Ощущение что я как Уилбур - или что я как мама, ну я такой - как персик, яркий, хорошенький. О, ла-ла. И сексуальный интерес у меня- такой - на других как на персики, глянец. В соединене с ЧСВ все это. Мол - уже большой мальчик или хмм, властный как бабушка. Они меня таким образом почти - соблазняли, таким поведением своим. Оно сексуальное - но без души, если бы была одна похоть, ЧСв, но без любви.
Но - я как ребенок, наивный и думаю что такая "радость" - это и есть почти любовь. А любовь заключалась - в страхе у них, в страхе за себя и за меня. В страхе остаться одинокими у них, кажется, или умереть.
Я весь такой персик - я в таком состоянии не могу развиваться и взрослеть, меня словно нет, моей души. Это странный ребенок. Или, нуу - идентификации нет с мальчишками. Как у Уилбура все кажется, очень похоже, изоляция. Потом -у меня был невроз свердр уже, наверное, а это был пред невроз что-ли. Ну - мать меня развивала как-то, все таки - душевной, духовной деятельностью, но только при этом - я уже словно был -частью матери, или она во мне. В том смысле - что был уже в слиянии и играл во всю, подыгрывал. Но она меня развивала интеллектуально, на счет душевно и духовно - это я погорячился, так как это же был не совсем я - образ не меня уже был. И дальше этот образ так и держался, держался. Воля уже была не моя.
НУ я ощущаю что словно сейчас эту часть можно будет выкинуть, но я стану как Уилбур. А если постараться еще то вернуть себя. Правда боюсь становиться как Уилбур.
Во мне словно подозрительность такая сидит, как центр управления - если от нееизбавиться - я стану распущенным сексуально, кажется, или слишком свободным. Док - думаю что от родителей у меня крыша поехала,из за этого их сексуального идиотизма. Имногие усилия в неврозе уже просто чтобы это скрыть были. Там не только сексуальное - еще и ЧСВ, но ото тоже сильно как-то с сексуальным связано.
Словно я обезьянка, мне не нужно дисциплины и развития - чтобы заботились, давали бананы мне - нужно. И я как игрушка, я есть - но у меня нет воли. Как девочка принцесса в башне. Это чужое мощное ЧСв, идентификация с бабушкой и мамой. ЗА этим не видно реально меня. Словно мозги перепрошиты.
Я не знаю - правда лия боюсь рабоатть, или боюсь что обнаружиться что меня словно нет, что я как надутый пряник и все- а внутри ребенок, но такой ребенок - как бабушка и мама, с амбициями ихними, с их чсв.
И еще боюсь что все душевное и духовное - ну тоесть интеллектуальное что мать прививала - она тоже пустота, и что настоящий я - когда это улетучивается - и там бабушка с ее цинизмом, и призрением к душевному и духовному интеллектуаллизированию матери. Она просто потешалась над этим, даже кажется. И я разбит на части при этом.
Только это все я не настоящий, но мать - она могла позволить мне быть, я хотел - но нет, не давала.
Где мое развитие и моя личность, я совсем ребенок, испорченный больными родителями, сиротинушка, одиночк, несчастный. Клубочком скрутиться и все - сидеть. Но может быть - это не весь я, мать ведь пыталась чтобы я был сильным, нооо - я играл уже, и не был собой. Как я мог быть сильным- если это только игра. Так каким же мне быть.
Никакого душевного и духовного развития. Я расщиплен. Я кажется расщиплен. Мать хотела чтобы я был сильным - но как, я должен был притворяться. Ведь она не принимала меня настоящего со слабостями. Она хотела чтобы было как в сказке - бац и сильный и взрослый. Но я былживым, и слушал ее, и верил, и хотел быть хорошим и впитывал. НО это было все обманом. Они обманывали меня - я обманывал их.