что там чего-то хорошее может быть, в будущем.
Одно дело - когда я себя заставляю. Другое дело когда меня заставляют. Как так получается что когда я заставляю сам себя то нифига не получается хорошего из этого... Заставляю не превращается в хочу.
 
Вот Док - я думаю вообще не заставляет себя возиться со мной. Зачем ему это нужно, у него мощная и офигенная многоходовка там. Причем я понимаю что она есть но на себя никогда не перекладывал, не примерял.
И когда я достигаю хоть каких-то успехов в развитии - у Дока вероятно те самые многоходовки приносят желаемое. А может и не только когда.

Но наверное приятно когда я начинал соображать и потихоньку стал выбираться из состояния Чарли.

Кто-то не верил в мое развитие и изменение. Док это сказал случайно как-то, я помню. Я просто не упоминаю имён.

А Док тогда явно был рад, когда я начал проявлять какое-то более лучшее осмысление.
 
МОжет. Но не хочет. Прежде всего потому, что не видит смысла

Да, и у него так.
То есть - вокруг все видят многоходовку ("прочитал, понял и мне стало хорошо" , сходил, обучился, заработал денег и стало хорошо"), а сам человек не видит.
Это я и отношу к особенностям познавательных функций..
Кстати - у Уила тоже я не увидел. А может и увидел, не знаю. Про многоходовку не думал совсем. Я просто думал что это нужно Уилу.
А я юморную штуку начал 🙂
Легкого чтения захотелось.
И то нашёл абзац форумный 🙂
А какую юморную? Процитировали уже?
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху