"26-летняя африканка поступила в хирургическое отделение с недельным анамнезом коликообразных болей в низу живота, иррадиирующих в правую подвздошную ямку, которые прогрессивно усиливались в течение последних четырёх дней и к поступлению локализовались в правой подвздошной ямке. У пациентки также развились тошнота и снижение аппетита. Девушка принимала ибупрофен, облегчения симптомов не было.
При осмотре: температура 38,2°С, частота дыхания 14 вд/мин, пульс 78 уд/мин, артериальное давление 110/82 мм рт. ст., болезненность и напряжённость при пальпации правой подвздошной ямки и положительный симптом Ровзинга. При влагалищном исследовании – болезненность правого придатка. В крови – лейкоцитоз, нейтрофилез. Выставлен диагноз острого аппендицита – оценка по шкале Альварадо 9/10. На УЗИ брюшной полости выявлено утолщение стенки аппендикса.
Провели экстренную аппендэктомию. Хирурги вскрыли удаленный аппендикс и обнаружили неполный кусок эластичного материала, который соответствовал презервативу.
После операции девушка вспомнила, что занималась оральным сексом со своим парнем за две недели до появления симптомов. Пациентка сообщила, что презерватив соскользнул во время акта, и она случайно проглотила его. Однако девушка не сочла необходимым информировать хирургов, так как не думала, что это было причиной симптомов: фрагменты проглоченного презерватива больная увидела в фекалиях через пять дней после приема внутрь. Вероятно, что во время миграции в ЖКТ презерватив разорвался на фрагменты, один из которых застрял в червеобразном отростке, а оставшаяся часть вышла с испражнениями.
Послеоперационный период протекал гладко, девушка выписана на четвёртые сутки."
Собственно так бывает. Аппендикс это аппендикс.
Но я привлекаю внимание к тому мнению, которое героиня истории имела по поводу значимости фактов.
Она не из стыда, видимо, скрывала факт. И не от потери памяти...помнила - но решила, что это не важно.
Так что и это - форумное
🙂