Dantes
Ребенок говорит на языке чувств, и не только.
Я когда в ложной личности - правда не понимаю как над собой работать - это брать нельзя. Это и делает деперсонализацию. Я просто забываю себя - копирую словно мать и все. И я не понимаю правда - что значит взрослеть и развиваться при этом. Вот только говорили - Вы заметили Док. Правда не понимаю. Это важно. Кажусь себе как мама, как бабушка и прочее. Вот сейчас внутренний голос - он не такой, он не мой. Он злится и он с чсв. вернее он мой, но я копирую. Но понимать что-то важное для себя, для развития не выходит особо. Это я, могу этим управлять, но нужны ресурсы. Поддержка, внимание. Не посылание на хрен.
Контроль должен быть своим, перейти вот с этого на свою взрослость видимо. Или нет. Может не перейти. Я же не совсем ребенок, есть что-то такое чего нету у ребенка - самоосознания или чего-то. Так вот это самоосознание - оно не работает на пользу, во вред, это и есть что ложная личность, ложный голос. Чужие значимости в этом голосе. Убрать это значит убрать родителей как субличность из головы. Что останется - ребенок просто. А нужен взрослый. Но взрослый не должен возникать из субличностей.
Контроль должен быть своим, перейти вот с этого на свою взрослость видимо. Или нет. Может не перейти. Я же не совсем ребенок, есть что-то такое чего нету у ребенка - самоосознания или чего-то. Так вот это самоосознание - оно не работает на пользу, во вред, это и есть что ложная личность, ложный голос. Чужие значимости в этом голосе. Убрать это значит убрать родителей как субличность из головы. Что останется - ребенок просто. А нужен взрослый. Но взрослый не должен возникать из субличностей.