Dantes
Ребенок говорит на языке чувств, и не только.
Да нет - вроде не так. Вроде сложнее как-то. Речь - о том как выбрать свое, себя - куда идти... Хмм - что решу сам - или что хотели бы родители... Как решить самому. С кого - пример брать.... Как отличить свои эмоции и чувства и мысли - от родительских.Не та классификация 🙂
Я могу понять классификацию, деление на полезное и вредное, ну и нейтральное.
А вот ...с сожалением избавляться от полезнейшего, хорошего навыка лишь потому, что им пользовался Адик... 🙂
Напомню, что при классификации правильной - есть векторная характеристика навыков, умений.
Первая - направление, второе - величина.
Оба важны, подчеркну.
Ваш же вариант, сорри, не годится никому старше 3-4 лет 🙂
Этот Киндер есть не буду, он Васин, покупай мне для меня лично!
🙂
Так, примерно?
Чувство - что я вбираю до хрена чужого - но во мне оно так и сидит, а своего чего-то нет. Оно есть вроде - но оно слабо, и да - попытка отличить свое от не своего..